Стеклоочиститель

Сообщение Валерий » 09.02.07, 22:49     Стеклоочиститель   

А мож есть у кого данные, с каким усилием должна прижиматься щетка стеклоочистителя к стеклу?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение joker53 » 09.02.07, 23:10       

...у меня где-то было.если кто-то быстрее не подскажет.то завтра выложу... :37:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Musa » 10.02.07, 01:43       

Интересно! А как же это усилие измеряется товарищи???
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Валерий » 10.02.07, 16:10       

Musa писал(а):Интересно! А как же это усилие измеряется товарищи???



Элементарно, берешь динамометр,цепляешь за рычаг - и читаешь результат!
Динамометр и безмен - приборы одной системы.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение К.Сергей » 13.07.07, 12:12       

Возникла проблема с левым стеклоочистителем.
В прерывистом режиме, без какого либо определенного временного интервала и длительности работы, стеклоочис-титель не возвращается в исходное положение. Все винты крепления затянуты, каких либо люфтов не обнаружил. Правый стеклоочиститель при этом работает нормально.
В чем причина не знаю, кто сталкивался в подобной неисправностью подскажите. :44:
Caravell-2,5AJT,2002г. Всем удачи!
К.Сергей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11.10.06, 10:38
Откуда: Москва-Ясенево
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Ilya » 13.07.07, 13:26       

У меня было похожее на бывшем бусе. Оказалось, что закисли валы механизма стеклоочистителя, которые выходят наружу, там где прикручиваются поводки. Тогда снял весь механизм, установил в тиски и вдвоем с отцом еле еле эти валы вытащили. Если есть деньги, можно сразу этот механизм заменить. А мерять прижим совершенно не стоит. Двигатель стеклоочистителя стоит с редуктором, протащит любой дворник с любым прижимом.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 13.07.07, 18:35       

Менять придется по любому, независимо от того есть деньги или нет. У меня была такая же фигня. Разобрал, смазал, хватило на месяц. Можно не весь механизм менять, а только ось, на которую дворник одевается. Мне повезло, на одной из разборок нашел выброшенный механизм, в узел завязанный, переставил с него ось, и уже три года никаких проблем.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 13.07.07, 21:05       

Ilya писал(а): А мерять прижим совершенно не стоит. Двигатель стеклоочистителя стоит с редуктором, протащит любой дворник с любым прижимом.




А вот и зря, от силы прижима напрямую зависит качество очистки стекла. Со временем пружины поводков слабеют, появляются неочищенные участки,дробление по стеклу, и прочие пакости в пакостную пагоду. (Простите за каламбур)
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Ilya » 30.07.07, 12:58       

С Транспортером 1993 года выпуска в течение почти 8 лет у меня таких проблем не было вообще. О прижиме я даже как-то не задумывался. Менял только дворники и один раз только перебирал привод. Смазал валы оригинальной смазкой для кулисы, ничего не закисало.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 30.07.07, 20:44       

А что за оригинальная смазка, а то у меня задний закис, я его разобрал все прочистил, теперь нужно по новой собрать. Графиткой, в свое время, мазал, не помогает.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 31.07.07, 09:46       

Grease G00045002, тюбик 90 грамм. Смазка недешевая, стоила более 500 рублей на заказ. Если жалко платить за оригинальную, можно попробовать использовать литиевую смазку из Автомага. У меня знакомый мазал ею эти валы на GolfIV. У Гольфов тоже такая же болезнь. Больше года ездит, у него пока ничего не закисло.
А графитка конечно же не будет в таком узле работать, т.к. она боится воды, грязи. Приятель помазал ею болты амортизаторов на Т4, потом пришлось их ацетиленом греть, чтобы выбить.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 31.07.07, 21:22       

Понял, спасибо.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 12.08.07, 19:37       

Задний сделал, заскрипел передний. Начал откручивать, обломился кусок кусок резьбы вместе гайкой. Спасибо Лужкову и теплому гаражу, в котором стояла машина. Алюминий очень сильно корродировал. Валы тоже корродированы и вверху, с одной стороны, имеют сильный износ. Причина- износ резинового уплотнительного колечка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение aiskra » 30.09.08, 11:21     Двигатель дворников   

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста можно ли снять двигатель дворников на WV T-3 без снятия торпеды. Подгорели контакты и дворники не возвращаются на свое место останавливаются где попало.

Спасибо.
aiskra Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.08.08, 10:37

Сообщение Dmitriy » 30.09.08, 19:50       

Ни разу не снимал, но подозреваю придется снимать торпеду, по другому не подлезть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7