Всё про пыльник двигателя "корыто"

Сообщение Юрич » 04.12.08, 18:04     Re: кто как крепит корыто?   

На 91 году нет спереди крючка - там 2 шпильки. Вместо болтов вкрулил шпильки и приварил (резьбы почли не было) ставить корыто гораздо удобнее.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Лентяй » 05.12.08, 02:55     Re: кто как крепит корыто?   

а какая там резьба?чего-то 8 уменя идет но плохо могет шаг другой?
Лентяй Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.06.08, 10:22
Откуда: Спб Сосновая поляна или птичка
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: аав

Сообщение пельмень » 07.06.10, 09:36     Т4 Проблема с креплением защиты двигателя...???   

Обращаюсь к коллективному разуму!!! :shuffle:
Может кто сталкивался и решал такую проблему:
Отвалилась закладная гайка в лонжероне в которую вкручивается болт крепления "корыта"( передняя правая). :bue:
Нарезать резьбу в лонжероне бессмысленно - тонко(М-10 держится на одном витке - пока так закрепил, но сие ненадёжно). Делать прорезь в лонжероне чтобы запихнуть пластину с резьбой - не хочется. Пока в голове только мысль о приваривании шпильки в образовавшееся отверстие...
Какие есть мысли???
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Baloo » 07.06.10, 09:45     Re: Проблема с креплением защиты двигателя...???   

у меня в 3х резьба кончилась.
пробовал шпильки на пезьбовой герметик, корыто держится, но при первом откручивании шпильки вывернулись.
думаю насквозь лондерона отверстие и болт длинный или шпильки.
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение СЕРГЕЙ 2 » 07.06.10, 10:09     Re: Т4 Проблема с креплением защиты двигателя...???   

Делал шпильку с шайбой сажал на хол. сварку( лонжерон зачищаеш до голого мет.), два года гут.
СЕРГЕЙ 2 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.09, 17:08
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Ilya » 07.06.10, 10:35     Re: Т4 Проблема с креплением защиты двигателя...???   

Самый лучший и практичный вариант - приварить шпильки и прикручивать гайками. Одно но, шпильки и гайки нужно будет постоянно смазывать консервантом после каждого демонтажа, иначе сгниют. Я мазал пушсалом. У меня спереди на Т4 были приварены шпильки, а сзади стояли распорные металлические дюбели Fischer под винты с резьбой. Но сейчас их очень непросто найти.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение пельмень » 07.06.10, 11:41     Re: Проблема с креплением защиты двигателя...???   

"Baloo"]у меня в 3х резьба кончилась.


Здесь всё гораздо проще - штатную резьбу (м8), когда она кончилась, я перерезал на М10 и вкрутил соответствующий болт. Лонжерон не хочется пилить/сверлить чтобы ставить длинные шпильки/болты.

Сергей 2 - холодная сварка мне кажется не столь надёжной как "горячая", как повезёт - может намертво прилипнуть а может и отвалиться со временем.

Ilya , замечание абсолютно верное - шпильки придётся каждый раз замазывать, благо это происходит не каждый день и с данной процедурой можно смириться.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Седой » 07.06.10, 11:58     Re: Т4 Проблема с креплением защиты двигателя...???   

Я бы наверно, сделал так:
рассверлил дырочку в лонжероне под новую гайку, заказал токарю эту самую гайку ввиде "грибка" без граней под ключ, вставил эту гайку в дырочку и прихватил сваркой,потом обработать мовилем.Все.
Типа так
Изображение
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ИванЧай - ник » 07.06.10, 12:10     Re: Т4 Проблема с креплением защиты двигателя...???   

Знающие подскажите, а может резбовая заклепка решит такую проблему?
В том смысле, есть ли резбовые заклепки на М8, и можно ли их без узкоспециализированного инструмента установить.
VW Caravelle 1994, 2.5 бензин (AAF). Пробег личный пренебрежимо мал по сравнению с пробегом авто.
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Yuretz Spb » 07.06.10, 12:21     Re: Т4 Проблема с креплением защиты двигателя...???   

Гайки-заклёпки делают вроде до М12 :yes:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3 ... =2&rstr=-2
http://www.zaklepka.ru/
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2778
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение пельмень » 07.06.10, 12:22     Re: Т4 Проблема с креплением защиты двигателя...???   

2 "Седой", у меня была похожая мысль, только завести пластину(мм4-5 толщиной) изнутри( в лонжероне, снаружи, неподалёку есть отверстие через которое можно пропихнуть пластину шириной мм 35-40 с нарезанной резьбой, совместить её с отверстием и прихватить сваркой. Рядом с резьбовым есть пустое отверстие, по другую сторону можно просверлить ещё одно для прихватки...
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Yuretz Spb » 07.06.10, 12:31     Re: Т4 Проблема с креплением защиты двигателя...???   

Зачем так извращаться? :44: Покупаете металические гайки-заклёпки в Метизах, сверлите подходящие отверстия и устанавливаете заклёпки. :yes: Кто сомневается что они не будут держаться в лонжеронах-прихватите сваркой.
Цена одной заклёпки вроде до 10 рублей. :yes:
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2778
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение kirill » 07.06.10, 13:15     Re: Т4 Проблема с креплением защиты двигателя...???   

пельмень писал(а):
Нарезать резьбу в лонжероне бессмысленно - тонко(М-10 держится на одном витке )

Cам лично, недавно сверлил лонжерон, и резал резьбу под М10
там далеко не один виток. толщина лонжерона в том месте мм 5
всё держится отлично.
А на старой машинке, приварили шпильки
это ещё удобней, не нужно мучатся с попаданием болтов при одевании защиты
одел как бы её на эти болты и гайками закрутил.
ну а помазать, это святое
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Хитрый глаз » 07.06.10, 13:19     Re: Т4 Проблема с креплением защиты двигателя...???   

Я делал под болт 10,но если его уже сорвали, то лучше вытяжную заклепочку поставить. :yes:
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение 83 регион » 07.06.10, 13:32     Re: Т4 Проблема с креплением защиты двигателя...???   

У меня тоже шпильки :blush2:,поменял сразу как купил БУСа,теперь хочу заказать с нержавейки
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7