Всем доброго времени суток
после зимы мой бусик расцвел всеми цветами ржавчины
решил немножко его освежить полез глубже и в результате попадаю на замену задних арок (лежат в будке осталось только приварить) на переварку передних арок (понятия пока еще неимею как я это буду делать) ну и соответственно на полный перекрас машинки
в связи с вышеизложенными событиями есть ряд вопросов
1. сколько краски нужно для полной перекраски Т-4 на длинной базе грузовик(краска акрил)
2. какое отношение у вас к преобразователю ржавчины (нужен , ненужен) и какой лучше (поподаются места где без преобразователя никак)
3. нужно смывать черный грунт с новых элементов которые будут привариваться?
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.