"Жучки" на кузове

Сообщение Ilya » 04.10.07, 20:41       

Техцентры Вальволин. http://www.primula.ru/ Бусы год назад обрабатывали только в Куркино.
Вальволин - это и есть производитель антикоррозийных веществ под маркой Тектил. Может туда и звонил. Проблем с секретарями у меня не было. Девушка по телефону, услышав Транспортер, сразу поняла о чем идет речь. Присутствовать можно было. Но я не присутствовал и не советую, т.к. при мойке грязь с паром летит метра на три-четыре от авто, при обработке в камеру лучше вообще не заходить, т.к. в воздухе летают испарения антикора, жуткая грязь, одежда и кожа сразу покрываются коричневым цветом. Это очень грязная работа.
Могу только посоветовать не гнаться за дешевизной и не реагировать на всяких секретарш. Они антикором сами не обрабатывают.
До этого тоже объехал несколько сервисов, предлагали за меньшие деньги, но только в примуле мыли на подъемнике горячей водой под большим давлением. И днище пролили от души, почти месяц было липкм. И нет всяких таджиков.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение TURBO_DIESEL » 04.10.07, 20:58       

Ilya писал(а):Техцентры Вальволин. http://www.primula.ru/ Бусы год назад обрабатывали только в Куркино.
Вальволин... почти месяц было липкм. И нет всяких таджиков.

Точно, к ним и звонил-по сайту узнал. Звякну еще разок уточню про свой носок:) А если будут таджики я сразу убегу:)
В камеру заходить не собираюсь-просто издали понаблюдать.
И наскока знаю если антикор долго липкий, это типа мастика и не очень хорошо!!!
А гарантию они какую-нибудь дают?
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Xzshnik » 04.10.07, 23:56       

Короче, можно сказать с профессиональной точки зрения...
Самое простое это зачистить жуки болгаркой (это обязательно), а потом замазать мовилью. Дешево и сердито, и держит нормально. Но не красиво.
Про преобразователи ржавчины зря говорите плохо, если им умело пользоваться хорошая штука, но только там, где болгаркой не подберешься. Только преобразователи, которые преобразовывают в грунт это фигня, а вот просто преобразователь, типа В-52, это нормальная вещь, главное после него обязательно растворителем протирать.
Ржу надо зачищать болгаркой полюбому, ни шпатля, ни грунт незачищенную ржу не удержит! или сделают еще хуже, пойдет внутрь и будет труха.
Не раз видел, как люди замазывают шпатлей зачищенные места и так оставляют, зря! У шпатли очень хорошая адгезия воды, как тут правильно заметили, некоторые ... затирают и матуют шпатлю с водой, это пипец! После этого начинается внутрення коррозия, вы ездите, машина выглядит классно, но потом, через пару лет отваливается кусок шпатли вместе с трухлявым куском железа. После шпатли обязательно надо обработать 2-х компанентным грунтом, хоть кисточкой, но обработать. Грунт воды не боится и не впитывает её.
В идеале вообще лучше всего зачищенное железо обработать травящим грунтом потом шпатлей и сверху грунт-порозаполнитель, тогда надолго хватит... вот както так.
Xzshnik Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.09.07, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег Владимирович » 05.10.07, 01:23       

Xzshnik всё правельно описал но есть одна поправка. Шпатлёвку на протравливующий грунт не кладут ! После кислотных грунтов, точнее на него надо с начала положить любой порозаполнитель хотябы однокомпонентный, можно даже из аэрозольного балончика.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Xzshnik » 05.10.07, 09:24       

Олег Владимирович писал(а):Xzshnik всё правельно описал но есть одна поправка. Шпатлёвку на протравливующий грунт не кладут ! После кислотных грунтов, точнее на него надо с начала положить любой порозаполнитель хотябы однокомпонентный, можно даже из аэрозольного балончика.

Позволю себе не согласиться! Есть грунты, которые это допускают, например, Новол Реактивный для старых покрытий.
А тот же Боди, которым я не пользуюсь, и недолюбливаю, по нему шпатлей нельзя, и даже на банке об этом написано...
Да и я сейчас все чаще пользуюсь жидкой шпатлей...
Xzshnik Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.09.07, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение TURBO_DIESEL » 05.10.07, 19:23       

Ilya писал(а):Техцентры Вальволин. http://www.primula.ru/ Бусы год назад обрабатывали только в Куркино.
Вальволин - это ... И днище пролили от души, почти месяц было липкм. И нет всяких таджиков.

Звонил им- промазать полностью мой Носок основным составом 5500 руб, Тектил Цинкк 8300 руб, ТектилСуперЦинк еще дороже скидка максимум 5%. Гарантия только на новые машины, а на б/у оценивает и дает гарантию мастер. Но антикор будут восстанавливать только если он слезет по их вине.
А здесь: http://www.zhukowsky.ru/anticor/ , два года гарантии, которая заключается в том, что один раз в год, в течении этих двух, ты подъезжаешь к ним и они бесплатно подмазывают протертые-поврежденные места. Так что если не увижу там узбеков, буду скорее всего делать у них. О результатах отпишусь.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение elivlad » 03.05.08, 12:49       

А преобразователем Сонексом периодически проходить по жукам не поможет?
У меня машина хоть и свежая а уже из под резинки лобового стекла пузыри пробиваются.
Вскрывать?
Изображение
в Skype - elivlad, ICQ 77203844
elivlad Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07.03.07, 16:54
Откуда: Минск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ilya » 04.05.08, 11:06       

Все зависит от степени повреждения металла от коррозии. Sonex хорошая автохимия, но от глубокой коррозии не спасет. Если делать нормально, то лучше зачистить до металла и покрасить.
Пузыри из-под уплотнителя - только снимать стекло, также зачищать до металла и красить. Если стекло не снимать, то будет как у меня когда-то: сгнила рама, затекала вода, отваливалось с одной стороны стекло, поиск рамки на разборках, автосервиса, постоянная ругань с жестянщиками-арматурщиками за халтуру. Нормальные сервисы брали 4 года назад за ремонт рамки с покраской и вклейкой от 1,2 тыс. $.
Есть еще вариант - срочно избавиться от авто.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Гурам » 04.05.08, 11:15       

Вот на каком то сайте автомаляров нарыл...
Цитирую:"....1) Зачистка прокородированных участков: Зачистной круг 3М Clean & Strip пурпурный (O100 мм), на шпинделе. арт.05809.
2) Нанесение кислотоотверждаемого, содержащего хромат цинка, 1К грунта Priomat® 1:1 4130, в один слой. Выдержка 30 мин.
3) Нанесение грунта-наполнителя Permasolid® HS Premium 5310 в два, три слоя с промежуточной выдержкой 5-10 минут. Сушка наполнителя в течении 30 мин. при 60°С или сушка при 20°С в течении ночи.
4) Шлифовка наполнителя.
5) Нанесение соответствующей базисной краски и покровного лака.
Такие операции как очистка и обезжиривание поверхности перед нанесением материалов здесь не указаны, потому, как являются обязательными
Удачи..."
VW T4 2.0 АСС
Mercedes-Benz 190
Гурам Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29.12.06, 22:31
Откуда: Одесса

Сообщение Andrey T2 » 04.05.08, 11:37       

Ilya писал(а):Ускорение этому придает водичка, которой любят поливать в хатч сервисах при подготовке поверхности к покраске.

Вот если честно - других способов не видел. Без водички шкурка забивается моментально...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дядя Дима » 04.05.08, 16:26       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение RT » 04.05.08, 16:46       

Да то же не видел таких способов ни разу....
По мокрому шпатлёвку 80-кой???
По сухому 800-кой???
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Ilya » 04.05.08, 17:08       

Andrey T2 писал(а):
Ilya писал(а):Ускорение этому придает водичка, которой любят поливать в хатч сервисах при подготовке поверхности к покраске.

Вот если честно - других способов не видел. Без водички шкурка забивается моментально...

Зайди хоть раз в кузовной цех фирменной СТОА, лучше на дилерскую и посмотри как там готовят поверхность к покраске. На всех нормальных СТОА давно используют шлифовальные пневмомашины с промышленным пылесосом. Уже давно продаются абразивные круги с перфорацией (отверстиями) для отсасывания пыли 3М.
Гаражные халтурщики такое оборудование покупать не будут - дорого. Намного дешевле водичкой полить, срубить бабла, а на остальное им плевать: пусть хоть все сгниет и развалиться.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение elivlad » 07.05.08, 10:22       

Ilya писал(а):Есть еще вариант - срочно избавиться от авто.

Жалко. По всему остальному телу ни жучка, все блестит сверкает. Только по периметру лобового стекла.
Изображение
в Skype - elivlad, ICQ 77203844
elivlad Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07.03.07, 16:54
Откуда: Минск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение SOS51 » 16.06.08, 13:26       

Я Пользывался цинкор-авто,эфект не плохой.Только нет его в Питере ни где
Есть такая фишка в Ярославле,ул. рыбинская 45 +7(0852)223713
А еще здесьhttp://zincor.narod.ru/,ябы приобрел пару упаковок,но я однако в Питере.Кто сможет помочь с вопросом покупки и передачи ?
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7