Т4 AHY: Обслуживание ГРМ, связанные с ним неисправности

Сообщение Хитрый глаз » 06.05.08, 14:10       

Что то виновник торжества отмалчиваеться? Серега что с двигателем? :bigwink;
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение С-Питер » 09.05.08, 21:41       

Сорри, собратья. Не было меня в городе:shuffle:
Демпфер приказал долго жить, собака! Правильно сделали, что заглушили и не заводили, а то бы легким испугом не отделался. Еще раз всем огромное спасибо за помощь и участие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Лёха Юрич » 09.05.08, 23:23       

mezernitsky писал(а): На счет развода.......так в Ваших же интересах и для Вашего же спокойствия (не знаю которого Юрьевича имели в виду, но ворон ворону глаз не выклюет, или, как в том анекдоте, пиасй доченька, писай) :-)) :-)) :-))


Александр Юрьевич , да это шутка такая , мы с Trali-Vali друг друга поняли :lol: :lol:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение mezernitsky » 10.05.08, 13:01       

Александр Юрьевич , да это шутка такая , мы с Trali-Vali друг друга поняли

Так и я вроде бы пошутил..... :-))
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Михаил » 26.05.08, 14:56     Т4 AHY: Обслуживание ГРМ, связанные с ним неисправности   

Неминуемо грядёт замена ГРМ. Надобно закупать запчасти.
Есть некоторые непонятки - что купить
1. сальники распредвала (правый и левый) какие из?
в 068 103 085Е
в 038 103 085С
в 068 103 085Е
в 028 103 086А
2. сальник коленвала в 038 103 085Е - оно?
3. помпа оригинал или нет? (вроде при замене раз в 60т.км. в оригинале нет смысла)
4. болт коленвала 904 980 02
5. шестерня коленвала 074 105 263В
6. ремкомплект ГРМ 074 198 119В
Вроде ничего не забыл ... Или что ещё необходимо поменять?
Да мотор AHY.
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 26.05.08, 16:36       

1. сальники распредвала 2шт. у тебя одинаковые
в 068 103 085Е

2. сальник коленвала в 038 103 085Е - оно :yes:
3. Я бы поставил оригинал
4. болт коленвала N 904 980 02 :yes:
5. шестерня коленвала 074 105 263В
:yes: 6. ремкомплект ГРМ 074 198 119В замена 074 198 119 G :yes:
При замене ремня по технологии надо снимать клапанную крышку, а прокладка отдельно не идёт. Если крышка очень старая, может после демонтажа потечь
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Михаил » 26.05.08, 16:50       

Максим - спасибо.
Хочу уточнить про сальники распредвала. Насколько я понимаю, они должны быть разные ( под разное направление вращения (маслосгонные канавки)) При прошлой замене были демонтированы 068 103 085 Н и 068 103 085 Q. У них расположение маслосгонных насечек разное. Как с этим быть?

Ещё в системе ремня генератора есть ролики - 074 145 278Е (этих вроде пара) и 074 145 278F - их надо менять?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 26.05.08, 17:18       

Михаил, я не знаю что ты демонтировал в прошлый раз, но по твоему вину позиции 2 и 2А одинаковые
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Михаил » 26.05.08, 17:28       

Максим. Ещё раз спасибо. А что за номера указаны в скобках? Неужели есть моторы с правым и левым вращением распредвала?
И ролики генераторного привода надо менять? Или по состоянию?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 27.05.08, 11:12       

Ролики приводного ремня меняй по состоянию. Я на днях 2 своих заменил (по номеру с твоими одинаковые) прошли 198000км и были ещё очень живые. Но поскольку были в наличии и ГРМ менял ,то до кучи. По поводу номеров запчастей: твой бус 99 года , сальники по программе оба одинаковые. Это видно из ETKA.

>>70-1-065259 ни что иное, как сокращённо записанный ВИН буса. Полностью он выглядит так WV2ZZZ70Z1H065259, где "1" говорит о 2001годе , " >>" говорят о том, что этот номер запчасти используется на всех авто выпущенных до этого номера вина.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Серж 98 » 19.11.10, 21:42     Re: Износ ремня ГРМ   

Всем доброго времени суток! Подскажите пож-та если ремень ГРМ сбился на 1-2 зуба(неправильно установили) может загнуть клапана? Машина заводится нормально с разгоном правда чуть хреново но это на первый взгляд, работает уж очень жестко.Заранее спасибо!
Серж 98 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.06.10, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Валерий » 19.11.10, 21:54     Re: Износ ремня ГРМ   

СРОЧНО!!! Ревизию/замену ремня с настройками ГРМ, это чревато !!!! Не шути с этим!!1
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Виктор. Ps » 19.11.10, 22:06     Re: Износ ремня ГРМ   

При значительном перескоке или неправильной установке, должны в первую очередь слышаться звонкие клацанья поршней об клапана,когда движок хорошо нагрет, где-то была тема с фотографиями поршней. Загибание клапанов - это уже другой этап.
###############
Виктор. Ps Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15.10.09, 14:10
Откуда: Урал, Екб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Серж 98 » 19.11.10, 22:11     Re: Износ ремня ГРМ   

Да машина то в ремонте. Я просто хотел узнать могло ли загнуть клапан(а), когда все заводиться и работает. Просто мастера говорят что если сбить зажигание на 1-2 зуба, то загиб гарантирован.
Серж 98 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.06.10, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Виктор. Ps » 19.11.10, 22:17     Re: Износ ремня ГРМ   

Врут мастера. 1-2 зуба на звездочке - это 0,5-1 зуб на распреде, что изменится? Кстати, сколько зубьев на звезде коленвала? Хочу посчитать в градусах критичное положение распреда относительно колена, когда может случится встреча.
###############
Виктор. Ps Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15.10.09, 14:10
Откуда: Урал, Екб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1