Т4 AHY: Обслуживание ГРМ, связанные с ним неисправности

Сообщение Alex T5 » 03.05.08, 21:33     Т4 AHY: Обслуживание ГРМ, связанные с ним неисправности   

T4 AHY, ремень цел, черный дым, резиновая стружка, колбасит.

При движении на Валдай пропала тяга, вроде все едет, но без задора.
Сначала подумал, что кто-то слишком много ест и таких на борту слишком много :bigwink;
Со слов едущих сзади - начал дымить. После остановки на повороте на Боровичи глушить не стал, что б остудить турбину. Где-то через минуту пошел из-под капота черный дым с характерным запахом резины, двигатель стал работать со звуком напоминающим отсутствие гушителя. Заглушил, через пру минут попробовал завести, движек завелся, но шум не прошел. После чего был отбуксирован КОТом до Северного сияния, где и произвел первичное вскрытие. Раскидал морду, снял верхний пыльник ремня ГРМ, там все в черной резиновой сружке, но ремень на месте. По решению коллективного разума рисковать не стали и отправили бусик эвакуатором.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Pavel_P » 03.05.08, 21:39       

Наверное автомат, раз не на галстуке, в прошлом году я слышал что 40 руб. одЫн км. прокатить машинку :wacko:
Павел Изображение
Pavel_P Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1964
Images: 2
Зарегистрирован: 26.03.07, 11:31
Откуда: Москва - Ново-Переделкино - м. Бабушкинская
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС

Сообщение Full Throttle » 03.05.08, 22:18       

А что конкретно произошло с машиной, Сережа?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Лапулька » 03.05.08, 22:27       

Почти то же самое, что и у вас на Агриколе, только этот ремешок уже не поставить на место....
Т4; 2,4 D AJA; 1998 г, ЗЁбра, короткая, пассажир. И Умка - карамелька длиннобазная, косомордая 1999 г.в, ACV. :shuffle: skype - lapulka959
Лапулька Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2216
Images: 1
Зарегистрирован: 28.04.07, 21:58
Откуда: СПб, Купичино
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 03.05.08, 22:31       

Соравло резьбу шпильки ролика ремня ТНВД в ГБЦ что-ли? :(
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение yura bor » 04.05.08, 10:33       

[quote="С-Питер"] все в резиновой стружке, движек работает, но очень уж громко\ а может это маховик К.В. развалился ?от него тоже резиновой стружки много
тёмно синяя косуля AET 2003 уже 220000km
yura bor Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.01.08, 21:16
Откуда: Нижегородская область

Сообщение С-Питер » 04.05.08, 10:37       

Имеется в виду демпфер? Возможно, вскрытие покажет.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Deni$ » 04.05.08, 11:08       

Добрый день! У меня похожие симптомы на ААВ были, когда развалился демпферный шкив на К.В., резиной воняло по-страшному, дым в салоне стоял...у меня правда , ремень провернуло на зуб или на два. Ремень и весь механизм был в ошметках резины от ентого шкива.
T4 '96, Long, 2.4 AAB - продан
LT35 2003, 2,5TDI ANJ, средняя длина, низкая крыша - куплен
Deni$ Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.11.07, 11:23
Откуда: Псков

Сообщение HolDeR » 05.05.08, 15:37       

У меня такое было на ААВ две недели назад - при движении в салон пошел черный дым и завоняло горелой резиной. Открываю капот, а там искры летят в районе кожуха ремня ГРМ. Двигатель при этом начал работать с посторонними звуками.
Вскрытие показало - развалился демпферный шкив на К.В.
Ремень и весь механизм был в ошметках резины. Ошметки резины забили все и терлись о ролики, нагревались - вот откуда вонь. Искры были от шкива, который терся о болт крепления натяжного ролика.
Фото всего это выкладываю.
Теперь сижу и думаю - шкив новый брать (от 5000 до 12000 рублей) или Б/у взять? Что посоветуете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Stroller » 05.05.08, 16:20       

:yes:
достаточно известная неисправность среди мастеров. :)
когда ремень меняли, то этому узлу особое внимание уделили.
я ещё поинтересовался, а как это будет выглядеть? ответили, что у тебя будет истерика, что двигателю полный кирдык наступил, но работать он будет... :lol:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Лёха Юрич » 05.05.08, 23:37       

HolDeR писал(а):Теперь сижу и думаю - шкив новый брать (от 5000 до 12000 рублей) или Б/у взять? Что посоветуете?


Удивительно как люди могут себе на пустом месте мозг запарить !!!!
Конечно новый , он будет нового образца (менее склонный к подобной поломке ) и хватит его на огогоЙ сколько ...
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 05.05.08, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Andrey T2 » 06.05.08, 00:01       

Вот блин, технический прогресс! :cry: Смотришь и думаешь:"... и как же это они раньше работали с обычными шкивами..." :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение mezernitsky » 06.05.08, 00:20       

Очень часто при замене РГРМ некоторые "мастера" , особенно если шкив был очень грязный, борсают его в солярку покиснуть, пока меняется ремень. Это очч...чень помогает ему поскорее приблизиться к состоянию, показанному на фото.
При каждой замене РГРМ необходимо осматривать резиновую заливку и при малейшем намеке на начало выдавливания ее из своего места, менять демпфер без жалости. А если бы Вы везли патроны?!
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Trali-Vali » 06.05.08, 00:35       

mezernitsky писал(а): и при малейшем намеке на начало выдавливания ее из своего места, менять демпфер без жалости. !

Значит Юрич меня развёл! :lol:
У меня тока трещинки были :punk: :lol:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение mezernitsky » 06.05.08, 10:20       

Трещинки , это даже похлеще, чем выдавливание. Просто это редкое явление, чаще выдавливать начинает. Трещинки бывают или при очень большом возрасте (12-15 лет) либо из-за плохой резины, что для оригинального демпфера, наверное, невозможно. Выдавливание же может происходить на любом сроке службы. Иногда наблюдали на совсем новых. На счет развода.......так в Ваших же интересах и для Вашего же спокойствия (не знаю которого Юрьевича имели в виду, но ворон ворону глаз не выклюет, или, как в том анекдоте, пиасй доченька, писай) :-)) :-)) :-))
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1