Подозреваю, что дело всеже не в контактах, а в проводе. Контактную группу менял два года назад. Напряжение на втягивающее не идет.Юрий_SH писал(а):Выше всё банально просто... Закон о контактах в действии. А вот если на холодную крутит очень уверенно, а на горячей бывает, что провод пламится (плетёнка к щёткам). Изношенные втулки не предлагать - всё заменено.
Andrey T2 писал(а):У меня такое было, весь автобус на уши поставил, а оказалось глючит втягивающее. И симптомы были, совсем нетипичные...
Max Ukraine писал(а): На мой вопрос, в чем было дело? Ответ мастера: заменил втулки на стартере и поменял силовой провод, от времени сам провод под оплеткой потрескался и соответственно в нем была большая потеря, вот он и грелся!
Поменяй силовой провод! Я думаю у тебя именно там собака зарыта! И проверь втулки на стартере! Тебе их нормально поменяли? Там тоже ньюансы могут быть....
Boss, ты ничкго не путаешь? Насколько я знаю в стартере нет медных пятаков! Медные пятаки есть во втягивающем реле!
от времени сам провод под оплеткой потрескался и соответственно в нем была большая потеря, вот он и грелся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1