Чудеса вокруг стартера 1Х

Сообщение Машинёр » 10.12.07, 11:23     Чудеса вокруг стартера 1Х   

Началось все прошлой осенью, когда температура стала минусовой, при нажатии на кнопку "старт" (есть такая у меня в автобусе :)), было слышно, что бендикс стартера ударял по маховику, а потом выходил как бы из зацепления и стартер начинал жужжать на высоких оборотах некоторое время -мог и снова ударить бендиксом о маховик, а мог и просто вхолостую жужжать. Таких попыток завести (в зависимости от силы морозов) можно было совершить 2-3 (когда потеплее) или 5-10 (когда ниже минус 10)
Смешно конечно выглядит со стороны всё это.
Я решил, что в стартере полно гов...а, смазка на валу бендикса на морозе дубеет и все проблемы именно в этом -тем более что так плавно зима прошла (и морозов то было совсем немного) и этот баг пропал почти.
Примерно месяц назад снова проявилась эта болячка.
Разобрал стартер, промыл его весь, смазал, собрал -лепота!
Все работает, несмотря на то, что при разборке обнаружилать трещина в солнечной шестерне планетарного редуктора.
Радость была недолгой.
Баг проявился снова через пару недель. При вчерашнем снятии стартера -по совету бывалых -проверил меднографитовую втулку в корпусе сцепления -при попытке вынуть она развалилать в труху.
В итоге -куплен новый бендикс
Хотел купить втулку -нетув Евроавто, померял размеры жигулевскх -внутренний диаметр идеально совпадает с валом моего стартера, а вот какой размер снаружи?
Может кто знает?
И может у кого такие траблы были?
Может сразу надо было еще шестеренку эту пластиковую докупить?
Хотя она визуально очень плотно в корпусе сидит и не должна "раскрываться" при работе стартера.
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Александр С » 10.12.07, 11:36       

Планетарку лучше сразу поменяй, а то потом в дороге развалится, и будешь вокруг машины прыгать. Втулку попробуй в ексисте заказать. И проверь втягивающее.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение лёха » 13.12.07, 22:16       

в АМГ на обводном у автовокзала и ремонтируют и запчасти продают точно не помню помоему рублей 40 втулка стоит
TRANSPORTER 1992 1.9 1X был
лёха Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:11
Откуда: СПБ
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BRS

Сообщение Машинёр » 25.12.07, 13:33       

все проблемы были решены заменой бендикса (Евроавто, 600р вроде), планетаркой (АМГ на Обводном, 125р) и втулка меднографитовая (Экзист, 10р) + очумелые ручки :)
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение alexus » 26.12.07, 01:08       

Если посадку под втулку не разбило в яйцо, то все ОК. Иначе новую втулку тоже раскрошит. В таком случае посадка разворачивается под 16мм, как раз под жигулевскую втулку 14/16мм. Родная 14/15мм
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Dobermann » 26.12.07, 01:29       

Согласен! Проходили такое на Пассатах. Дуй в АМГ
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5171
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение мишка » 10.09.13, 14:33       

расскажу из личного опыта стартер на 1Х родной (опорный) , а так же подходят безопорные с выдвижным бендиксом. Так вот какие бы не брать-бендиксы у всех 10 зубые-не больше(других как не бился не нашел)цепляет маховик он краями зуба и грызет. Взяв кусок пластилина вместо бендикса на оси проворачиваем маховик и по отпечатку получаем что при полном зацеплении он мог бы иметь 12 зубов!!!
отпиливаем болгаркой 10зубый кончик шестерни и на аргоне за 300рубликов привариваем такой же 11 зубый от ваз-2109.Втулку вытачиваем из латуни за 200руб-так как она уже не одевается через шестерню одеваем ее распиленную в посадочное место,а закрепляем колпачком выполненным из корпуса реле давлея масла от газели.
маховик-менять необходимость отпадает и проходит он благополучно очень много лет.
мишка Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.09.13, 14:02
Откуда: рязань
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X


Вернуться в Стартеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2