joker53 писал(а):на "заводку" моторчика заведомо исправный АКБ....и список подозреваемых сузится!!!![]()
![]()
Дядя Дима писал(а):А что может быть, когда зимой поворачиваешь ключ и тишина: выкл, вкл пару раз и стартер срабатывает, а до этого даже втягивающее не щелкает? Происходит только в холодную погоду. Аккум новый, контактная группа замка зажигания тоже. Может реле?
Дядя Дима писал(а):А что может быть, когда зимой поворачиваешь ключ и тишина: выкл, вкл пару раз и стартер срабатывает, а до этого даже втягивающее не щелкает? Происходит только в холодную погоду. Аккум новый, контактная группа замка зажигания тоже. Может реле?
Саня З писал(а):Дядя Дима писал(а):А что может быть, когда зимой поворачиваешь ключ и тишина: выкл, вкл пару раз и стартер срабатывает, а до этого даже втягивающее не щелкает? Происходит только в холодную погоду. Аккум новый, контактная группа замка зажигания тоже. Может реле?
Лёд как бы диэлектрик, то есть покрытые льдом контакты ток не пропускают, постоял, контакты обмёрзли, включил несколько раз, или контакты при ударе лёд раскололи, или лёд расплавился и сопротивление цепи уменьшилось.
Это как возможная гипотеза на основе опыта граблестроения.
Цезарь писал(а):Есть некоторые разновидности китайских майфунов, у которых на ночь нуна панельку снимать. Иначе утром хрен заведёш.
Ну у стартера используеться смазка втулок, вала редуктора, где передвигаеться бендикс, редуктор (если он есть), смазку лучше использовать селиконовую, малой вязкости, и не много.Дядя Дима писал(а):что за смазка стартера?
Цезарь писал(а):Это смотря какой стартер. Если длинный вал спереди то никакой на втулки не надо. Если редукторного типа и без передней втулки, то надо шестерни и в полость вала (бендекса) смазку набивать. Я набивал для смазки звёздочки шины на бензопилах, красная такая и при нагреве на таит.
VW-Caravella писал(а):Сегодня стартер отказался крутить, вернее крутил, но с "эффектом севшего аккумулятора". При вкл зажигания- 12,3 В, при запуске еле крутил и ниже 10 В (АКБ 72Ач). Купил новый аккумулятор. Результат=0. Оказалась виновна втулка стартера. При этом получалось почти полное торможение стартера- результат замена втулки, щеточного узла. 1600 руб
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1