Как убрать ржу?...

Сообщение Pavel_T » 27.05.15, 10:15       

2Сенька Андрей, а по-подробнее можешь, с названиями материалов?
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение vito47 » 27.05.15, 10:26       

Себе крашу опосля:-кислотным грунтом, шпакля,грунт,шпакля,грунт,краска и т. д.

категорически запрещено на кислый грунт наносить шпаклевку, несопоставимые материалы!!! И вообще вышеописанный "бутерброд" потом на УРА снимается шпателем. Ибо в месте контакта шпакля-кислый она банально не высыхает, равно как и на цинке. А в итоге дырявые арки и пороги. Учите технику нанесения ЛКМ....
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204

За это сообщение автора vito47 поблагодарили: 2  Сенька, Pavel_T
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение Kranzle » 13.01.16, 03:19       

Результат 3х летних мучений борьбы со ржой.
Скрытые места
1 зачиста до белого металлм
2 кислотный грунт
3 битумная мастика от брендового производителя на больших полощадях армирование геотекстилем (трещины отслоения раскрытия)
4 окраска
Открытые поверхности маленикие .
1 лепесковый диск, пекоструй, б 52 преобразователь ржавчины. Остаются угри (как на лице) убираются где иголкой с преобразователем ржавчины, где буром стоматолтгическим мелким , где мелкой металической щеткой, не должно быть черных точек на металле ни одной.
2 грунтовка окраска.
Много мелких или крупнные места.
1 зачистка до белого металла
2 оцинковка для лужения, на цинк лудить проще чем на металл (расворить цинк то батрареек , или пудру цинковую, в элекролите до прекращения реакции газвыделения, или взять цинковый припой , натирать цынковым элекродом, из корпуса батарейки, обернутым поролоном или тряпкой присоединеным к плюсовой клемме аккумулятора) если тереть очень долго слой цинка будет в ровень с краской и заполнит угри и поры, нельзя останавливать электрод на месте, иначе будет рылый черный цинк..
3 нанести пасту для лужения (вюрт брал по скидке 50 проц. но можно найти и дешевле) , прогреть строительным феном или мини гарелкой растереть тряпкой или стеклотканью, если останутся поры можно подлудить оловом.
4 загрунтовать адгезионным грунтом по цинку.
5 окрасить.
Технологии нет доступа кислорода ( эпоксидные груны) нет ржавчины, в нашем климате долго не работают.Цинкоры и преобразоваэели то же. Пескоструй не может вычистить поры (содой можно убрать больше чем песком, фракция меньше,но не все). Под битумной мастикой ржавеет но не так быстро плюс армирование не дает отслоения на перегибах и раскрытий защитного слоя. Скрытые места не плохо обрабатывать, маслом как грунт, потом литолом с цинковой пудрой, касаемо тех мест где не летит грязь и вода из под колес, (но проблема повышенной пожароопаснисти, масло хорошо горит) со временем литол твердеет и высыхает , и его можно даже окрасить.Все оцинкованные и лужоные места хорошо ведут себя летом, но зимой цинк седается поти с разу, олово стоит дольше на к концу зимы то же разрушается.






,
Александр промальпинист +7 904 5500446
Kranzle Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.07.12, 11:07
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Транс Карав
Год выпуска Т.С.: 93
Модель двигателя: AAB ACV

Пред.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2