Splinter писал(а):Диаметр пружинки 2108 10мм, 2105 11мм и кончики подлиннее, что более похоже на оригинал. Мне думается проблема оригинальных пружинок в том, что они сделаны в одно кольцо и имеют большее внутреннее напряжение, следовательно, быстрее устают, чем двух витковые .
PS Что желающих на эксперемент и халявную пружинку нет?
DIESEL писал(а):Сёння тоже замудрила:Закрывает с брелка-один звуковой сигнал и кнопки опустились.А вот на открывание два сигнала,а кнопки на месте.Ключём открываю-все кнопки поднимаются. Кто подскажет где копать?
Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8