Всё о передних дверях на Т-4, от А до Я.

Сообщение HOLODоk » 27.03.08, 00:10       

mad_max писал(а):Петли приварены к кузову и крепяться болтами к двери так?
так.
Эти втулки и штифты продаються?
втулки не продаются, только штифты и то они как запчасть идут для golf-passat.
PS:втулка имеет "Н"образную форму и её замена не предусмотрена . Установлена в той половине петли, которая прикручивается к двери.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение mad_max » 27.03.08, 10:08       

Спасибо :punk:
Любой Transporterчик мечтает стать Multiваном Макс 8 926305сорок шесть 5 два
mad_max Не в сети
 

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 13.05.07, 20:20
Откуда: Москва
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение HOLODоk » 27.03.08, 11:22       

Я для себя вижу четыре варианта выхода из положения:
1) самый дорогой, замена петель. Точнее половинок петель, которые прикручиваются к двери. Половинки которые приварены к кузову менять очень гиморойно, да и незачем-они не вырабатываются.
Точно не помню, но вроде бы цену за петлю называли 1700рублей/шт.
2)требующий квалификации. Разбирается петля,выковыриваются остатки втулки,обе половинки петли рассверливаются до необходимого диаметра, изготавливаются новые штифты
3) самый гиморойный. ремонт петель своими силами и подручными материалами (я так делал). Разбирается петля, выковыриваются остатки втулки, вместо втулки вставляется новая, изготовленная из полоски жести от банки типа "pеpsi",и между половинками петель сверху и снизу по маленькой медной шайбе, загоняется новый штифт(20рублей/шт). Всё. Езжу так уже почти год-нормально.
4)самый простой, быстрый и дешевый.
Выкрутить нижний болт, приподнять дверь, подложить шайбу нужной толщины между нижней петлей и дверью.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Vladimir Nikiforov » 27.03.08, 11:26       

По пункту 4 .
Дима, дверь как брякала так и будет ?
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение HOLODоk » 27.03.08, 11:45       

Если правильно подберешь шайбу и подкорректируешь регулировку ответной части замка- не должна брякать
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение mad_max » 27.03.08, 21:17       

.

4)самый простой, быстрый и дешевый.
Выкрутить нижний болт, приподнять дверь, подложить шайбу нужной толщины между нижней петлей и дверью.[/quote Ентот нижний болт,он имеет какие либо регулеровки или его функция просто держать дверь
Любой Transporterчик мечтает стать Multiваном Макс 8 926305сорок шесть 5 два
mad_max Не в сети
 

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 13.05.07, 20:20
Откуда: Москва
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение HOLODоk » 27.03.08, 21:38       

HOLOD писал(а):До 96года двери не регулируются!
читаем внимательнее :) если такой вариант "ремонта" устраивает, смело выкручивай болт-регулировки не собьешь-их нет!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение mad_max » 27.03.08, 21:59       

Усё понял :yes: Будем действовать :punk:
Любой Transporterчик мечтает стать Multiваном Макс 8 926305сорок шесть 5 два
mad_max Не в сети
 

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 13.05.07, 20:20
Откуда: Москва
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Frolov118 » 17.04.08, 21:34     Сломался замок вод. двери   

На днях перестала закрываться дверь - язычек замка не возвращается в исходное положение. Приходится это делать вручную.
Дверь разобрал, замок снял (с помощью приятеля, мануала и такой-то матери) - скорее всего лопнула возвратная пружина.
Замок не совсем разборный, вернее разборный, но только один раз - решил пока не торопиться и спросить на форуме.

Изображение

Изображение

Изображение

Есть ли смысл искать на разборках этот замок или лучше сразу покупать новый? Как часто они ломаются? И какого хрена? :)
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.
Frolov118 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19.03.08, 13:27
Откуда: С-Петербург

Сообщение Frolov118 » 18.04.08, 20:59       

Товарищи бусоводы, посоветуйте что-нибудь! Я понимаю, что VW - машина надежная, но неужели ни у кого замки не ломались?
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.
Frolov118 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19.03.08, 13:27
Откуда: С-Петербург

Сообщение Potemkin » 18.04.08, 21:02       

Видимо нет! Я бы на разборке такой же взял и поменял :)
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение kubarik » 18.04.08, 21:03       

когда у меня замок сломался, то я так и сделал.......
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Анатолич » 18.04.08, 21:07       

Ломался у меня водительский, купил оригинал и забыл.
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4708
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Frolov118 » 18.04.08, 21:22       

Вообще, обидно конечно из-за одной пружинки замок покупать. Никто не перебирал их?
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.
Frolov118 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19.03.08, 13:27
Откуда: С-Петербург

Сообщение Иван В. » 19.04.08, 07:27       

Я на замену сломавшемуся на 10-ом году эксплуатации сразу взял б/у на разборе. Дешевле нового, но не намного. Ждать новый три недели не стал. Цен не помню, 5лет назад было.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4