Газодинамическое напыление цинка на кузовные детали авто

Сообщение Alhimik » 08.04.20, 09:43       

Я суппорта отпескоструил, а что если их цинком покрыть? Сколько времени проживёт покрытие в наших краях?

Изображение
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Kuraga » 08.04.20, 20:13       

После пескоструя покрытие цинком постоит долго. Ещё дольше, если следом покрыть грунтовкой по оцинковке и краской. Работает принцип электрохимической антикоррозии металла.
Владимир. Kuraga51@mail.ru (911)897-ЧЧ-1Ч, (921)181-65-88
Kuraga Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22.03.14, 13:37
Откуда: Сургут - Москва - СПб - Губерния
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Alhimik » 08.04.20, 21:48       

Задумался.
Если сам отпескоструил, то и покрасить смогу.
А вот цинком покрыть не могу. Сколько шекелей готовить?
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Большой » 08.04.20, 23:02     Re: Газодинамическое напыление цинка на кузовные детали авто   

:co_ol:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение БТр » 08.04.20, 23:13       

На заводе цинк наносится гальванизацией, а тут все-таки порошковое напыление, другая технология.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Alhimik » 09.04.20, 00:07       

Правильно. Есть несколько базовых принципов. От кустарного батарейка и кисточка до промышленного. Когда окунают в расплавленный цинк.

Все они по разным причинам не доступны. А тут есть шанс.

В принцип действия не вникал. Можно собрать рекуперат и снова в оборот пустить? Как у порошковой краски.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Kuraga » 09.04.20, 08:54       

В Обнинске у разработчиков в лаборатории собирают пыль по образцу опилкосборника в столярке. Но повторно использовать нужно пробовать. Если один металл, то наверное можно. Я же работаю то с медью, то со свинцом, то с цинком или алюминием. Сам я ещё не успел соорудить стол с камерой для задувания мелких деталейи со сбором пыли, только вентилятор приобрёл.. Пока работаю на открытом воздухе.
А помочь задуть детальки смогу после пополнения запасов цинка в Обнинске. В СПб в два раза дороже продают "представители". Но это после завершения карантина.
Владимир. Kuraga51@mail.ru (911)897-ЧЧ-1Ч, (921)181-65-88
Kuraga Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22.03.14, 13:37
Откуда: Сургут - Москва - СПб - Губерния
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Юрасик » 12.04.20, 08:39     Re: Газодинамическое напыление цинка на кузовные детали авто   

Гальваническим методом гораздо дешевле и проще. Немцы оловом лудят. Им так проще. Я обрабатываю гальваническим способом.
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Пред.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9