Как избавиться от следов наклеек на кузове

Сообщение Миксер » 01.05.07, 23:21     Как избавиться от следов наклеек на кузове   

Бус был в германии обклеен весь. Как избавиться? Полировка поможет?
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Kot » 01.05.07, 23:23       

замена кузова с последующей окраской :tongue: :lol: :lol: :lol:
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение Александр С » 01.05.07, 23:29       

Зависит от того, насколько выгорела краска, может и не помочь.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Евген » 02.05.07, 07:34       

Если был обклеен ВЕСЬ, тогда в чем проблема?
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение лехан » 02.05.07, 08:04       

Попытка не пытка. Должно помочь. :cry:
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение С-Питер » 02.05.07, 08:56       

Скорее всего поможет, но в несколько заходов пастами с разным зерном. Отчищал как-то белый автобус высокий-длиный ... целый день убил, но зато потом как новый
Последний раз редактировалось С-Питер 02.05.07, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Димас » 02.05.07, 09:04       

Обратись к малярам, они это делают. Полировать точно надо будет.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Гароныч » 02.05.07, 09:23       

Проблема распостраненная!
Думаю Мишаня может совет дать,его Т-СОМ овские буса все обклеены и выгоревшие. В свое время он говорил что эту работу у них на сервисе за 1000 рублей делают и бус как новый.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Миксер » 02.05.07, 09:41       

Спасибо за ответы.
за 1000 руб. это думаю очень и очень демократично :)
Надо у себя узнать в городе кто сколько заломит...
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Stroller » 15.06.08, 18:29       

как-то при покупке следы наклеек были видны очень плохо и только при определенном освещении. а сейчас "повылазило" :09:
в автосервисе видел, что полировку делали машинкой, очень похожей на болгарку. только обороты были существенно пониже. что это за девайс? стоит ли в этом напрвлении заморачиваться самому, если болгарка есть в наличии?
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение ill » 15.06.08, 18:38       

эта машинка зовется полировальной... Нормильная от 250$. Полезная штука
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Виктор » 15.06.08, 19:02       

У балгарки высокие обороты,на малых оборотах при нагрузке сгорит к чертям!!
Нужна полировочная машинка и паста образивная.
2.5 AET длинный транспортёр 2001г.
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Седой » 15.06.08, 19:13       

При больших оборотах поднимется температура в месте трения, это приведет к размягчению краски и как следствие ее повреждение.Кроме самой полировальной машины еще будут нужны круги. Они тоже бывают разные. Для разных целей. Бывают грубые ими можно полировать страрую, твердую краску и более мягкие (до оч. мягких - для полировки свежей краски) . В свою очередь абразивные пасты тоже делятся по зернистости. Уменя в гараже имеется машинка и круги и паста все фирмы 3М. Не ахти какая фирма, но все же. Кстати полировальные пасты 3М довольно быстро смываются. Лучше брать хотябы Фореклу.
перед использованием круг можно (желательно) солегка смочить водой - так паста не будет слишком быстро высыхать и ее расход снизится. Если воды будет слишком много - то все будет в брызгах, после высыхания они могут оставить белесые пятна, которые не так-то легко и удалить. К томуже при попадании на стекло, силикон, содержащийся в составе пасты не принесет радости водителю.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение TAPER » 15.06.08, 21:01       

Поможет,я сам полировал только пасту нужно,
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Миксер » 16.06.08, 09:15       

В общем я тогда просто съездил к своему знакомому, который занимается полировкой и он мне сделал все, следов практически не осталось, т.е. я конечно смогу найти их, но человек который первый раз видит машину вряд ли.

Самому имхо лучше не экспериментировать, паста дорогая, машинка тоже денег стоит, времени много отнимает. И ради одного-двух раз полировки покупать все это наверное не выгодно.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron