Газодинамическое напыление цинка на кузовные детали авто

Сообщение Kuraga » 06.04.20, 12:13     Газодинамическое напыление цинка на кузовные детали авто   

Пока сидим на вынужденных каникулах, решил привести в порядок машинки. Ржавчина лезет на нестаром ещё гольфе 5+ 2009 года.

image.jpeg


image.jpeg


Сначала отпесочил, проявились сквозные дырки
image.jpeg

image.jpeg


Используя прибор ДИМЕТ-405, заполнил каверны и сквозные дырки цинком
image.jpeg

image.jpeg

Лишнее сошлифовал
image.jpeg

Теперь остаётся нанести адгезионный грунт, шпатлёвку, базу и лак. Как-то так....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир. Kuraga51@mail.ru (911)897-ЧЧ-1Ч, (921)181-65-88

За это сообщение автора Kuraga поблагодарил:  Иванов Роман
Kuraga Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22.03.14, 13:37
Откуда: Сургут - Москва - СПб - Губерния
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Alex t4 » 06.04.20, 12:24     Re: Газодинамическое напыление цинка на кузовные детали авто   

:co_ol:
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8620
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 06.04.20, 12:29       

Цинк не вредно шлифовать?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Kuraga » 06.04.20, 12:34       

С пылесосом не вредно. После реставрации скульптуры, высотой 4 м, покрытой свинцом, цинк не представляет опасности. Но распиратор не снимаю.
Владимир. Kuraga51@mail.ru (911)897-ЧЧ-1Ч, (921)181-65-88
Kuraga Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22.03.14, 13:37
Откуда: Сургут - Москва - СПб - Губерния
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дизель » 06.04.20, 13:26     Re: Газодинамическое напыление цинка на кузовные детали авто   

:co_ol: красиво.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Дядя Саша. » 06.04.20, 13:32     Re: Газодинамическое напыление цинка на кузовные детали авто   

Примерная цена такой работы?
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Kuraga » 06.04.20, 13:40       

Дорогой порошок, в Обнинске цена 1 кг цинкового порошка 1147 руб, расход зависит от толщины наносимого слоя. На металл попадает процентов 20-40 порошка, в зависимости от угла наклона сопла к поверхности. Остальное в воздух, к сожалению.
Владимир. Kuraga51@mail.ru (911)897-ЧЧ-1Ч, (921)181-65-88
Kuraga Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22.03.14, 13:37
Откуда: Сургут - Москва - СПб - Губерния
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дядя Саша. » 06.04.20, 17:25     Re: Газодинамическое напыление цинка на кузовные детали авто   

Пескоструйная обработка, нанесение цинка, амортизация агрегата и пр. пр. прочее. Сколько примерная стоимость представленой выше работы? Ну хоть на вскидку.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Alhimik » 06.04.20, 17:42       

Может проще облудить? Олово, кислота и хороший килловатный паяльник.

Зачищать проще. При известной ловкости и отшпаклевать оловом можно.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Kuraga » 06.04.20, 18:05       

Дядя Саша, я создал эту тему не с целью рекламы и поиска работы. Работа не оценивалась для оказания услуг населению. Этим в СПб кто-то практикует. Я делюсь собственным опытом реставратора, применённом для ремонта авто. Возможно, дешевле и надежней заменить элемент, чем ремонтировать таким способом. Технологию ДИМЕТ при ремонте автомобилей зачастую используют для восстановления посадочных мест подшипников, ремонта радиаторов, заделки трещин боков и головок цилиндров, восстановления плоскости головок цилиндров после перегрева и мн. др.
По поводу лужения ничего против не имею, но мне проще напылить и отшлифовать как цинк, так и олово, да и нержавейку также. А ещё и серебрение и покрытие Черного металла алюминием и медью. Но электрохимическую коррозию никто не отменял. Для автомобилей наиболее лучшим является цинк.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Re:
Alhimik писал(а):Может проще облудить? Олово, кислота и хороший килловатный паяльник.

Зачищать проще. При известной ловкости и отшпаклевать оловом можно.

Нагревать придётся. А известную ловкость ещё и приобрести нужно ...
Владимир. Kuraga51@mail.ru (911)897-ЧЧ-1Ч, (921)181-65-88
Kuraga Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22.03.14, 13:37
Откуда: Сургут - Москва - СПб - Губерния
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дядя Саша. » 06.04.20, 19:24     Re: Газодинамическое напыление цинка на кузовные детали авто   

Я про рекламу даже не думал. Просто вопрос в альтернативе лужения этому процессу.Дороже или дешевле поэтому и интересна цена. Впрочем отбить покупку такого агрегата нереально,а с гнилушками в сервисах предпочитают не связываться.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Kuraga » 06.04.20, 20:50     Re: Газодинамическое напыление цинка на кузовные детали авто   

image.jpeg
Реставрация скульптуры ангела центрального купола Екатерининского собора на Васильевском острове

image.jpeg

image.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир. Kuraga51@mail.ru (911)897-ЧЧ-1Ч, (921)181-65-88
Kuraga Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22.03.14, 13:37
Откуда: Сургут - Москва - СПб - Губерния
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 07.04.20, 09:34     Re: Газодинамическое напыление цинка на кузовные детали авто   

Дядя Саша. писал(а):Примерная цена такой работы?

У нас...1500 -- задуть отверстие в радиаторе меньше 2 мм...радиатор алюминиевый ..пора на соте. Камнем....совершенно новый.
89283135866

За это сообщение автора Сергей Круглов 2000 поблагодарил:  Дядя Саша.
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Kuraga » 07.04.20, 10:52       

Привози, задуем.
Владимир. Kuraga51@mail.ru (911)897-ЧЧ-1Ч, (921)181-65-88
Kuraga Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22.03.14, 13:37
Откуда: Сургут - Москва - СПб - Губерния
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 08.04.20, 09:18       

Ну что ж..... Обязательно воспльзуюсь...как ни будь.
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7