T4 AHY: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Kafer » 27.05.08, 15:48     T4 AHY: Установка и регулировка угла опережения впрыска   

Чтото мне настроили ТНВД, движок стал жеско работать. Мож кто подскажет, какое должно быть опережение впрыска на AHY. Замеряют микрометром, с торца ТНВД.
Kafer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17.06.07, 23:06
Откуда: Североморск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Full Throttle » 27.05.08, 15:49       

около 0.55, но микрометра маловато- нужно компом проверить динамический угол обязательно
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение сяся » 27.05.08, 15:53       

а на ААВ какой угол? и как его замерить? :shuffle:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Kafer » 27.05.08, 16:00       

Throttle писал(а):около 0.55, но микрометра маловато- нужно компом проверить динамический угол обязательно

а динамический угол какой должен быть? Живу как в пустыне, даже книги по машине нет :(
T4 Multivan, 2000 г.в., AHY щник
+7921158 десять десять, Олег
Kafer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17.06.07, 23:06
Откуда: Североморск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Kafer » 27.05.08, 16:02       

И что будет с мотором, если угол опережения впрыска слишком большой? (так понимаю, чем больше угол, тем жестче работает двигатель и громче стучит ТНВД)
T4 Multivan, 2000 г.в., AHY щник
+7921158 десять десять, Олег
Kafer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17.06.07, 23:06
Откуда: Североморск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Цезарь » 27.05.08, 17:40       

Скорее всего ранний угол, поэтому и жёская работа движка.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Djonni » 27.05.08, 20:37       

а на ААВ какой угол? и как его замерить?

1 мм=+\- 0.02 меряется микрометром

:) :) Строго говоря меряется не угол,а величину хода плунжера ТНВД от начала движения плунжера до момента достижения коленвала ВМТ.И меряется на самом деле не микрометром,а индикаторной микрометрической головкой с переходником,вкручевыемым в ТНВД,но все так говорят :yes: :yes:
В соседней теме даже фотки были
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 27.05.08, 21:56       

Kafer писал(а):
Throttle писал(а):около 0.55, но микрометра маловато- нужно компом проверить динамический угол обязательно

а динамический угол какой должен быть? Живу как в пустыне, даже книги по машине нет :(
Около 65-80 условных единиц (первая группа), но и таким, чтобы скважность регулятора угла опережения впрыска (смотрится в 4 группе по-моему) была от 15 до 30%. Нужен компутер, программка и, самое проблематичное, диагностический шнур.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение MaxACV » 28.05.08, 17:27       

А шо такое скважность и как она регулируется?
T4 ACV 4ever, +79217004166, +358468126800.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Full Throttle » 28.05.08, 21:52       

Другими словами это процент хода регулятора. Он меняется при изменении базового угла. Чем раньше угол, тем больше процент хода получается
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Руслан » 10.06.08, 19:02       

Здравствуйте,а кто подскажет, какой вред нанесет мотору ранний угол впрыска. К хорошим дизелистам очередь,а ездить надо.Спасибо.
Т-4 каравелла 97г. 8+1, 2.5 ACV, 89217785 три три 9
Руслан Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.12.07, 00:04
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv

Сообщение Djonni » 10.06.08, 22:03       

Про явный вред точно не знаю,но максимальная скорость снижается,мотор может заводится получше и может меньше соляры потреблять.Но ИМХО могут поршня треснуть
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Gena » 30.04.09, 00:19     Re: AHY, Угол впрыска   

Ну что ж, братья бусоводы, видимо и мой черед настал :bue: Помогите, авту настроить, видно судьба самому копать...

БТр писал(а):4 окно для того и скачет, чтобы 3 стояло на месте. Процент великоват (угол поздноват), м.б. не все режимы с таким углом ТНВД осилит. Когда газ "впол" может недотягивать 3 окно до 2 - проверь.

Это относилось к:
YUDGIN писал(а):Блин, а у меня в 004 группе в 4 окне скачет 60-70%. Чо делать?


Так. Значит если у меня в 004 скачет именно 3е окно от 3,5 до 4,9, а в 4м строго 19,9%, то это видимо не правильно?
тогда как исправить?
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Full Throttle » 30.04.09, 12:52     Re: AHY, Угол впрыска   

Это показания угла в базовых установках? Как ты проверяешь, подробно? Воткнул кабель, завел, дальше куда заходишь?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение БТр » 30.04.09, 15:39     Re: AHY, Угол впрыска   

Угол просто немного ранний, я б не трогал, твои беды не от этого. 3е окно скачет изза неравномерности вращения (см. гр.13,14), 4е стоит на минимуме ЭБУ не вмешивается. В общем это нормально, неравномерность всегда в каком-то виде присутствует. На рабочие режимы такие значения 4й гр. не повлияют.
Еще раз хотел бы повторить основную мысль диагностики: если мы впрыскиваем достаточное количество топлива (для AHY это 200+ в 4й поз. гр.0 при 3000об, газ в пол), УОВ в пределах нормы, форсунки исправны, то машина ДОЛЖНА ехать. Если машина не едет, то значит кто-то кого-то обманывает или не все условия соблюдены.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bums и гости: 2