Т4 Коррозия

Сообщение GRINDERS » 26.03.09, 16:47     Re: Коррозия   

коррозия не большая. самому можно сделать.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение Александр С » 26.03.09, 18:28     Re: Коррозия   

Гуляка писал(а):коррозия не большая. самому можно сделать.

Это только кажется, что небольшая, начнешь ковырять, удивишься. Там где трещины, лежит шпатлевка, она лопнула, под нее попала вода, пошла коррозия. Начинаешь чистить, и безобидная трещинка оказывается пятном с ладонь. Лобовое вообще больное место, женщинам и слабонервным лучше не смотреть.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение СКАНЕР » 27.03.09, 00:23     Re: Коррозия   

От каррозии реально помогае ЭХЗ( электро хим защита ) !!! Газпром тратит на ЭХЗ бещенные бабки и реально срок эксплуатации трубы увеличивается в три раза , без ЭХЗ ни один газопровод не принимают в эксплуатацию !!! Работал в службе ЭХЗ 5 лет !!! На машины тоже можно поставить и ничего сложного в этом нет , схемка пара резисторов и десяток метров провода плюс пара кисков листового железа , можно нержавейку . и золотой ключик у вас в кармане !!!! :bestbook: :woot: :clap: :punk: :punk: :punk:

Вот ссыль по теме http://korozii.net.ru/
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Александр С » 27.03.09, 07:54     Re: Коррозия   

Газпром может бабки хоть на защиту от инопланетян тратить, лишний способ украсть деньги :furious: Неоднократно уже писали, что это все игрушки. Защищает в лучшем случае в радиусе 2см от электрода. Завязывайте в сказки верить. Если бы эта приблуда работала все авто давным давно были бы оснащены этим устройством. 30 лет назад впервые об этом чуде писали, однако до сих пор ни одно авто в мире не оснащен данным девайсом.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Henadzi » 27.03.09, 09:24     Re: Коррозия   

А зачем производителям делать вечные авто? :brows:
Шо-ж потом продавать-то? Где прибыль чёрпать?
Это я к тому, что производителям в нынешних условиях не выгодно увеличивать себестоимость авто с целью повышения долговечности. В этом заинтересована лишь некоторая часть потребителей.
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение СКАНЕР » 29.03.09, 21:38     Re: Коррозия   

у меня был колодец на даче для полива , из 500 мм длинной 2 метра газовой трубы и ржавела эта труба со страшной силой , грунт у меня видно кислый !!! Так ват три года назат я поставил на неё блок ЭХЗ примерно такой как на приведенной мною ссылке , коррозия трубы прекратилась почти полностью !!! И роботает эта хрень у меня от двух ААА аккумуляторов !!! А производителям действительно не выгодно чтобы у машин были вечные кузова !!!! Вот нарыл очень интересную ссылочку по данному вопросу , там и устройства есть и принцыпы описаны и куча полезной инфы !!! http://www.carhelp.info/forums/39/thread873/

Неоднократно уже писали, что это все игрушки. Защищает в лучшем случае в радиусе 2см от электрода. Завязывайте в сказки верить.
Алексанер смотри приведённую выше ссыль !!!
Последний раз редактировалось СКАНЕР 29.03.09, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Александр С » 29.03.09, 21:44     Re: Коррозия   

Ладно, допустим машины не выгодно. Возьмем корабли, почему-бы на них не установить такую защиту? А насчет ссылки, рекомендую сразу открыть последнюю страницу и почитать результаты испытаний.
Последний раз редактировалось Александр С 29.03.09, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Antwerpen » 29.03.09, 21:47     Re: Коррозия   

Александр С писал(а):Ладно, допустим машины не выгодно. Возьмем корабли, почему-бы на них не установить такую защиту?


Не такая в точности но корпус судна защищен специальными антикорозионными пластинами.. :yes:
Antwerpen Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17.01.09, 22:16
Откуда: Питер
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение СКАНЕР » 29.03.09, 21:54     Re: Коррозия   

На судах тоже делают , протекторную зшиту ставят !!! Но делать карабли вечными тоже не выгодно, 30 лет и всё устарело !!!

Александр , я своими руками это делал в Газпроме и видел реальные результаты !!! А сговнять можно всёчто хочешь ! На бус себе буду мастырить тоже , сейчас дома опыты провожу на старом капоте !
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение YUS » 29.03.09, 22:31     Re: Коррозия   

СКАНЕР, голову включаем, да?
Для того, чтобы действовали всяческие защитные пластины из соответствующего материала и пластины и защищаемый объект (кузов) - оба должны плавать в электролите. В случае газопровода и корабля – эти условия выполняются (и там и там всегда мокро). А в случае автомобиля – нет. Представь себе, что ты всю зиму катался. Всюду, куда можно, это говно набилось и мокрым там живет – во внутренних полостях, под краской, коврами и т.п. Мокрыми же были, возможно, и пластины, которые ты кое-где натыкал. И вдруг пришло лето. Мало того, что температура поднялась (коррозия быстрее пошла), так еще и все твои защитные пластины обдуло, и они обсохли. А внутри-то (где я написал) все как было, так и осталось. Это когда еще ты сообразишь, что ковры нужно вытащить и посушить, жучки вскрыть и зачистить, а в скрытые полости побрызгать. А процесс идет. И защитные пластины – сами по себе, а ржа под краской, в порогах и пр. – сама по себе.
Вот если бы у тебя амфибия была – тогда кое-где, защита работала бы. :)
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение Sergey » 29.03.09, 22:55     Re: Коррозия   

90% Людей меняют свои хорошие машины, просто потому что кончилась гарантия. А уже у этих людей покупают те, кто на новые машины не смотрит, потому что нет денег. Автопроизводителям выгодно чтобы машина не гнила. Это повышает престиж марки и увеличивает продажи. А чем дольше машина служит, тем больше запчатей Вы купите. И тем дольше будете платить за сервис.

Так что не надо гнать ерунду про то, что автопроизводители хотят чтобы их машина сгнила за три года. Они вкладывают огромные бабки в разработки защиты от коррозии.

А все эти приблуды и чудосредства... туфта! Для того -чтобы по легкому бабла срубить. Кто может припомнить средство которое продавалость бы более года? Чтобы реально было увидеть результат?
Т4 Multivan 2001г. AXG Серебристый
был T4 97г. AET Синхра :) зелёный...
Я всегда рад хорошим людям. тел 8 905 720-60-90
Sergey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05.11.06, 16:39
Откуда: Московская обл. г.Троицк
Модель: мультик T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Петрович на T3 » 29.03.09, 23:15     Re: Коррозия   

Корабли особенно военные да и просто больше (речным баркасам проще переварить корпус раз в пять лет) обязательно ставят данный вид защщиты. у меня была 2108 калоша 1989 г.в. ( внутри краснай салон заводской, снаружи черная) типа экспортная и в ней стояла такая защита до 1998го года, когда купил ее не понял, не знал... так как вокруг мест приклейки шел небольшой окисл .. непонял .. демонтировал .. и ездил до 2008г весной а ее продал небыло но одной дырки и первый год она начала только зацветать и это ТАЗ при круглогидичной эксплуатации и незнании гаража как класса.
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение СКАНЕР » 30.03.09, 00:23     Re: Коррозия   

YUS писал(а):СКАНЕР, голову включаем, да?
Для того, чтобы действовали всяческие защитные пластины из соответствующего материала и пластины и защищаемый объект (кузов) - оба должны плавать в электролите. В случае газопровода и кора*ля – эти условия выполняются (и там и там всегда мокро). А в случае автомобиля – нет.


Голова у меня всегда включена , а вам я советую повторить курс природоведения за 5 класс ! :bestbook: Одна из характеристик ВОЗДУХА , влажность !!! Да это не морская вода , но примеси содержащиеся во влажном воздухе делают его электролитом, иначе как можно обьяснить ржавчину на кузовах !!!! А даЛЬше начинается ХИМИЯ 8-9 класс , электрохимический ряд металлов :bestbook: !!!ТАК ЧТО СУТЬ ПРОЦЕСА НЕИЗМЕННА ! А если бус обливать раствором соли каждый день то он и года не протянет , сгниёт !

А все ваши рассуждения это просто незнание вопроса и лень !!! Проще языком чесать!!! :brows: :brows: :brows:
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение BABASIK » 30.03.09, 00:36     Re: Коррозия   

YUS писал(а):Вот я говорю, пацаны сопливые, пятиклассники, им везде пиз*а мерещится.

:rolf: :rolf: :rolf: :rolf:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Александр С » 30.03.09, 08:14     Re: Коррозия   

СКАНЕР писал(а):[А все ваши рассуждения это просто незнание вопроса и лень !!!
Наши возможно, а как насчет эксперимента, который провел человек из твоей ссылки. Я уже говорил, что эта чудо приблуда первый раз появилась в 80-х годах прошлого века. В Москве на лесной был такой магазин, а может и сейчас есть, "Анюта", там все эти чудо девайсы и чудо присадки, типа аспект модификатора, продавались. Прошло почти 30 лет, и че-то я не вижу массовой установки этого чудо изобретения, делающее кузов авто практически вечным.
Последний раз редактировалось Александр С 30.03.09, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7