Вопрос к жестянщикам

Сообщение Сергей_7150515 » 13.12.10, 20:52     Вопрос к жестянщикам   

Добрый день всем!
28 ноября случилось ДТП, стукнули мне т5 в правое заднее крыло.
Сейчас занимаюсь его ремонтом и встал вопрос, как вернуть крылу прежнею форму
Человек, который будет заниматься ремонтом, предлагает два варианта
А. Снять внутри обшивку и вебасту и выстучать крыло изнутри.
Б. Приварить к крылу что-то и тянуть, говорит, что может попортиться металл.???
Сам в раздумьях как лучше поступить, стремно как то снимать вебасту и разбирать обшивку салона
Посоветуй те как поступить, заранее спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Звездочет » 13.12.10, 20:58     Re: Вопрос к жестянщикам   

Есть у меня пробитый насквозь жестянщик. Ровер делал другу, около твоей помятость, но хуже было, ребро смяло. Так вот у него есть приспособа (стоит 30000р) она приваривает хвостики металлические (снаружи), потом сама на них цепляется, далее тянется , металл встает на место и дальше она этот хвостик сама отрезает. Вещь. Мы стояли с открытым ртом. Думали стучать будет, ломать, а вот оно как Михалыч.
Думаю, что у тебя случай не сложный, уже отпечалился? ;-))))
Не соглашайся разбирать и рихтовать. Должен же быть хлопец с такой приспособой?
Звездочет Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.09.10, 16:19
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение ins » 13.12.10, 21:02     Re: Вопрос к жестянщикам   

Если имется соответствующее оборудование, да если "мастер" умеет им пользоваться, то лучше "привариться" (на самом деле, речь должна идти о приклеивании). А если "мастер" не МАСТЕР, то лучше разбирать обшивки.
ЗЫ О какой Вебасте идёт речь? Мокрая стоит перед баком, а фен под сиденьем пассажира!
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Сергей_7150515 » 13.12.10, 21:04     Re: Вопрос к жестянщикам   

Вот что это он и говорил. Только у меня вопрос, не порядится ли в местах сварки металла, т.е не появится ли ржавчина и т.д
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение kolokolok » 13.12.10, 21:06     Re: Вопрос к жестянщикам   

Не надо себя подставлять.
Ты пришел к нему - он спец и не должен советоваться как ПРАВИЛЬНЕЕ делать.
Сделает некачественно - кто будет потом виноват ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение 935kot » 13.12.10, 21:08     Re: Вопрос к жестянщикам   

Не жестянщик но мыслю так:при наваривании для вытяжки сгорит оцинковка кузова,защита от корозии значительно снизится.При разборе что ты теряешь?Прикрутить вебасту и обшивку на место не сложно,правда цинк тоже немного сойдёт при зашкуривании места повреждения но не так глобально.
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
935kot Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18.11.08, 19:34
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение Сергей_7150515 » 13.12.10, 21:10     Re: Вопрос к жестянщикам   

какая то печка стоит под обшивкой справо в багажнике
Вот и я про это мало ли потом краска слазить будет или еще что
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Vladimir Nikiforov » 13.12.10, 21:14     Re: Вопрос к жестянщикам   

Нет там ни какой webast-ы ,
стоит там приблуда которая охлаждает салон при наличии климат контроля на Т 5. Пластмассину открываешь и всё видно .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение artemka10 » 13.12.10, 21:15     Re: Вопрос к жестянщикам   

Сергей_7150515 писал(а):Вот что это он и говорил. Только у меня вопрос, не порядится ли в местах сварки металла, т.е не появится ли ржавчина и т.д

У меня был Форд-Транзит, там металл очень толстый. Приварили пистолетом заклепки, начали постепенно пытаться вытягивать, из 10 заклепок 3 оторвались и появились дыры.
Может мастер у меня такой попался, но были дыры.
Улыбайтесь чаще - это раздражает окружающих
artemka10 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 04.11.10, 22:56
Откуда: Королев МО
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXD

Сообщение Сергей_7150515 » 13.12.10, 21:16     Re: Вопрос к жестянщикам   

ок, спасибо за разъяснения.
но как лучше поступить разбирать и стучать изнутри или варить?
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Vladimir Nikiforov » 13.12.10, 21:20     Re: Вопрос к жестянщикам   

Сергей , если вы такой :bestbook: , то обратитесь к Олегу Владимировичу . Уверен расскажет всё.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Batman » 13.12.10, 21:23     Re: Вопрос к жестянщикам   

Серега, сочувствую тебе.
В Москве такой ремонт есть, опять же арматурные работы не оплачиваешь. :shuffle:
Не давно мы на эту тему гутарили, прожигает ли насквозь ?
Те кто делал НЕМЕЦКИЕ машины таким способом, после разбирали и смотрели внутри, все ОК, не прожигает.

А страховки в РБ ?
Как?
Как и у нас опа?
Имею ввиду не КАСКО, а ОСАГО.
Денег с виновника быстро получишь и суммы хватит на ремонт?
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение MAX 2 » 13.12.10, 21:24     Re: Вопрос к жестянщикам   

Однозначно разбирать бы не стали (у нас), и не потому, что это проблематично (на самом деле там всё разбирается не сложно, но придётся откачать, а потом закачать газ кондея), а потому, что на дворе 21 век и есть нормальное оборудование, которое конечно стоит денег.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение mad_max » 13.12.10, 21:34     Re: Вопрос к жестянщикам   

[quote="Звездочет"]Так вот у него есть приспособа (стоит 30000р) она приваривает хвостики металлические (снаружи), потом сама на них цепляется, далее тянется , металл встает на место и дальше она этот хвостик сама отрезает. Вещь. Мы стояли с открытым ртом. Думали стучать будет, ломать, а вот оно как Михалыч.

Случаем это будет выглядеть не так? (это из нутри)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Любой Transporterчик мечтает стать Multiваном Макс 8 926305сорок шесть 5 два
mad_max Не в сети
 

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 13.05.07, 20:20
Откуда: Москва
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ins » 13.12.10, 21:35     Re: Вопрос к жестянщикам   

935kot писал(а):Не жестянщик но мыслю так:при наваривании для вытяжки сгорит оцинковка кузова,защита от корозии значительно снизится.При разборе что ты теряешь?Прикрутить вебасту и обшивку на место не сложно,правда цинк тоже немного сойдёт при зашкуривании места повреждения но не так глобально.

Не надо путать людей!
Конечно, существует и такая технология, как точечное приваривание к месту повреждения, но этот архаизм применяется очень редко. :flowers:
Вот ремонт без покраски: http://www.youtube.com/watch?v=1QyImSIkXE4
Главное, класс МАСТЕРА! :bigwink;
Впрочем, существуют и варианты
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9