предлагаю обсудить преобразователи ржавчины

Сообщение pablo » 23.04.12, 13:25     предлагаю обсудить преобразователи ржавчины   

Понимаю, что тема неоднократно проскакивала в форуме, но чтобы не лазать по тысяче тем по 50 страниц каждая хотелось бы объединить все познания по топику в более компактный образ.
Итак. настала весна, а значит пора заняться ЛКП. Самостоятельно. Прошу не писать здесь, что надо идти к профессионалам, и пусть они вам обольют весь бус целиком за всего 70 000 руб.
Граничные условия таковы: есть несколько сколов ЛКП размером до 30 мм практически без следов ржавчины. Поэтому перекрашивать ВЕСЬ бус, как рекомендуют профи (ИМ так проще) не буду, мелочью же такой никто заниматься не хочет.
С методикой более или менее разобрался, краску грунтовку подобрал.
Остались вопросы по преобразователю ржавчины. Как варианты видятся:
"Цинкач"
"Раст-стоп" ,
но особый интерес вызвал вот этот
http://www.megapalitra.ru/infusions/ap_ ... icle_id=56

проблема в большой фасовке.
Прокомментируйте плиз, только аргументированно :mi_ga_et:
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение БТр » 23.04.12, 13:49     Re: предлагаю обсудить преобразователи ржавчины   

pablo писал(а):Итак. настала весна, а значит пора заняться ЛКП. Самостоятельно. Прошу не писать здесь, что надо идти к профессионалам, и пусть они вам обольют весь бус целиком за всего 70 000 руб.

Это шутка? За 70тр настоящий профессионал "обольет" только матиз, а уж заниматься арматурными и ремонтными работами на бусе никак не будет.
По поводу преобразователя мой ответ - НИКАКОЙ (но это ИМХО). Это все из серии присадок - лучше лить хорошее масло и не заморачиваться с такой ерундой.
У всех нормальных производителей красок есть так называемые фосфатирующие (кислотные, протравливающие итд) грунты - ими и надо пользоваться в сомнительных местах. Как правило такой грунт бывает двухкомпонентный, на него нельзя наносить краску, надо делать "бутерброд" - фосфатирующий грунт, порозаполнитель, шпатлевка, еще раз порозаполнитель, краска (лак) - все это описано в инструкциях. Есть еще варианты "в баллончиках" типа ZINC182, но я бы не заморачивался и делал сразу правильно.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Шамиль » 23.04.12, 14:09     Re: предлагаю обсудить преобразователи ржавчины   

может, кто таким пользовался?
http://www.lavr.ru/ru/tests/192.html
как результат?
Шамиль Не в сети
 

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02.11.06, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI

Сообщение Машинёр » 23.04.12, 15:01     Re: предлагаю обсудить преобразователи ржавчины   

эти товарищи со своим ИФХАН попытались сделать аналог состава
http://store.interstateproducts.com/pro ... _Converter
у американцев вот такой химсостав приведен (ниже см.рис)
это насколько можно понять из их тех.информации этих российских химиков
(их оговорка о том, что используются танины)
я бы не велся на их рекламу, т.к по сравнению вот с этим
http://multimedia.3m.com/mws/mediawebse ... D7SSSSSS--
тот американский состав, который мной указан выше, на практике работает намного хуже, чем состав 3М

+нужно учитывать, что опять же, по опыту работы с отечественными химиками когда на стадии опытного образца они что то приносят и говорят "у нас получился офигительный образец", на самом деле в 99% оказывается что образец кое как работает, а на стадии серийного производства состав не работает совсем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Шамиль » 23.04.12, 15:20     Re: предлагаю обсудить преобразователи ржавчины   

Вот блин, а я хотел попробовать!
у себя на даче все железки на улице покрасил Акрокором по чистому металлу,
результатом доволен, краска с ингибиторами на водной основе, наносится легко, сохнет быстро
интересно, как она себя поведет на машине?
Шамиль Не в сети
 

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02.11.06, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI

Сообщение Машинёр » 23.04.12, 15:49     Re: предлагаю обсудить преобразователи ржавчины   

дык пробуйте -что мешает?
потом расскажете впечатления....

могу еще от себя добавить, что Хаммерайт (краска и также еще и грунт) совершенно разочаровал меня
в том плане, что после покрытия металла по технологии, написанной на банке, после выдержки
детали им покрытой примерно 4 месяца под водой (как в пресной так и в соленой) коррозия
развилась точно такими же темпами, как и при обработке простой эмалью и простым советским
"антикоррозионным" грунтом
то же самое и на бусе -вокруг отверстия на задней двери было намазано хаммерайтом в 3 слоя-
после зимы (несмотря на то, что бус практически не ездил и стоял в гараже) краска (хаммерайт)
уже имеет дефекты
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Злыдень » 23.04.12, 16:16     Re: предлагаю обсудить преобразователи ржавчины   

фигня все это. если ржавчина пошла ее уже не остановить. после покраски будет гнить дальше.только раз мне удалось ее остановить но надолго или нет судить другому владельцу.(в последний раз я ее выжигал примерно вот так (но это долгий и утомительный процесс)) http://www.youtube.com/watch?v=nuoO0YKq438
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение pablo » 23.04.12, 18:06     Re: предлагаю обсудить преобразователи ржавчины   

БТр писал(а):
pablo писал(а):По поводу преобразователя мой ответ - НИКАКОЙ (но это ИМХО). Это все из серии присадок - лучше лить хорошее масло и не заморачиваться с такой ерундой.

http://www.nizstroy.ru/articles/antikor ... _rust.html
интересная статья, говорит о том, что преобразователи существовали ЗАДОЛГО до начала эпохи лохотронов.

Добавлено спустя 6 часов 11 минут 2 секунды:
Шамиль писал(а):может, кто таким пользовался?
http://www.lavr.ru/ru/tests/192.html
как результат?

посмотрел внимательно фотки чудесного превращения. Загорелся сиим препаратом. Убил 2 часа на поиски инфы. Меня озадачило то, что такой чудодейственный препарат только далеко от Питера есть. Потом пригляделся к фоткам. там четко видно что в перерывах между фотками (яко бы ожидание воздействия жижы) пятно ржавчины чем-то шкурили.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Шамиль писал(а):может, кто таким пользовался?
http://www.lavr.ru/ru/tests/192.html
как результат?

посмотрел внимательно фотки чудесного превращения. Загорелся сиим препаратом. Убил 2 часа на поиски инфы. Меня озадачило то, что такой чудодейственный препарат только далеко от Питера есть. Потом пригляделся к фоткам. там четко видно что в перерывах между фотками (яко бы ожидание воздействия жижы) пятно ржавчины чем-то шкурили.
2012-04-24_012144.jpg

обрати внимание на край краски, на первой фото сколы, на второй все хорошо зачищено
2012-04-24_012128.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение Шамиль » 24.04.12, 08:59     Re: предлагаю обсудить преобразователи ржавчины   

ух ты, глазастый, молодец! :clap1:
а как насчет просто эпоксидного грунта, самые впечатляющие результаты по таблицам, защита до 20 лет
когда работал в мостострое, на мостах пескоструем зачищали металл затем красили в два слоя эпоксидным двухкомпонентным грунтом
покрытие стояло как новое и через 5 лет.
Шамиль Не в сети
 

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02.11.06, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI

Сообщение Kranzle » 21.07.12, 11:55     Re: предлагаю обсудить преобразователи ржавчины   

Лет 10 назад обрабатывал металл на портовых кранах ортофосфорной кислотой, после нанесения ржавчина чернела вот только кислота на солнце быстро обветривалась. Был еще патрон от дрели очень сильно ржавый, смешал кислоту с водой и замочил на ночь. Ржавчина закипела, а на утро патрон был полностью исправен , промыл водой с смазал маслом.
Александр промальпинист +7 904 5500446
Kranzle Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.07.12, 11:07
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Транс Карав
Год выпуска Т.С.: 93
Модель двигателя: AAB ACV


Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron