Ремонт выбоин и сколов на лобовом стекле.

Сообщение uzbek » 28.03.09, 23:55     Ремонт выбоин и сколов на лобовом стекле.   

Вообще, конечно, если в лобовое попадает камушек то тут особо ничего не поделаешь. Попавший камушек оставляет больший или меньший след в зависимости от силы удара.
Если от удара камушка в стекло образуется трешинка то туда начинает попадать вода и микрочастицы пыли (мусора). Зимой, когда холодно, вода в микротрещинках замерзает. Как известно, при замерзании вода расширяется. Таким образом , постепенно микротрещинки становятся трещинками и так далее аж до замены стекла...
Я на своем стекле нашел 8 следов попадания камней. Один из "следов" уже начал распускать во все стороны лучи трещинок.
Я поехал к одному мастеру, который, проклеивает такие дефекты специальным клеем для стекла. Клей затвердевает минут за 10 под ультрафиолетовой лампой. Затем излишки клея с выбоины удаляются заточенным скребком и проклеенное место полируется войлоком с пастой (полировальной).
В итоге за 30 $ с моего стекла удалили все следы камней.
Но, как оказалось, такой ремонт можно выполнить и самому.
Есть такие наборы для самостоятельной заливки скола полимером: http://www.avto-partner.ru/info/aga/done_deal/27/
И стоит этот набор недорого: http://www.amag.ru/catalog/19/33026.html
Имея такой наборчик можно в дороге отремонтировать скол или трещинку.

Пример ремонта: http://insafe.ru/index.php?show_aux_page=32

Отличная статья по данной теме с обзором ремонтных наборов (очень советую): http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... cat_id=603

Я думаю этот метод будет большим подспорьем всем бусоводам.
...просторная легковая машина Виваро...

За это сообщение автора uzbek поблагодарил:  Kuraga
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение Valeri » 29.03.09, 00:23     Re: Ремонт выбоин и сколов на лобовом стекле.   

Почитав все статьи , не думаю , что будет подспорьем . Эти наборы хороши сразу и в сухую погоду . Это значит надо сразу остановиться и заниматься стеклом . А если дождь и грязь - работу надо отложить . К тому же для раскрытия скола используються карбитовые фрезы с низкооборотистыми дрелями . Так что не так все и просто . Хотя кому и как . :shuffle:
За материал - спасибо !
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Барыга » 29.03.09, 00:33     Re: Ремонт выбоин и сколов на лобовом стекле.   

Правильно говорит Валера , сколы нужно делать сразу , или же остановиться и заклеить свежий скол скотчем от грязи , ну а если дождь ? Пробывали мне делать , на первый раз получилось , отстояло месяц и трещина вскрылась , сделали опять , но в мороз разорвало от угла , до угла , теперь замена стекла .
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Вадян » 29.03.09, 01:25     Re: Ремонт выбоин и сколов на лобовом стекле.   

Было на трассе,посыпали шебенкой проходил ремонт дороги.Попал камушек соответствено выбоинка.На сервисе залили клеем ровно красиво.А потом сказали чтоже ты сразу стекло не поменял мы за твой ремонт 1\3 денег взяли от стоимости нового с работой.И еще оно теперь может треснуть от перепада температуры типа на улице мороз ,а ты печкой горрячей на стекло и по ррровной дорожке тряхонеш. Тряхонул, результат новое стекло, :bash: но хорошее.ффот-так
Бус Т4 ААВ 1992 красный Стоит однако,пипец моторчику
Вадян Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.09.07, 09:54
Откуда: Калининград

Сообщение Vita53 » 29.03.09, 08:16     Re: Ремонт выбоин и сколов на лобовом стекле.   

Мне заделывали таким способом два скола - держатся почти два года. а вот трещина, которую пытались остановить, через несколько месяцев поползла дальше, не помогло.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Alexis » 29.03.09, 08:41     Re: Ремонт выбоин и сколов на лобовом стекле.   

Хотел как-то воспользоваться, посчитал....и ну его нафиг, поменял стекло целиком (2000-россия). Никаких переживаний по поводу сколько продержится и не пойдут ли трещины дальше :bigwink;
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение uzbek » 29.03.09, 13:33     Re: Ремонт выбоин и сколов на лобовом стекле.   

В каждом мнении есть зерно истины, у каждого своя ситуация камрады. Я мало езжу. В основном с работы и на работу, имею время для заделки небольших сколов на стекле. Поэтому постепенно подсобираю весь необходимый набор: клей (полимер) и УФ лампу + полировку.
Я чисто из экономических соображений решил на это дело заморочиться. Ведь если все это делать самому то цена такого ремонта выйдет копеешной.
Я уже на второй своей машине такой ремонт практикую. При заливке полимером необходимо чтобы трещинка была просушенной и прогретой. К тому же разделывать свежую трещину не нужно, полимер входит в трещину за счет эффекта капилярности. Разделывать фрезами нужно застарелые трещины и сколы если там много грязи накопилось. А чтобы трещина не ползла дальше ее необходимо засверлить, чтобы снять остаточные напряжения. Ведь в современных авто лобовое стекло является частью кузова и принимает на себя часть его деформаций.
К тому же разные производители полимеров для ремонта стекла предлагают разные по "крепости" составы. Американский DoneDeel в отвердевшем состоянии в 5 раз крепче стекла. По отзывам, ремонт выполненный в соответствии со всеми требованниями дает хорошие результаты.
Я думаю эти полимеры являются реальным , на сегодня, средством для ремонта лобовых стекол.
...просторная легковая машина Виваро...

За это сообщение автора uzbek поблагодарил:  Kuraga
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение uzbek » 05.04.09, 16:44     Re: Ремонт выбоин и сколов на лобовом стекле.   

Не имея возможности приобрести профессиональный набор для ремонта ветровых стекол (УФ лампа, УФ скотч, полимеры...) я приобрел "дорожный" набор для ремонта выбоин:

33026_b.jpg


Когда получил сколы, заклеил их скотчем ибо небо хмурилось к дождю и ремонт не представлялся возможным.
Дождавшись солнечной погоды я нанес полимер из шприца на сколы и снова заклеил поврежденные места скотчем, чтобы капли полимера не растекались. Все это оставил на пару дней, для отвердения полимера... Хотя по инструкции 20 минут на солнце достаточно для этого.
Сегодня снял скотч и срезал острым лезвием отвердевшие излишки полимера. Все, ремонт произведен.
На лето, кода солнечный свет и тепло доступны, считаю данное средство оптимальным для заделки сколов.
На зиму уже нужна УФ лампа и очень желателен теплый и сухой гараж.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...просторная легковая машина Виваро...

За это сообщение автора uzbek поблагодарил:  Kuraga
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение GRINDERS » 05.04.09, 16:51     Re: Ремонт выбоин и сколов на лобовом стекле.   

а трещны не поползут? крепко держит? я лобовуху в августе поменял.поставил оригинал. в январе камень поймал и в марте.менять не охота.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение KVS » 05.04.09, 17:03     Re: Ремонт выбоин и сколов на лобовом стекле.   

пользовал такую весч.пару месяцев трешены не были видны,потом проявились но никуда не ползут уже как пол года.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение uzbek » 05.04.09, 17:38     Re: Ремонт выбоин и сколов на лобовом стекле.   

GRINDERS писал(а):а трещны не поползут? крепко держит? я лобовуху в августе поменял.поставил оригинал. в январе камень поймал и в марте.менять не охота.

Трещины , для надежности нужно засверлить на концах тоненьким алмазным сверлом. Сверлышко такое можно приобрести в магазинах мед. инструментария. Там же продают и высокооборотистую бор-машинку для них. Но он дорогая, поэтому можно воспользоваться технической бор-машинкой. Засверливать лучше подкапывая водичкой, для охлаждения и вымывания стеклянной стружки. Сверлить нужно на высоких оборотах, более 2500 об/мин. Я частенько сверлю стекло и абразивные материалы.
У нас так стекла на фурах ремонтируют. Трещины просто засверливают на конце и все... Проклеиванием пока не занимаются, еще про клей не знают.
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение GRINDERS » 05.04.09, 17:42     Re: Ремонт выбоин и сколов на лобовом стекле.   

бор машинка есть,2-х видов. одна для лечения,другая для протезирования. про засверловку знаю.помоему это одна единственная вещь которая помогает от расползания трещин.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72


Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7