Стартеры - вопросы, ответы и не только.....

Сообщение kosolap-11 » 24.11.09, 11:39     Re: Стартер   

gedevwan писал(а):Подскажите, пожалуйста, в чем особенность эксплуатации стартера со втулкой в кпп ? повышенный шум? вибрация? недолговечность? шестеренка стартера ведь находится в зацеплении с маховиком постоянно, так я понимаю?


В принципе ни чем кроме втулки в коробке (каторую желательно по чаще минять).
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение kosolap-11 » 24.11.09, 12:03     Re:   

леснойкот писал(а):
Алексей Кравченко писал(а):А может стартер ставится в перекос?

Вполне возможно, отличная версия.. попробую изготовить втулку(между стартером и корпусом двигателя с экстрентричным отверстиеми попробую работу стартера в разных её положениях. Если есть другой способ- подскажите.

..... как вариант- изготовлю , выпилю из железки плоский шаблон, повторяющий ( с точностью до 0.1 мм ) форму стартера и померяю как оно войдет..... о результатах отчитаюсь))

Снятый с движка стартер работает отлично... Есть идея измерить ток, потре*ляемый стартером,но не знаю сколько он должен потре*лять....(((





Значит так:
1) Про контакты правельно (особенно минусавой)
2) Посадочное место стартера (почистить)
3) Щёточный узел, при замене щеток обязательно почистить колектор якоря до чистоты зеркала
4) Проверить втулку в коробке (если старого образца) если нового проверить втулку в маске, а так же все втулки в стартере включая втулку редуктора планетарного механизма
5) Почистить вал бендикса
6) Помыть весь стартер и ни в коем случае не мыть обмотки ( любая автомобильная жидкость для обмоток СМЕРТЬ ).
7) Если стартер со статорной обмоткой стакан разобрать и тогда помыть а обмотку протиреть
8) Про верить мигометром сопротивляемость изоляции и на якоре и на статоре (если есть).

Это практически все имеющиеся дифекты, есть ещё но это уже частные случаи.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение kosolap-11 » 24.11.09, 12:16     Re: Стартер   

Григорий писал(а):Доброй ночи. Сегодня завожу машину, не заводится крутится стартер. Вытасикаю ключ то же самое крутся стартер пока не снял клейму с акб, потом постучал по втягивающему и все стало нормально начал заводится. Что делать?
можно ли перебрать втягивающие реле? Скоко стоит починка ?


Почисть стартер, это как один из вариантов.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение kosolap-11 » 24.11.09, 12:30     Re:   

MISHEL писал(а):ребята, объясните мне пожал., у меня 2,5TDI ACV 1997г.в. снял стартер(решил всё зачистить,потому-что когда завожу с утра -1-2 и впечатление как-будто АКБ здохла,(хотя она новая VARTA 100 830Ah)),а стартер стоит б\у(машину купил недавно)а на нём маркером : 1.9TDI(код старт.020911023 Р) чем он отличается от оригинала? и можжет-ли из-за этого плохо заводиться горячий дв. ? что делать? и какой N(код) стартера оригинала BOSCH или ещё что подходит :blush2: ?




(код старт.020911023 Р)Это не родной номер, не боша. В принципе если номер 0001 125 ... , 0001 124 ... , 0001 218 ... , то пофигу.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение kosolap-11 » 24.11.09, 17:49     Re: Стартер   

Вы оба правы, но всё равно, если ты сам снимаеш, то исходиш из того инструмента который у тебя есть и ещё, по опыту работы могу сказать , что бы убить втягивоющее бош это надо измудриться.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение kosolap-11 » 24.11.09, 18:06     Re: Стартер не крутит ! совет по ремонту   

Саня З писал(а):
Евгений писал(а):На моей ЛТ-хе, тоже, стартер навернулся (made in Spain), но у меня их аж две штуки. Сейчас поставил запасной (made in Germany) и буду ковырять неработающий! :1ywytryw:

Самое интересное, что разница в диаметре втулок в задней крышке старой и новой 0,5 мм этого было достаточно, чтобы стартер нормально заработал, менял от безъисходности, хотя заметил признаки соприкосновения якоря и статора, а после установки в крышку новой втулки, она обжалась и якорь встал практически без люфта, видимо допуск по зазору очень плотный.


Допуск люфта на сторону 0,07мм так как растояние между статаром и якорем от 0,5 до 0,9 на сторону.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Валерий » 24.11.09, 21:06     Re: Стартер   

Время всех и вся убивает, а еще и работа... Иногда, правда... кривые ручки помогают..., и дурная голова...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Саня ТЗ » 27.11.09, 19:58     Re: Стартер не крутит ! совет по ремонту   

kosolap-11 писал(а):Допуск люфта на сторону 0,07мм так как растояние между статаром и якорем от 0,5 до 0,9 на сторону.

может и не 0,5 может меньше, я спецом не мерил, просто на ощупь люфт есть, значит сразу менять, стоят копейки, но одним косяком сразу меннше станет.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение kosolap-11 » 28.11.09, 12:31     Re: Замена втулки стартёра Т-3 "Своими руками"   

Я то же не мерил это бош пишет.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение kosolap-11 » 29.11.09, 16:37     Re: Стартер   

Я просто думаю если нет возможности и нет инструмента и знаний, ну его нафиг. :beer: :beer:
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение kosolap-11 » 29.11.09, 16:40     Re: Стартер   

Ребята я всегда рад помоч всем, но не забывайте к хорошим мозгам и рукам нужен ещё и хороший инструмнт.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение makarich » 29.11.09, 21:16     Стартер не крутит, эффект севшего аккумулятора   

Проблема началась с того, что перестал заводиться после двух, трех дней стоянки.
Такое ощущение как будто севший аккумулятор,не крутит стартер, спидометр и часы обнуляются, но аккумулятор впорядке. С толкача заводится легко и без проблем. Когда горячий двигатель заводится
стартером.
VW t4 1999г. AET
+79052513315
makarich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26.08.08, 19:18
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET

Сообщение Олег Владимирович » 29.11.09, 21:22     Re: стартер не крутит эффект севшего аккумулятора   

Либо стартер в ремонт, либо акум в ведро ! Мне кажется второе.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение joker53 » 29.11.09, 21:23     Re: стартер не крутит эффект севшего аккумулятора   

дык по симптомам ,АКБ и "дохлый" :blush2: :woot:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение mad_max » 29.11.09, 21:26     Re: стартер не крутит эффект севшего аккумулятора   

Проверь плотность электролита
Любой Transporterчик мечтает стать Multiваном Макс 8 926305сорок шесть 5 два
mad_max Не в сети
 

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 13.05.07, 20:20
Откуда: Москва
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Стартеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1