Есть одна проблема , с которой столкнулся . Это верхний ролик (повторяю для всех и в том числе и ненавистников Т5
) на ранних годах его выпуска . Там при креплении кронштейна к двери (он же и регулировочный ) применен метод прижима его винтом к двери . Так вот отверстие большое (специально для регулировки) и со временем винт ослабевает и дверь начинает болтаться .
Позже или в модификации для РФ , кронштейн этот изменили . Теперь в кронштейне отверстие только под резьбу винта и чтобы на двери он держался крепче применили фаску под потайной винт + сам потайной винт . А саму регулировку перенесли на середину кронштейна (ближе к ролику) . Я тоже замучился раз в месяц регулировать , но когда заказал новый кронштейн с роликом на верх ох....л . И только тогда понял проблему . Пришлось под новый кронштейн заказывать потайной болт . Вот гады прям на ходу машины доводят . Чтобы не ругали Т5 , не берите их раньше 2006-2007 годов . Если денег нет , тогда уж доводите до ума вместе с изготовителем и за ваш счет . Кстати мне всегда удавалось подрегулировать дверь с первого раза , когда кто то ее приподнимет и прижмет снаружи . Тем более в книге как раз об этом и говориться .
Я не мазохист ,но я чувствую себя спокойно , когда знаю что и как крутиться в этом авто . Набираюсь опыта ,учусь и делюсь с вами .