леснойкот писал(а):Алексей Кравченко писал(а):А может стартер ставится в перекос?
Вполне возможно, отличная версия.. попробую изготовить втулку(между стартером и корпусом двигателя с экстрентричным отверстиеми попробую работу стартера в разных её положениях. Если есть другой способ- подскажите.
..... как вариант- изготовлю , выпилю из железки плоский шаблон, повторяющий ( с точностью до 0.1 мм ) форму стартера и померяю как оно войдет..... о результатах отчитаюсь))
Снятый с движка стартер работает отлично... Есть идея измерить ток, потре*ляемый стартером,но не знаю сколько он должен потре*лять....(((
Значит так:
1) Про контакты правельно (особенно минусавой)
2) Посадочное место стартера (почистить)
3) Щёточный узел, при замене щеток обязательно почистить колектор якоря до чистоты зеркала
4) Проверить втулку в коробке (если старого образца) если нового проверить втулку в маске, а так же все втулки в стартере включая втулку редуктора планетарного механизма
5) Почистить вал бендикса
6) Помыть весь стартер и ни в коем случае не мыть обмотки ( любая автомобильная жидкость для обмоток СМЕРТЬ ).
7) Если стартер со статорной обмоткой стакан разобрать и тогда помыть а обмотку протиреть
8) Про верить мигометром сопротивляемость изоляции и на якоре и на статоре (если есть).
Это практически все имеющиеся дифекты, есть ещё но это уже частные случаи.