HOLODоk » 27.03.08, 11:22
Я для себя вижу четыре варианта выхода из положения:
1) самый дорогой, замена петель. Точнее половинок петель, которые прикручиваются к двери. Половинки которые приварены к кузову менять очень гиморойно, да и незачем-они не вырабатываются.
Точно не помню, но вроде бы цену за петлю называли 1700рублей/шт.
2)требующий квалификации. Разбирается петля,выковыриваются остатки втулки,обе половинки петли рассверливаются до необходимого диаметра, изготавливаются новые штифты
3) самый гиморойный. ремонт петель своими силами и подручными материалами (я так делал). Разбирается петля, выковыриваются остатки втулки, вместо втулки вставляется новая, изготовленная из полоски жести от банки типа "pеpsi",и между половинками петель сверху и снизу по маленькой медной шайбе, загоняется новый штифт(20рублей/шт). Всё. Езжу так уже почти год-нормально.
4)самый простой, быстрый и дешевый.
Выкрутить нижний болт, приподнять дверь, подложить шайбу нужной толщины между нижней петлей и дверью.
дизеля для богатых, я -бедный был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.