Антикор, локера, брызговики

Сообщение NAP » 22.10.06, 02:23       

Советую просто ограничится локерами с предварительным антикором арок, расширители арок 100% помогут побыстрее избавится от железа - так что их можно смело называть удалителями арок!!! :09:
T4 Transporter ААВ 2.4D, Long, 94 г/в ... 365000 еще только... :pilot: Денис.
NAP Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.06, 01:14
Откуда: г. Великие Луки, Псковская обл.

Сообщение Bori$ » 22.10.06, 18:44     Подкрылки   

А подкрылки стоит ставить? Слышал, что отверстия вокруг саморезов выгнивают за сезон и подкрылки начинают болтаться.
ICQ: 321-941-677
RUS (Мегафон): 922-723-5973
Bori$ Не в сети
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:33
Откуда: Озерск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Чайник » 22.10.06, 19:06       

Три года стоят, этим летом снял один, под ним сухо и чисто.А отверстия перед установкой промазываются антикором вот и всё.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Миксер » 22.10.06, 19:39       

Я вот тоже думаю ставить или не ставить подкрылки...с предыдущего хозяина досталась без них....но вроде как кузов оцинкованый, а подкрылки крепятся саморезами, которые вкручиваются прямо в арку...жестоко, причем край подкрылся немного отходит от арки крыла и там имхо будет постоянно грязь собираться...видел на других бусах такое.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Чайник » 22.10.06, 19:47       

На сколько я знаю кузов не оцинкован а железо покрыто какойто антикорозийной бедовиной которую тоже отпескоструивает как здрасте и чем свежее авто тем покрытие хуже.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Санчелло » 22.10.06, 20:31       

Как сделал я после замены ремкомплектов арок:
Перед грунтовкой и покраской голого железа просверлил отверстия,сделал эти отверстия квадратными (надфилем)5на5мм.Потом загрунтовал арки и покрасил.Обмазал изнутри арки тектилом,затем мовилем,потом вставил в отверстия пластмассовые клипсы-чопики,поставил локера,которые прикрутил саморезами в эти чопики.
На каждую арку ушло по 6 чопиков.На рынке они по 20 руб стоят.
Самое главное отверстия,прокрашены и обрабатаны,что в дальнейшем должно предотврвтить появление коррозии.
Audi-100/C4/2,3/AAR/1992г.(Ауди Клуб Питер;North-West Audi Club)
VW-Transporter T4/2,5/AAF/1994г.

тел.8-921-755-60-62
Санчелло Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.10.06, 17:34
Откуда: С-Петербург (Весёлый посёлок)

Сообщение Ilya » 01.11.06, 18:46       

А я после покраски купил комплект подкрылок, отогнал в Tectyl-Центр, там мне все днище с арками промыли горячей водой, просушили и обработали двойным слоем Tektyl-цинка и сразу одели подкрылки+обработали внутренние полости и двери. Все удовольствие обошлось в 11 тыс. рублей с учетом скидки. Правда некоторые подкрылки поставили не очень хорошо, пришлось самому переделать, но антикором обработали отдуши, недели три днище сохло.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение SCOOBY » 03.11.06, 12:54       

А почему не поставить расширители арок на гермет и промазать их тем же герметом изнутри, чтоб было герметично. Тогда не вода не грязь туда поподать не будут.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Санчелло » 03.11.06, 17:02       

SCOOBY писал(а):А почему не поставить расширители арок на гермет и промазать их тем же герметом изнутри, чтоб было герметично. Тогда не вода не грязь туда поподать не будут.
И ещё конденсат высыхать тоже не будет внутри.Надо тогда-уж наоборот делать с зазорами и щелями,чтоб и вода свободно стекала с песком,и конденсат (летом) не образовывался.
Audi-100/C4/2,3/AAR/1992г.(Ауди Клуб Питер;North-West Audi Club)
VW-Transporter T4/2,5/AAF/1994г.

тел.8-921-755-60-62
Санчелло Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.10.06, 17:34
Откуда: С-Петербург (Весёлый посёлок)

Сообщение БТр » 03.11.06, 19:30       

Защищать имеет смысл только края арок, т.к. внутри там все с завода достаточно хорошо обработано. И никакой пескоструй или камни этот заводской антикор не пробивают. А вот с краями - беда, краска скалывается, начиная с внутренней кромки, и пошло-поехало (к счастью не очень быстро). Локеры не очень хорошо закрывают края арок, да и отверстия для крепления совсем не идут на пользу железу (если не делать как советует Санчелло), так что мне вообще непонятно, зачем они нужны.
Клеить на герметик плохо потому что он может поднять краску и будет еще хуже. Неновая краска просто не выдержит такую мех. нагрузку.
ИМХО самый правильный вариант - это качественно подкрасить края арок, а затем покрыть антигравием. Этого должно быть достаточно.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Александр С » 03.11.06, 19:53       

От антигравия таже беда, под ним идет коррозия, а ты ее не видишь.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Санчелло » 03.11.06, 20:49       

Александр С писал(а):От антигравия таже беда, под ним идет коррозия, а ты ее не видишь.


Совершенно точно :punk:
Под антигравием коррозия развивается ещё быстрее.Если поверх него не красить в цвет кузова.
Я многих старых умных борцов с коррозией спрашивал как остановить этот недуг,если он уже в процессе.Один химик сказал,если коррозия пошла в том месте,где её невозможно очистить до метал.блеска,или она уже сквозная-то единственное ср-во в мире,способное остановить её-это НЕФТЬ!!! При условии,что коррозийное место будет обильно смазано ею.И пока рыхлая ржа пропитана нефтью, коррозия не адгеззирует дальше,пока не подсохнет.Ещё можно вместо нефти использовать жидкий МАЗУТ,которым топят в котельных,но мазут быстрее сохнет.Мазут советуют в пороги заливать.
Audi-100/C4/2,3/AAR/1992г.(Ауди Клуб Питер;North-West Audi Club)
VW-Transporter T4/2,5/AAF/1994г.

тел.8-921-755-60-62
Санчелло Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.10.06, 17:34
Откуда: С-Петербург (Весёлый посёлок)

Сообщение БТр » 03.11.06, 22:26       

Мовиль и ему подобные антикоры на основе нефтепродуктов развивают эту идею. Так что не стоит закачивать мазут в пороги.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ASN@ » 06.11.06, 22:09       

А что парни, стык между арками подкрылка и крыла никто не герметизирует силиконовым герметом ??? Если так, то это вы зря... ИМХО.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Санчелло » 06.11.06, 22:19       

Что значит
ASN@ писал(а): стык между арками подкрылка и крыла
???Сформулируй поточнее,что ты имеешь ввиду.
Audi-100/C4/2,3/AAR/1992г.(Ауди Клуб Питер;North-West Audi Club)
VW-Transporter T4/2,5/AAF/1994г.

тел.8-921-755-60-62
Санчелло Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.10.06, 17:34
Откуда: С-Петербург (Весёлый посёлок)

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1