Т4 Коррозия

Сообщение Antwerpen » 30.03.09, 08:19     Re: Коррозия   

СКАНЕР писал(а):
YUS писал(а):СКАНЕР, голову включаем, да?
Для того, чтобы действовали всяческие защитные пластины из соответствующего материала и пластины и защищаемый объект (кузов) - оба должны плавать в электролите. В случае газопровода и кора*ля – эти условия выполняются (и там и там всегда мокро). А в случае автомобиля – нет.


Голова у меня всегда включена , а вам я советую повторить курс природоведения за 5 класс ! :bestbook: Одна из характеристик ВОЗДУХА , влажность !!! Да это не морская вода , но примеси содержащиеся во влажном воздухе делают его электролитом, иначе как можно обьяснить ржавчину на кузовах !!!! А даЛЬше начинается ХИМИЯ 8-9 класс , электрохимический ряд металлов :bestbook: !!!ТАК ЧТО СУТЬ ПРОЦЕСА НЕИЗМЕННА ! А если бус обливать раствором соли каждый день то он и года не протянет , сгниёт !

А все ваши рассуждения это просто незнание вопроса и лень !!! Проще языком чесать!!! :brows: :brows: :brows:


:yes: :clap1:
Antwerpen Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17.01.09, 22:16
Откуда: Питер
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение YUS » 30.03.09, 12:23     Re: Коррозия   

Александр С писал(а):В Москве на лесной был такой магазин, а может и сейчас есть, "Анюта", там все эти чудо девайсы и чудо присадки, типа аспект модификатора, продавались. Прошло почти 30 лет, и че-то я не вижу массовой установки этого чудо изобретения, делающее кузов авто практически вечным.


Вот спасибо, а я все башку ломал, вспоминал как этот ларек на Белорусской назывался! Анюта! :flowers: А какие супер изобретения человеческого гения там продавались, одно удовольствие вспомнить: и тебе завихрители под карбюратор, и металлические мочалки туда же, и ионизаторы бензина от зажигания и Аспект-модификатор (всего), а по теме - моток провода и пластины какие-то. Прилепил под днище - и вот оно счастье - вечный, нержавеющий автомобиль! :)
А тут тебе еще и лекцию по химии прочтут: влажный воздух - электролит. Э-э-э-х :)
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение Злыдень » 31.03.09, 09:58     Re: Т4 Коррозия   

электричество скорее всего помогает в какойто мере. точнее защищает если железо новое. но что делать если кузов старый и коррозия начинает прогрессировать? мной подмечено что в местах с теплым климотом например на кубани. коррозия останавливается даже без обработки
Последний раз редактировалось Злыдень 21.04.09, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение YUS » 31.03.09, 10:12     Re: Т4 Коррозия   

Заливать надо все полости, а жучки по весне - только механически убирать. :(
Для скрытых полостей я пользую Rust Stop - это жижа такая с ингибиторами коррозии, не сохнущая. Бывает и в баллончиках - аэрозоль, и в банках, можно в краскопульт залить. Удобная, в общем штука, вроде помогает. Я как в стойки и в пороги залью - так она у меня все лето капает по всем швам. И в двигатель можно, и для днища тоже есть.
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение Злыдень » 31.03.09, 10:39     Re: Т4 Коррозия   

это опять предохранение. мех. чистка тоже не эфективна. т.к через некоторое время она снова будет в этом же месте. до тех пор пока не прогрызет дыру.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение СКАНЕР » 03.04.09, 00:45     Re: Т4 Коррозия   

Сань , а ты этот форум весь прочитал , от первого до последнего поста ? Результаты там у чела реальные были , только когда он следить перестал то всё опять полезло !

А производители расчитывают что мобиль проходит лет 7-10 , большего им и не надо , ведь за это время машина и технически и морально устаревает! А на этот срок хватает и штатной антикоррозийной обработки и окраски ! Это только у нас машины эксплуатируют по 15-20 лет !!!
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение ALL » 20.04.09, 22:22     Re: Т4 Коррозия   

Есть пескоструи от передних колес на арках, железо оцинковано, но появился рыжий налет.
Как можно сделать самому, без всяких преобразователей-шмазевателей. Зачистка, грунтовка, шпаклевка, грунт...
и т. д. как правильно, и не повредить оцинковку. Просто прошу совета. :bigwink;
Что можно выпить сегодня, нельзя откладывать на завтра.
Не делай добра, не получишь по ...жопе.
ALL Не в сети
 

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 09.11.07, 15:33
Откуда: Moskay-Brateevo
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AEU

Сообщение Злыдень » 26.04.09, 14:32     Re: Т4 Коррозия   

от рыжего налета спасет преобразователь ржавчины с последующем грунтованием этого места. но всетаки хочется найти панацею от более сложных пятен :bue:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Belyash » 26.04.09, 14:53     Re: Т4 Коррозия   

Если появился рыжий налет, то оцинковки там уже нет. По этому, обязательно, снять рыхлый налет наждачкой, затем, обработать этот участок преобразователем ржавчины, котрый наряду с тем что уничтожит ржавчину создаст на металле защитную фосфатную пленку, затем прогрунтовать и покрасить эмалью. Такой ремонт надолго защитит поверхность. Удачи.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Виктор » 26.04.09, 17:36     Re: Т4 Коррозия   

http://www.chopper-style.ru/2008/05/20/ ... gidroliza/
Во как люди боряцца с ржавчиной.
2.5 AET длинный транспортёр 2001г.
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Злыдень » 26.04.09, 18:03     Re: Т4 Коррозия   

вот. это уже интересно. осталось только научиться цинк наносить.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Виктор » 26.04.09, 18:07     Re: Т4 Коррозия   

Погуглить нужно и почитать на что народ способен.
2.5 AET длинный транспортёр 2001г.
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Belyash » 26.04.09, 18:46     Re: Т4 Коррозия   

Это все понятно, только где такую ванночку найти, чтобы кузов буса туда запихнуть :bigwink;
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Mikola » 26.04.09, 18:51     Re: Т4 Коррозия   

Купил себе такие девайсы для борьбы со ржавчиной, а то шов уже совсем плох стал
преобразователь купил случайно проходил в магазине хоз товаров и увидел демо стенд где была железка обработанная этим преобразователем. Выводит очень хорошо, проверено. рублей 150.

кярф.jpg


ну и в нагрузку прикупил средство покрытие цинка, проверим как будет работать. 230 рублей

cink.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т4 Карамель 2,5 бенз, 1996 г.в.//Рено Мастер 2,2 Cdi, 2002 г.в.
9113611516//Сергей//между Ригой и Москвой
Mikola Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07.06.08, 15:47
Откуда: Великие Луки

Сообщение Злыдень » 26.04.09, 19:24     Re: Т4 Коррозия   

Belyash писал(а):Это все понятно, только где такую ванночку найти, чтобы кузов буса туда запихнуть :bigwink;

думаю запихивать и не надо. немножко надо мозгой покумекать. ведь все гораздо проще. делаем тампон из нержавейки и куска ваты. мокаем в эту дрянь и подключаем липездричество. веть пятна корозии не могут сравниться с толстенной коррозией на тормозных барабанах.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8