Цинкование и ремонт кузова подручными средствами.

Сообщение Злыдень » 17.05.13, 00:30     Re: Цинкование и ремонт кузова подручными средствами.   

цинковал.(состав цинка делал по ссылкам используя гранулы цинка )но овчина выделки нестоит. в конечном итоге проще быстрее и дешевле заменить дефектный элемент.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение shura » 19.05.13, 13:05     Re: Цинкование и ремонт кузова подручными средствами.   

проще для всех свое. Если на колесной арке несколько небольших очагов коррозии от пескоструя или от камней? Я каждый год шкурю-пескострую проблемные места, обрабатываю преобразователем ржавчины, грунтую и где можно антигравием обрабатываю. Через год приходится повторять. Если бы повторять приходилось через три года, меня бы устроило.
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение БТр » 19.05.13, 15:50       

Не пользуйся преобраователем ржавчины, от него эти самые глубокие поры и возникают. Кроме того, он создает очень твердую пленку на поверхности, которую тяжело соскоблить, но под которой металл замечательно ржавеет. Попробуй кислотный (протравливающий) грунт нормального производителя (потом порозаполнитель, потом краску).
Насчет цинкования - есть у меня опасение, что при покрытии черных точек под цинком все равно останется ржавчина и цветение продолжится.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Злыдень » 19.05.13, 17:09     Re: Цинкование и ремонт кузова подручными средствами.   

:yes: так и есть ржавчина по своей структуре напоминает паутину. которая тянется глубоко в метале и уничтожить ее неудасться ничем в виду небольшой толщины кузовного железа. и естественно под цинком очаг продолжит расти.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение shura » 19.05.13, 18:35     Re:   

БТр писал(а):он создает очень твердую пленку на поверхности, которую тяжело соскоблить, но под которой металл замечательно ржавеет

преобразователи разные бывают - я экспериментирую, есть с чем (трактор, телега, три автомобиля, забор металлический, велосипеды детские и т.п.). На основе ортофосфорной кислоты по-моему никакой пленки не создает, просто ржавчину разрыхляет. зато он пролезает туда, куда щеткой не залезешь. Чисто теоретически, если доступ воздуха прекратить, то окисление должно прекратиться, поэтому пленка возможно тоже не зло (преобразователем, который пленку образует столбы на забор обрабатывал (где-то была тема), потом грунтовал - ржавчина местами появилась, но распространяется медленно. Думаю потому что столбы динамическим нагрузкам не подвергаются в отличии от кузова - нагрузки и пленку разрушают и микротрещины расшатывают). также под цинком очаг не должен продолжать расти, кроме того, цинк сам по себе замедляет коррозию.
я в 93 году поступил в универ и у нас в 1 семестре была химия. Семестр я проиграл в покер, к экзаменам начал готовиться в сессию, два первых сдал на 5, а по химии два вопроса не доучил - коррозию и электрохимическую коррозию, здоровья не хватило, один из них мне попался и получил я 4. А из химии ничего собственно и не нужно кроме этих вопросов, а я так их за 20 лет и не разобрал, пора заняться видимо
и еще. неделю назад для эксперимента попробовал себе вклеить стекло - очень понравился праймер из набора с клеем. С ногтя его вторую неделю отодрать не могу.Что если им проблемные места замазывать?
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение БТр » 19.05.13, 18:51       

Праймер по ржавчине быстро отвалится вместе с верхним слоем ржавчины.
Подлость железной ржавчины в том что она рыхлая (с микропорами) и доступ воздуха можно прекратить только замазав все масляной незастывающей жидкостью типа мовиля. Любое твердое покрытие, в т.ч. и пленка от преобразователя воздух и воду будет пропускать за счет неплотного прилегания и микротрещин.
Польза от цинка состоит в том, что хотя он мгновенно окисляется на вохдухе, но его окисел очень плотный и не пропускает ни воздух, ни воду.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дядя Саша. » 19.05.13, 19:24     Re: Цинкование и ремонт кузова подручными средствами.   

А лудить оловом не пробовал никто? Предстоит самому на сдвижке дырдочку заделать.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение shura » 19.05.13, 21:10     Re: Цинкование и ремонт кузова подручными средствами.   

лудят. но сам не пробовал.
праймер прямо на ржавчину наносить не собираюсь, после очистки.
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение Kranzle » 19.05.13, 23:34       

Попробовал Б-52 гель стоит в строительном 140 руб, удалил ржавчину не плохо. Но проблема в том что, остаются очень глубокие точки, где ржавчину не убрать ни как. Пробовал пескоструем, кардсщеткой, зубной щеткой, электродной очисткой, помогает только преобразователь и иголка. Но каждую дырочку тыкать иголкой хрень полная. Можно конечно залудить, но при этом изнутри выгорает цинк и другие покрытия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр промальпинист +7 904 5500446
Kranzle Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.07.12, 11:07
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Транс Карав
Год выпуска Т.С.: 93
Модель двигателя: AAB ACV

Сообщение БТр » 20.05.13, 16:09       

Вот этот пористый металл и есть результат неудачного применения преобразователя. Карщетка эту хрень не возьмет, слишком твердая. Можно только попытаться дремелем с твердосплавной шарошкой сразать. Маленькие дырочки можно "зубным" бором пораздалбывать.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Fomin Mikhail
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Злыдень » 20.05.13, 16:14     Re: Re:   

shura писал(а): также под цинком очаг не должен продолжать расти, кроме того, цинк сам по себе замедляет коррозию.
на железе в 3мм такой фокус возможен. т.к есть шанс вычистить всю ржавчину. но на кузовном метале у авто сие невозможно т.к с обратной стороны железа ржа будет с вероятностью 99%
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Дядя Саша. » 14.06.13, 21:00     Re: Цинкование и ремонт кузова подручными средствами.   

Фото0038.jpg

Расковырял дырочку,облудил и заделал оловом,запилил неровности под шпаклевку.С изнанки залил пластилином(с помощью фена)он пропитывает оставшуюся рыхлую невычищеную ржавчину и не дает ей дальше развиваться.Счистил лишний пластилин поверх него грунт и краска.Стоит не отслаиваясь долго,но боится механических нагрузок.Как то так.Коряво фотки вставил с заду на перед.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение мишка » 19.09.13, 15:48       

ИМХО -читайте букварь что же такое горячая оцинковка,хоть я и не профи,однако некоторые по моему мнению дольше сидят в интернете чем держат железо в руках (таким хочется посоветовать переложить проблемы на плечи спецов).... цитирую- Этап 2 не найдя полоски цинка, так же как 1 электрод прикрутил кусок оцинкованного железа и обмотал бинтом , а в качестве раствора цинка пока взял цинковый флюс для пайки......У меня в гараже 12 ведер цинковой пудры..... Секунд 30 ни чего не происходит, потом из раствора довольно быстро цинк переходит на металл и самое главное это место греется. В итоге получается да же не холодная, а горячая оцинковка.....
Парни, так и хочется заругаться,а ведь хотел что то полезное найти!
Довожу до дилетантов-горячая оцинковка никакого отношения к гальванике не имеет!!! это процесс покрытия расплавленным цинком как краской-цинковая пудра распыляется пуливером-плавится в пламени горелки и ложиться на металл(температура свинец-315С,следом цинк около 400С,следом алюминий около 600С-я не справочник точно не помню.(у меня имеется специальная такая горелка!!!)
Гальваникой цинк осаждается на малых токах,на больших покрытие получается пористым
(порошок-но крепкий пробовал сам в жизни не применимо!!!)
Цинковую пудру лучше использовать как то иначе-не портить дорогостоящий материал варварским методом!!!

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
запаять припоем-ПОС это один из лучших методов,еще лучше подложить сетку латунную.....а сам бы я как истинный скульптор ваял свое произведение-лепил его из шпаклевки и стеклоткани и эпоксидки( избегал бы температурных воздействий!!!)
мишка Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.09.13, 14:02
Откуда: рязань
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение Kranzle » 09.01.16, 02:15       

В качестве эксперимента отремонтировал заднюю арку так. Вырезал все ржавое,купил новый фрагмент, за шкурил до белого металла, облудил вюртовской пастой, нанес толстенный слой олова, приварил, залил оловом сварочный шов. Летом все было ок. блестело. Зимой олово потемнело, к весне появились маленькие ржавые проплешины, следующей весной олово разъело где по тоньше 30%, в данный момент ржавчина 70%. Итог не ржавый сварной шов и места где олова было по больше, слой цинка даже очень толстый зимой разъедает в первый месяц, но выше метра от земли стоит до сих пор ржавчина не проступает 3 года.
Александр промальпинист +7 904 5500446
Kranzle Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.07.12, 11:07
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Транс Карав
Год выпуска Т.С.: 93
Модель двигателя: AAB ACV

Пред.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11