крепление защиты двигателя(поддон) на Т4

Сообщение бульдог » 04.04.13, 13:41     крепление защиты двигателя(поддон) на Т4   

хочу обратиться к опытным бусоводам с вопросом.
периодически возникает необходимость снимать поддон или защиту двигателя(как правильно?)для ремонта, обслуживания.он крепится болтами м8, которые нужно очень аккуратно заворачивать, чтоб не сорвать резьбу в отверстии.у меня только два болта можно нормально затянуть, остальные сорваны предыдущим владельцем.нарезать новую резьбу- так там металл тонкий, в голову пока ничего не приходит, как вы решали эту проблему?
бульдог Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.03.13, 16:28
Откуда: санкт-петербург, комендантский
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение Иваныч » 04.04.13, 13:47       

И вам - здравствуйте.
Существовала такая проблема. Вырезал люк в пыльнике (защите), прикручивается двумя болтиками. Очень удобно менять масляный фильтр, а не далее как вчера даже стартер снял и поставил не снимая защиты. Ищите ПОИСКОМ -была такая тема.
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение бульдог » 04.04.13, 13:53       

спасибо за совет, люк уже есть( от старого хозяина),недавно менял рейку, пришлось снимать защиту, тогда и обнаружил.впереди замена ремня грм.
бульдог Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.03.13, 16:28
Откуда: санкт-петербург, комендантский
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение Yuretz Spb » 04.04.13, 14:05     Re: защита двигателя(поддон) на т4   

Метал там не тонкий. Нареж резьбу под м10 у меня так сделано.
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2777
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение бульдог » 04.04.13, 14:07       

спасибо , так и сделаю.
бульдог Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.03.13, 16:28
Откуда: санкт-петербург, комендантский
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение Машинёр » 04.04.13, 15:14     Re: крепление защиты двигателя(поддон) на Т4   

я уже неоднократно рассказывал, как удобно снимать-ставить защиту (корыто)
когда вместо болтов в лонжероны вкручиваются шпильки (желательно из нержавейки)
потом шпильки в упор в лонжерон контрятся гайками, из лонжерона торчать должны примерно
на 50-60мм -и корыто потом прикручивается тоже гайками

зазор 5-6мм между корытом и лонжеронами при желании можно закрыть подходящим резиновым
уплотнителем (я не ставил, руки не дошли, но и грязи туда немного залетает)
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Дядя Саша. » 04.04.13, 17:54     Re: крепление защиты двигателя(поддон) на Т4   

Согласен с тезкой.Металл не тонкий,М10 запросто,нарезать.Шпильки точил из шестигранника 17 с резьбой М10.Резьба по 25 мм с каждой стороны.Оч удобно.Грязь не летит т.к щель с другой стороны локера.Единственный минус при демонтаже приходится сдергивать корыто с резьбы ибо жестянка не имеет постоянных размеров.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение бульдог » 06.04.13, 09:12     Re: крепление защиты двигателя(поддон) на Т4   

зазор 5-6мм между корытом и лонжеронами при желании можно закрыть подходящим резиновым
уплотнителем (я не ставил, руки не дошли, но и грязи туда немного залетает)
[/quote]

согласен, уплотнитель нужен,подойдёт самоклеящийся из пенорезины, применяется при монтаже вент. систем, у меня такой есть на работе, по-моему , даже в автобусе есть рулончик.
бульдог Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.03.13, 16:28
Откуда: санкт-петербург, комендантский
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение VASYA 35 » 06.04.13, 11:03     Re: крепление защиты двигателя(поддон) на Т4   

Внесу свои пять копеек.я нарезал резьбу М10 в лонжеронах,как и говорилось выше,а шпильки вкручивал уже готовые,крепления полторашки (выкручивал со старого буса),они уже идут с жестигранником примерно посередине шпильки.на картинке под номером 22 :yes: .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Красный Т4 ААВ А440ТЕ35 БЫЛ...
Теперь синий длинный косорыл В308НР35 продал
Сейчас длинный жёлтый Т5
тел.89218363766 И ещё:89815055391
VASYA 35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1896
Images: 12
Зарегистрирован: 19.01.10, 17:42
Откуда: Череповец
Модель: TRANSPORTER5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRR
Skype: vasya__35


Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3