Теперь раскажу я, как борюсь с жучками. Делаю это ежегодно, но с каждым годом всё успешнее.
Дрель использовать для этого, что отбойный молоток. Намного приятнее работать микродрелькой, и вот этими насадками.
Основная, та, что в цанге. Металлическая с алмазным напылением. Делает львиную часть работы. Только очаги больше пятака обрабатываются болгаркой с щёткой.
Первая и третья - наждачки на тканевой основе, первая для рёбер, другая просто нежно обрабатывает, но обе недолговечны.
В отличии с алмазным напылением, как та, что посредине, как раз для жучков. Снимает, как стоматолог, только то, что нужно. И работает с начала эксплуатации инструмента.
Дрелька эта уже у меня более 10 лет, третью машину обрабатываю, купил её где-то за 20 баксов, с кучей насадок. Уже бы и посолиднее купил бы, так не ламается!
Потом зачищеное место опыляю новым преобразователем
За что мне нравится эта фирма, что в описании своим средствам приписывают им фантастические свойства, но потом это оказывается правдой!
Вот как это выглядит после трёх дней дождей
Ржавчины нет, но если бы только раз покрыл, была бы. Нужно хотя бы три слоя положить. Наносится легко и быстро, 2-5 мин на сушку слоя.
Потом покрываю краской Альпина, для грунта.
Она неплохая, но несколько дней потом ещё мягкая, плохо обрабатывать дальше.
Потом шпаклёвка-шлифовка-грунтовка, и покраска с балончика, если точки - тогда просто точечной прокраской покрываю.
Вот результат, несфотал, как было, сами знаете, как из-под ручек ржавчина вылазит.
Краска полностью совпала с родной. Обрабатывалась и красилась часть под ручкой и ниже.
Краска вот эта.
Кстати, краску альпину наношу не кисточкой, а заострёной палочкой хаси для суши. С одной стороны - как карандаш, с другой - как изогнутая плоская отвёртка.
LT 35 2.5 sdi. `01 Passat 2.0 tdi DSG `08 тел. +38 нуль50 510 15 восем сем