хомяк 36 писал(а):вот и у меня чето хреново заводиться.причем на горячую отлично,как бензинка,а на холодную стартер вяло крутит и схватывает не сразу,а как то с перебоями.вообщем не как бензинка.сравнить толком не с чем к другим по утрам не хожу ,чтобы послушать как у них заводиться,но как то все вяло.свечи заменил неделю назад.
mauritius писал(а):Подниму тему .
аккамулятору почти 2 года той зимой крутил как то не очень при температуре ближе к нулю ели крутил . летом переберали стартер почистили заменили щетки и пендикс . итог +20 крутит идеально . +10 чувствуется уже тяжесть . при +2 (+4) первый "оборот" ели прокручивает . при том в гараже машина стоит 3 дня к примеру заводится весело достаточно (+7 ) а утром приезжаю на работу и через 8 - 9 часов завожу машину ( +3 ) уже первый "оборот" ели прокручивает . АКК или Стартер ? может ли температура +20 +10 +3 влиять на заводку стартера ?
АКК 100Амп 860 стартовый Генератор 120 Амп с фарами 14.07в зарядка
АКК заряжали месяц назад был на 50 % разряжен .
mauritius писал(а):Акк не обслуживается . масло синтетика 2 тысячи ток проехал .
буду проверять массу .провод - от Акк . а на двигатель где смотреть массу ?
якорь стартера .... а него может влиять температурный режим ?
на пработе проверю методом прикуривания ( от второй машины ) . т.к. второго акк никто не даст .
черный_чак писал(а):Скорее всего,стартер.Для контроля попроси утром у соседа по стоянке аккамулятор.
В стартере могут быть изношены втулки,может быть внутреннее замыкание.Замыкание скорее
в роторе.Все лечится.
promalper77 писал(а):У меня стартер 1993года покрайне мере на нем так выбито, были такие же симптомы как и у него , при тщательном осмотре выявилось что аккум в мясо, масса вся зеленая и плохо закреплена была , у стартера вообще щетки стояли от 1.9 все втулки расколбашены бендикс в помойку! Поставил другой аккум , зачистил массу да и плюсы где тока можно ,стартер перебран полность даже втулку около маховика заменил (пусть будет хотя стартер без опорный) и все, !!! ))))
promalper77 писал(а):От акума идет минусовой провод смотри куда он приходит там и есть крепеж к кузову или двигателю!
promalper77 писал(а):Если акум обслуживаемый то проверить плотность , и посмотреть пластины! Иногда спасает корректор если не обслуживаемый то попроси у кого нить акум да проверь ну ,а там сам понимаешь ,масса масло!!!
Bremen писал(а):Коллеги, возникла похожая проблема:При запуске стартер крутит медленными рывками, при этом почти вся электрика гаснет. АКБ новый, пробовалт с другого нового на 140 А, никакой разницы. После нескольких попыток вообще все умерло. При переборе стартера спецы обнаружили что сгорел щеточный узел стартера, т.к стартер не вышел из зацепления с маховиком ( версия СТО ). Заменили, отъездил три дня, начали проявляться теже симптомы, а сегодня стартер не крутит снова, плюс запах пошел нехороший.
Завтра потяну опять на ремонт ( своей базы нет к сожалению, да и мороз нынче ), но может основная причина не в стартере? Может это только следствие? Кто что думает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1