Заморочка со стартером или замком....

Сообщение Max Ukraine » 08.12.06, 20:42     Заморочка со стартером или замком....   

Появилась такая проблема, через раз стал крутить стартер, т.е. грею свечи, ключ на стартер а в ответ или тишина или клацанье, вроде как втягивающее! Пробую ключ в замке шевелить вниз-вверх вроде иногда помогает, стартер срабатывает, ну думаю контактная група накрылась! Но заметил такую интересную вещь, прогрел свечи, ключ на страртер - тишина, вытягиваю релюшку которая отвечает за накал свечей, опять ключ на стартер и заводится с пол оборота? Может у кого было такое? Что за хрень? :1:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Boss66 » 08.12.06, 21:37       

ИМХО надо в стартер лезть, пятак медный смотреть, наиболее вероятная причина :punk:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Max Ukraine » 08.12.06, 21:50       

Boss, ты ничкго не путаешь? Насколько я знаю в стартере нет медных пятаков! :woot: Медные пятаки есть во втягивающем реле! Так ему отроду месяцев 6 не больше, ставил Bosch! Не должно оно так быстро умереть!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Александр С » 08.12.06, 22:40       

У меня, возможно, похожая фигня происходит. Первый раз ключ поворачиваю, стартер молчит, выключил зажигание, опять включил, все пошло. Первый раз появилось года два назад, потом, через какое-то время пропало, пол года назад снова появилсь. А со вчерашнего дня, вообще стал только отверткой из под капота заводиться. Завтра буду проверять контактную группу и проводку.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Юрий_SH » 08.12.06, 22:47       

Выше всё банально просто... Закон о контактах в действии. А вот если на холодную крутит очень уверенно, а на горячей бывает, что провод пламится (плетёнка к щёткам). Изношенные втулки не предлагать - всё заменено.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Max Ukraine » 08.12.06, 22:55       

Юр, у тебя все банально просто.... закон о тепловой энергии в действии! :tongue:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Andrey T2 » 08.12.06, 23:00       

У меня такое было, весь автобус на уши поставил, а оказалось глючит втягивающее. И симптомы были, совсем нетипичные...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Александр С » 08.12.06, 23:21       

Юрий_SH писал(а):Выше всё банально просто... Закон о контактах в действии. А вот если на холодную крутит очень уверенно, а на горячей бывает, что провод пламится (плетёнка к щёткам). Изношенные втулки не предлагать - всё заменено.
Подозреваю, что дело всеже не в контактах, а в проводе. Контактную группу менял два года назад. Напряжение на втягивающее не идет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Юрий_SH » 08.12.06, 23:28       

Andrey T2 писал(а):У меня такое было, весь автобус на уши поставил, а оказалось глючит втягивающее. И симптомы были, совсем нетипичные...


Если ты о моей беде, то заменил:
1. все втулки.
2. втягивающее
3. щёточный блок.
Не заменил:
1. Магниты:):)
2. Якорь в сборе (предполараю межвитковое шины при нагреве)

Тоо:Max Ukraine
Банально, потому, что если втягивающее щёлкает, то это не замок!
А далее, подвешиваешь в салоне лампочку или светодиод через 200-300 ом и меняя места подключения с помощью зажима "крокодил", находишь место пропадания контакта. По другому с плавающими неисправностями не разойдёшся, или всё менять по очереди. Втягивающее разбирать не рекомендую, т.к. оно развальцовано через резиновое кольцо для защиты от попадания влаги.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Max Ukraine » 09.12.06, 00:35       

Юр, у меня похожая беда была на Opel Vectra! Только с точностью наоборот, на холодную проводка плавилась, а на горячую заводилась нормально! Год мучался, никто не мог найти причину, как и ты поменял все! Случайно заехал к толковому мастеру, рассказал о своей беде, о глянул под капот и сказал оставляй машину на 2 часа и все будет ок! Приехал забирать, аж не поверил, стартер крутит очень быстро (раньше еле-еле крутил) проводка не греется! На мой вопрос, в чем было дело? Ответ мастера: заменил втулки на стартере и поменял силовой провод, от времени сам провод под оплеткой потрескался и соответственно в нем была большая потеря, вот он и грелся!
Поменяй силовой провод! Я думаю у тебя именно там собака зарыта! И проверь втулки на стартере! Тебе их нормально поменяли? Там тоже ньюансы могут быть....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Юрий_SH » 09.12.06, 00:51       

Max Ukraine писал(а): На мой вопрос, в чем было дело? Ответ мастера: заменил втулки на стартере и поменял силовой провод, от времени сам провод под оплеткой потрескался и соответственно в нем была большая потеря, вот он и грелся!
Поменяй силовой провод! Я думаю у тебя именно там собака зарыта! И проверь втулки на стартере! Тебе их нормально поменяли? Там тоже ньюансы могут быть....

Мах, Спасибо за совет, но это не мой вариант. С наукой о контактах я очень хорошо знаком и давно, всё поменял. Главная фишка - это нестабильность процесса. Это происходит иногда и в самый неподходящий момент :( :( Поменяю на неделе якорь ли стартер с динным валом поставлю, без посоянныз магнитов.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Boss66 » 09.12.06, 08:13       

Boss, ты ничкго не путаешь? Насколько я знаю в стартере нет медных пятаков! Медные пятаки есть во втягивающем реле!

ессно, имел ввиду втягивающее :37:
Max Ukraine писал:
от времени сам провод под оплеткой потрескался и соответственно в нем была большая потеря, вот он и грелся!

не понял, это что же медь потрескалась?
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Александр С » 09.12.06, 08:54       

Я думаю, имелось ввиду, что потрескалась изоляция, а провод окислился.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Boss66 » 09.12.06, 09:54       

качество изоляции на потери в проводе не влияет...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Александр С » 09.12.06, 09:59       

Качество изоляции нет, а вот вода, которая проникает через трещины и делает провод зеленым да.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Стартеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1