Выбор полуавтомата

Сообщение Jumbo » 26.09.10, 20:45     Re: Выбор полуавтомата   

Поздравляю! Попробуешь подтвердишь мои впечатленя, аппарат супер!
Продавец не прав, углекислый газ для сварки металла полуавтоматом нужен, качество шва лучше в разы. Можно конечно обойтись специальными проволками но они ОООчень дорогие. Алюминий полуавтоматом варить закалебешься вообще, для алюминия еще осцилятор нужен. Для нержавейки нужна смесь газов углерод+аргон, без аргона качество хуже, но возможно.
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение STELS » 26.09.10, 21:30     Re: Выбор полуавтомата   

значит меня он обманул?! :furious:
а я так обрадовался что тяжеленный баллон не надо таскать! Я бы всетаки лучше инвертор взял :44: !!! И дешевле в 2 раза вышло бы и мозг бы не парил себе!
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Jumbo » 26.09.10, 21:39     Re: Выбор полуавтомата   

Тема обсосана сто раз. :golod11: Это и есть инвертор, только полуавтомат к тому же. А жесть, тонкую кузовню ты чем варить будешь, а нержавейку? Обычным электродом жесть не поваришь сплошным швом, только дыр наделаешь. Баллоны есть маленькие по 10 кг, у меня большой в гараже, в него заправляю, потом если надо переливаю в маленький 10 кг и в собой везу. Не жалей поробуешь полуавтоматом поймешь, электродами уже не захочешь варить. Если нет опыта попроси знакомого сварщика дать "мастер-класс" показать как надо варить. Проволоку какую купил? Ролик проверь как стоит, там две канавки 0.6 и 0.8 мм, поставь в соответствии с проволокой.
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение STELS » 26.09.10, 22:00     Re: Выбор полуавтомата   

Видать пока сам все не попробую ничего не пойму!
Подскажи плиз, на сколько хватает 10кг баллона?
Опять же подумал, что нержавейку мне надо, алюминий тоже, кузовщину тож не надо (если тока грузовичка подлатать).
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Jumbo » 26.09.10, 22:09     Re: Выбор полуавтомата   

Насколько хватит 10 кг баллона. Отвечаю - в четыре раза меньше чем 40кг баллона. Как точнее ответить не знаю. Тебе в каких единицах измерения? По времени непрерывной варки, длинне непрерывного шва? При каком давлении? При сварке какого металла? Мне 40 кг баллона хватает на полгода варю 2 раза в неделю по полчаса примерно, соседу профессионалу каждый день с утра до вечера хватает на 2 недели. :bash:
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение STELS » 03.10.10, 11:55     Re: Выбор полуавтомата   

Варим щас отопление электродами, прожигаем трубу :44:
Был режим 3.190, уменьшили до 2.180, будем пробовать 2.160
Чего неправильно делаем? :blush2:
Может кто позвонить и проконсультировать? м.т. 89265792981 Дима
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Валерий » 03.10.10, 12:51     Re: Выбор полуавтомата   

Если я прально понял -
Был режим 3.190, уменьшили до 2.180, будем пробовать 2.160


190А, 180А, и 160А? это каким электродом? Если 3-йка, то много, для нее 80-140А, в зависимости от толщины материала, положения шва... ну и мастерства.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр С » 03.10.10, 18:05     Re: Выбор полуавтомата   

Вообще-то такие вещи лучше газом варить. В руках непрофессионала электросварка много пор дает, потечет потом все это хозяйство, будет тогда дело.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Jumbo » 04.10.10, 00:05     Re: Выбор полуавтомата   

Накройняк можно проволкой и углекислотой. Электродом не имея опыта это садо-мазо :1:
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение STELS » 04.10.10, 06:59     Re: Выбор полуавтомата   

Валерий, про токи да, а вот мастерства нет.

Александр С, Jumbo, так все именно получилось :furious:
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Валерий » 04.10.10, 08:59     Re: Выбор полуавтомата   

Александр С писал(а): В руках непрофессионала электросварка много пор дает, потечет потом все это хозяйство,


Главное в этом деле - понять теорию шва, поперечные перемещения электрода в пределах ширины шва, продольные перемещения не более 1/2 диаметра электрода ( за 1 цикл поперечного перемещения), планомерно, не торопясь, это примерно как покраска... задача состоит в создании слоя/шва, а не каверн и раковин, заполненых шлаком.
Тренировца нада на железках, а не трубу портить, а когда начнет получаца - на трубу мона замахнуца.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Jumbo » 04.10.10, 12:24     Re: Выбор полуавтомата   

Вари проволокой, порам не даст образоваться углекислый газ. Купи балон б/у на 10 кг маленький (если есть место где тебе его заправят) за 1000р и редуктор за 500 р и будет тебе счастье.
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение Валерий » 04.10.10, 13:56     Re: Выбор полуавтомата   

Дефекты при сварке электродом от того, что им машут как веником, дуга не позволяет прогреть металл изделия и перенести на него металл электрода. Когда все движения будут отработаны, то дефектов=0. Шлак заполняет места "тороплеия" при перемещения электрода, и соответственно отсюда брак. А углекислый газ всего навсего защитная среда, и на качество укладки шва практически не влияет. И полуавтоматом мона так "насрать", что диву дашься.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение STELS » 04.10.10, 20:32     Re: Выбор полуавтомата   

Вчерась сил небыло чето уже говорить: "насрали" с горем пополам, убрались, поели, помылись и спать.
В общем что получилось. Ну как делали выше написал - насрали, явной течи обнаружить не ужается - ужасно много насрали, труба как бы потеет и парит. Когда товарищу сказал, мол нах давай это все болгаркой сровняем и занового, он меня чуть не убил. Варить начали примерно в часов 11 дня и закончили где-то глубоко ночью. Есть несколько фоток, но смотреть там не на что.
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Валерий » 04.10.10, 20:59     Re: Выбор полуавтомата   

А скока швов то было?
STELS, попробуй возьми сгущенки, мед, например... и попробуй положить сии продукты с ложки на блюдце в виде шва, что бы было плотно, одной ширины, ну и высоты. Крути восьмерки, елки, и прочие фигуры... Результат тренировки мона скушать :woot:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11