Выбор полуавтомата

Сообщение Валерий » 23.04.10, 16:45     Выбор полуавтомата   

Есть желание прикупить полуавтомат, однофазный, с возможностью использовать проволоку до 1,2 мм. Предпочтительно отечественный образец. Маюсь с выбором. Кто чего посоветует?
Пасиб.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение KingoftheROAD » 23.04.10, 16:53     Re: Выбор полуавтомата   

Валера, а каждодневно ли будеш пользоватся полуавтоматом?
По моему как минимум бери 200-250 амперовьи. И можно сваривать по-толстьие железка. Углекисльи газ участвует в место сварки и получается крепкая сварка.

У меня стоит болгарское производство 200 А, как наши говорят полупрофесиональньи.
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение s.samodelkin » 23.04.10, 16:53     Re: Выбор полуавтомата   

Почитай,очень много полезного! http://www.chipmaker.ru/index.php?s=bf03d8276329439cdd1374e541669df3&showforum=146
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Шамиль » 23.04.10, 16:53     Re: Выбор полуавтомата   

тоже маюсь! вроде темп 09 подходит!?
сварочный трансформатор уже есть.
Шамиль Не в сети
 

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02.11.06, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI

Сообщение Александр С » 23.04.10, 16:59     Re: Выбор полуавтомата   

Зачем тебе 1,2 , ты уголки им собрался варить? Для всех операций с машиной 0, 8 за глаза. Из действительно наших(не китайскмих наших) хорошие ростовские
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение БТр » 23.04.10, 17:20     Re: Выбор полуавтомата   

Были б деньги я бы взял вот такой вот http://fubag.ru/catalog/main_155/sectio ... tem_40319/ они вроде от 14тр в инет магазинах. Это инверторный аппарат, т.е. он гораздо менее критичен к просадкам напряжения и дает более стабильный результат.
А так присматриваюсь к новой линейке Билтемы, их аппарат до 140А со скидками для бедных выйдет в районе 6500руб. Хотел вчера посмотреть его живьем, но в магазах они еще не выставлены в торговый зал.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Александр С » 23.04.10, 17:44     Re: Выбор полуавтомата   

фубаг китай, билтема тоже. Это бытовое оборудование.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Михаил » 23.04.10, 17:51     Re: Выбор полуавтомата   

Выбор то невелик. Или Ростовский контур или украинский http://www.svarka.kharkov.ua/ssva-180-p/
Остальное баловство, надувательство, или как повезёт(лотерея).
Это про однофазные. Сейчас я-бы взял украинский аппарат. У них и рукав и горелка Абикоровские....
Последний раз редактировалось Михаил 23.04.10, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение den47rus » 23.04.10, 17:53     Re: Выбор полуавтомата   

Буквально на днях к товарисчу заезжал, он кузовщик, смотрю=варит, я подошел посмотрел, у него ПДГ-160 Мастер.
он жутко доволен. 14т.р. примерно
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Седой » 23.04.10, 18:49     Re: Выбор полуавтомата   

У меня ПДГ-200 (вроде так), аппарат так себе.Кстати у него название прикольное - "Звездец-200", прямо так на боковине и написано.Шутники блин.
Вроде бы и ничего аппарат, но уже пару раз меняли какую-то релюху внутри и тока как-то не хватает, для кузовного железа хватит с лихвой, а железо потолще увы...Хотя если не потолочный шов и доступ к деталям нормальный, то на большой подаче проволоки может вполне получиться. У знакомого итальянский какой-то при меньшем токе варит лучше. Но надо сказать аппарат без дела не стоит и пользуется почти каждый день (на СТО) уже более года. Себя окупил не один раз.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 24.04.10, 20:57     Re: Выбор полуавтомата   

Александр С писал(а):Зачем тебе 1,2 , ты уголки им собрался варить? Для всех операций с машиной 0, 8 за глаза. Из действительно наших(не китайскмих наших) хорошие ростовские


Саш,в том то и дело, что 0,8 не устраивает... Такая хрень уже имееца, просто надоело на серьезных вещах шлак колотить и огрызки складировать... Намечаеца новое место обитания, скажем так, и 3 фазы - не скорое дело... Так что не от хорошей жизни.
По аппаратам... верить всему, что в инете пишут - неблагодарное дело (имхо). хотелось услышать мнение пользующих сей девайс
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Zanuda » 24.04.10, 21:08     Re: Выбор полуавтомата   

Валерий писал(а): Саш,в том то и дело, что 0,8 не устраивает... Такая хрень уже имееца, просто надоело на серьезных вещах шлак колотить и огрызки складировать...

Мне лично Саныч советовал. Я ему верю. "Хрень" она как известно не в клозетах... Тут нуно руки иметь... А шлак на на полуавтоматох от отсутствия СО. Хотите покажу швы как люди на трансах обычных трубу варят? Я так даже на п/а не могу.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Валерий » 24.04.10, 21:30     Re: Выбор полуавтомата   

Zanuda писал(а):А шлак на на полуавтоматох от отсутствия СО. Хотите покажу швы как люди на трансах обычных трубу варят? Я так даже на п/а не могу.


Шлак я имел ввиду от электродов, огрызки от них же... Варить умею, нет вопросов, не в этом дело... дело как раз в том, что на грабли не хотся наступать, тестируя все подряд - денех не хватит...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение s.samodelkin » 24.04.10, 23:12     Re: Выбор полуавтомата   

П.а пользуюсь давно! но более 0.8 не рпиходилось ставить да и не хочу! устраивает! если нужно варить толстое(блее 4-5мм,беру электроды).Более 0,8-лишнии проблеммы с протяжкой :shuffle: тяжело на простых(бытоывх) п.а.
Шлак-енто мелоч,главное видеть то что за шлаком,во время сварки! :shuffle:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Zanuda » 25.04.10, 09:04     Re: Выбор полуавтомата   

s.samodelkin писал(а): Шлак-енто мелоч,главное видеть то что за шлаком,во время сварки! :shuffle:


Это верно.
Короче по опыту можно сказать следующее. Нужно покупать отечественый агрегат. Ролик для катушки с проволокой должен быть металлический. Очень не бесполезная штука-это вентилятор. Лучше если коэффициент использования (ПВ или ПН) будет где-то 60-80%. Кабель массы лучше в резиновой изоляции особенно при морозе. По держаку мало чего могу сказать - у меня не давно п/а. Для Питера хороший автомат "Питон". Толстая проволока нужна редко. Я согласен с самоделкиным, что при сварке арматуры и толстых уголков лучше использовать электроды и лучше на обычном трансе без из***в с инвертерами.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4