Седой » 15.06.08, 19:13
При больших оборотах поднимется температура в месте трения, это приведет к размягчению краски и как следствие ее повреждение.Кроме самой полировальной машины еще будут нужны круги. Они тоже бывают разные. Для разных целей. Бывают грубые ими можно полировать страрую, твердую краску и более мягкие (до оч. мягких - для полировки свежей краски) . В свою очередь абразивные пасты тоже делятся по зернистости. Уменя в гараже имеется машинка и круги и паста все фирмы 3М. Не ахти какая фирма, но все же. Кстати полировальные пасты 3М довольно быстро смываются. Лучше брать хотябы Фореклу.
перед использованием круг можно (желательно) солегка смочить водой - так паста не будет слишком быстро высыхать и ее расход снизится. Если воды будет слишком много - то все будет в брызгах, после высыхания они могут оставить белесые пятна, которые не так-то легко и удалить. К томуже при попадании на стекло, силикон, содержащийся в составе пасты не принесет радости водителю.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.