klerk писал(а):пиши-пиши

не одному ему интересно...
Так на чем я там остановился,а ну подготовка к установка.Для того чтобы нанаести клей нужен невысокий стол или хотя бы две табуретки,но лучше первое ,потом станет понятно.Стол накрываем каким-нибудь мягким материалом и кладем на него лобовое стекло (наружей вниз),затем обезжириваем,одеваем резинку(у неё две стороны вн. и наруж.)как определть ?Попробую объяснить сама резинка на срезе выглядит как буква "П"и к одному из углов ближе есть тонкий валик..... а нет лучше вкладку сделаю,так дальше утановили резинку провели рукой по кромке стекла ,чтобы плотно и самый ответственнй момент нанесение клея.Снова обезжириваем уже с резинкой,наносим праймер на проем в кузове,если клей песпраймерный,то обезжириваем растворителем проем.Так всё готово, набираешься терпения ставишь пистолет с тубом на стекло в районе резинки так,чтобы удлиннитель касался резинки и начинаешь наносить клей ,лучше всего это делать слева на право(по мне так)выдавливая клей из удлиннителя выходит столбик высотой с тот самый треугольник(прорезь),выдавливая двигаешься в сторону противоположную выходящему клею т.е. оттягиваешь пистолет от остающегося на стекле столбика при этом ОЧЕНЬ ВАЖНО!столбик должен быть равномерной высоты и ширины без разрывов и наклонов строго вертикально это зависит от выдержки и старания(спешка здесь ни к чему,но и медлить тоже не надо ,клей "активен примерно 20 минут потом верхний слой начинает подсыхать,а он-то нам и нужен)на поворотах пистолет надо немного "закладывать" наружу,чтобы столбик не заваливался внутрь.Стык желательно делать снизу (в районе дворников это низ)при завершении нанесения сделать небольшой нахлест с боку встречного столбика.Да одного туба на лоб мало поэтому начиная второй тоже нахлест с боку чтобы столбики соединились(не было проёма)

ну чево дальше писать?