Дядя Дима писал(а): поэтому колорист пишет и давление каким красил и туман и кол-во слоев.
Дядя Дима писал(а): колорист козел
Дядя Дима писал(а):Не совсем так. Процесс выглядит так: берут код краски,находят формулу в компе, по коду сливают небольшое количество, делают опыл на тест-пластинке. Прикладывают к машине - смотрят. Если не совпадает, доколеровывают на глаз. Снова опыл, если не совпадает процесс повторяется энное количество раз.
Происхожит так не потому что, колорист козел, а потому что, все машины разные от партии к партии несмотря на одинаковый с виду цвет (вспомните как покупали половую краску одной партии или обои). Примерно так же и на автомобилях.
К тому же состав красок сильно усложнился и положить одну и ту же краску маляр может по разному - поэтому колорист пишет и давление каким красил и туман и кол-во слоев.
Оттенок может давать и лак и грунт и расположение детали на кузове. Пластик всегда дает разнотон с металлом. В общем нюансов много.
Сергий писал(а):так ответьте. как подобрать краску? На глазок???
Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10