вопрос по кузовне

Сообщение сяся » 16.06.09, 07:53     вопрос по кузовне   

Всем доброго времени суток :punk: после зимы мой бусик расцвел всеми цветами ржавчины :bue: решил немножко его освежить полез глубже и в результате попадаю на замену задних арок (лежат в будке осталось только приварить) на переварку передних арок (понятия пока еще неимею как я это буду делать) ну и соответственно на полный перекрас машинки :brows:
в связи с вышеизложенными событиями есть ряд вопросов
1. сколько краски нужно для полной перекраски Т-4 на длинной базе грузовик(краска акрил)
2. какое отношение у вас к преобразователю ржавчины (нужен , ненужен) и какой лучше (поподаются места где без преобразователя никак)
3. нужно смывать черный грунт с новых элементов которые будут привариваться?
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 16.06.09, 08:02     Re: вопрос по кузовне   

Могу только насчет преобразователя сказать. Ржавеет после него немилосердно.Лучше механическим путем.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение сяся » 17.06.09, 08:42     Re: вопрос по кузовне   

сегодня поеду покупать краску, хоть кто нибуть скажите сколько вешать в граммах :bue:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 17.06.09, 08:43     Re: вопрос по кузовне   

Это к Олегу Владимировичу.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение moysha » 17.06.09, 09:19     Re: вопрос по кузовне   

сяся писал(а):сегодня поеду покупать краску, хоть кто нибуть скажите сколько вешать в граммах :bue:


я перекрашивал длинную остеклененную , на крышу в два слоя ушло два пульвера по 400 мл... а всего брал 3 кг + растворитель + затвердитель ~ 5 литров ...
Caravelle 2.5TDI ACV 75kW 1998
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дядя Дима » 17.06.09, 09:49     Re: вопрос по кузовне   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Ilya » 17.06.09, 10:05     Re: вопрос по кузовне   

По краске - вопрос индивидуальный.
На мой бывший короткий Т4 ушло 2,5 кг акрила (покрас снаружи и проемы). Существенными расходы оказались на грунт. Если делать как нужно, то надо вначале покрывать кислотным грунтом, потом защитным, затем под нанесение краски. Если в сервисе используют средство 3 в 1 - от него надо держаться подальше.
По-поводу преобразователя - бесполезная хрень. Если ржу механически не содрать, хоть окунай в преобразователь, все равно будет цвести. Если она находится изнутри кузова или в невидимой части - лучше залить антикором или цинковым спреем. Это на какое-то время ржу приостановит.
По хорошему с новых деталей транспортировочный грунт удаляют.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение сяся » 18.06.09, 07:12     Re: вопрос по кузовне   

вчера купил краску (мобихел) 3,5л
только как ремонт закончить незнаю :bash: уже неделю погода недает продолжить :1ywytryw:
и что самое поганое на тех местах которые уже были покрыты грунтом и зашпатлеваны коегде начинает цвести :bue:
, поэлементно красить (т.е. подготовил деталюху покрасил, поставил и т.д.) в цвет фиг попадеш а под грунтом ржавеет во загадка природы :bue:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дядя Дима » 18.06.09, 08:02     Re: вопрос по кузовне   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Ilya » 18.06.09, 09:17     Re: вопрос по кузовне   

Как обрабатываешь? С водой?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение сяся » 18.06.09, 10:04     Re: вопрос по кузовне   

Ilya писал(а):Как обрабатываешь? С водой?


без воды, воду буду использовать только когда буду грунт замывать, просто горожа нет поэтому машинка все время на улице а тут неделю дожди идут :bue:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ilya » 18.06.09, 10:21     Re: вопрос по кузовне   

Плохо. Шпатлевка очень гигроскопична. Наберет влаги, потом не высохнет. Потом значит ржу всю не содрал, раз она так бысто вылезла. Мартышкин труд.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение сяся » 02.07.09, 08:36     Re: вопрос по кузовне   

поменял задние арки и собираюсь менять передние, шов с внутренней стороны обработал гирметиком вот теперь думаю каким антикором лучше все это дело обработать, да и вообще какой антикор лучше использовать? :shuffle:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ilya » 02.07.09, 09:19     Re: вопрос по кузовне   

ИМХО: шов с внутренней стороны лучше было залить цинковым спреем и покрыть антикором. А то влага попадет, будет ржаветь. Оптимальнее всего - тектил супер цинк.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение сяся » 02.07.09, 21:56     Re: вопрос по кузовне   

пробежался сегодня по магазинам и при слове цинковый спрэй на меня смотрели как на сумасшедшего :bue: чем его можно заменить? потаму что чувствую сам спрэй я фиг найду у нас в городе :bue:
и есче чем можно покрыть покрашенную внутреннюю нижнюю часть двери, гравитэкс слишком грубо, мовиль я неочень люблю и если честно неочень ей доверяю:shuffle: вобщем может есть какой нибуть состав которым можно залить дверь с низу чтоб она не ржавела :09:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6