Вообще, конечно, если в лобовое попадает камушек то тут особо ничего не поделаешь. Попавший камушек оставляет больший или меньший след в зависимости от силы удара.
Если от удара камушка в стекло образуется трешинка то туда начинает попадать вода и микрочастицы пыли (мусора). Зимой, когда холодно, вода в микротрещинках замерзает. Как известно, при замерзании вода расширяется. Таким образом , постепенно микротрещинки становятся трещинками и так далее аж до замены стекла...
Я на своем стекле нашел 8 следов попадания камней. Один из "следов" уже начал распускать во все стороны лучи трещинок.
Я поехал к одному мастеру, который, проклеивает такие дефекты специальным клеем для стекла. Клей затвердевает минут за 10 под ультрафиолетовой лампой. Затем излишки клея с выбоины удаляются заточенным скребком и проклеенное место полируется войлоком с пастой (полировальной).
В итоге за 30 $ с моего стекла удалили все следы камней.
Но, как оказалось, такой ремонт можно выполнить и самому.
Есть такие наборы для самостоятельной заливки скола полимером:
http://www.avto-partner.ru/info/aga/done_deal/27/И стоит этот набор недорого:
http://www.amag.ru/catalog/19/33026.htmlИмея такой наборчик можно в дороге отремонтировать скол или трещинку.
Пример ремонта:
http://insafe.ru/index.php?show_aux_page=32Отличная статья по данной теме с обзором ремонтных наборов (очень советую):
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... cat_id=603Я думаю этот метод будет большим подспорьем всем бусоводам.
...просторная легковая машина Виваро...