Т4 AHY: Плохой запуск горячего двигателя

Сообщение Kafer » 21.05.08, 19:16     Т4 AHY: Плохой запуск горячего двигателя   

Ситуевина такая: на холодную запускается без проблем, на горячую, если сразу ключ на старт - тоже без проблем, если дать турбине охладиться в течении 2-3 мин, то приходиться долго крутить стартером с полностью выжатой педалью газа. Согласен, сразу зреет ответ - плунжерные пары, но нет.... Дело в том, что когда включена Вебаста машину не завести, если после выключения проходит более 30 минут заводиться с полоборота. Вывод: проблема в подаче топлива, возможно Баста создает в топливоподающем трубопроводе разряжение, или еще чтото. В общем народ, помогите, голову сломал не только я, но и еще пара автосервисов.
Kafer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17.06.07, 23:06
Откуда: Североморск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение ГЕОРГИЙ » 16.06.08, 19:15       

Т4 AHY Плохо запускается ТЕПЛЫЙ - Что может быть ?
Компрессия в норме, ошибок нет.
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение Mikhalych » 16.06.08, 19:22       

К г-ну А.Ю.Мезерницкому. Было тоже самое...
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16143
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение TURBO_DIESEL » 16.06.08, 20:01       

Как это не прискорбно, но одна из причин плохой заводки на горячую может быть ТНВД:(
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение ГЕОРГИЙ » 17.06.08, 08:20       

Вот и мне кажется плунжер не дает потока :(
Но есть версия проблемы по электронике .
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение Лёха Юрич » 17.06.08, 21:31     Re: Плохо пускается ТЕПЛЫЙ AHY - Что может быть ?   

ГЕОРГИЙ писал(а):Компрессия в норме , ошибок нет.


"Скока в граммах" , и какой был двигатель на момент проверки ( сколько стоял остывал ) ???
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение kds1 » 22.06.08, 09:02       

Шайба подкачки скорее всего,а если полить холодной воды на насос и заведется-плунжерная пара изношена.
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Сообщение ГЕОРГИЙ » 22.06.08, 09:24       

Спасибо ! Попробуем
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение kds1 » 22.06.08, 09:55       

У меня товарищ проездил то лето так с водой в бутылках-денег не было на новую плунжерную (или шайбу подкачки -от нее много зависит очень)пару.Утром завелась без проблем,а потом на горячий двигатель не хочет заводиться-толканули -поехала с пол толчка или пролил бутылку-две воды на насос и стартером завелась без проблем,а зимой и водой поливать не надо заводилось-так и продали.
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Сообщение kds1 » 22.06.08, 10:11       

Но бывает помогает только замена шайбы подкачки-именно она и ответственна за пуск двигателя,а я делал пару раз так-снимаю насос(бош) и в теса его-трубками вверх=раскр.болты и раскрываю насос(аккуратно и нежно) -достаю шайбу волнистую и ролики-если виден износ явный на шайбе(водичка ее гробит ) и рол.-меняем все это ,собираем и поехали.
Машины уже проданы давно,а насосы так и работают без ремонта.
И еще не бойтесь вы этой пломбы на насосе,если есть у вас нюх и слух то можно топливную настроить без проблем,а я так на всех своих машинах так и делаю-ни дыма лишнего ни расхода топлива лишнего.
А также и насос (зажигание на работающем двигателе ) регулирую.
-20 стоянка народ с лампами паяльными возится около инжекторных-карбюраторных машин,а я тупо сажусь в свой дизелек и через МИНУТУ -вву-вву-вву- и завелась!!
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Сообщение mezernitsky » 22.06.08, 10:26       

Но бывает помогает только замена шайбы подкачки-именно она и ответственна за пуск двигателя,а я делал пару раз так-снимаю насос(бош) и в теса его-трубками вверх=раскр.болты и раскрываю насос(аккуратно и нежно) -достаю шайбу волнистую и ролики-если виден износ явный на шайбе(водичка ее гробит ) и рол.-меняем все это ,собираем и поехали.
Машины уже проданы давно,а насосы так и работают без ремонта.
И еще не бойтесь вы этой пломбы на насосе,если есть у вас нюх и слух то можно топливную настроить без проблем,а я так на всех своих машинах так и делаю-ни дыма лишнего ни расхода топлива лишнего.
А также и насос (зажигание на работающем двигателе ) регулирую.
-20 стоянка народ с лампами паяльными возится около инжекторных-карбюраторных машин,а я тупо сажусь в свой дизелек и через МИНУТУ -вву-вву-вву- и завелась!!

Молодца! Всем срочно покупть тиски (тисы)!
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение kds1 » 22.06.08, 10:56       

Теса -тисы,конечно плохо,но я в своей жизни ни разу на сервис
не заезжал и все(кроме рег. форсунок) делаю своими руками.
ТНВД(надеюсь правильно) конструкцию осваивал сам, как говорят на коленке и ни чо все у меня получалось понемногу и другим помогал.
У меня нет хобби деньги в сервисе оставлять.
А спорить ни с кем не буду,бо стоко десятков тыщь намотал на дизелях и все ремонты двигателей себе и своим друзьям сделал.
Опыт и практика очень плохо спорятся с теоретиками и интеллектуалами и поставщиками з.частей и владельцами СТО.
Ваш бизнес продать нам запчасти и на своих СТО поставить,а я всегда мучу как у вас дешевле взять и самому все поставить.
Надеюсь на меня никто не обидится и близко к сердцу не примет,каждый зарабатывает свои деньги.
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Сообщение mezernitsky » 22.06.08, 16:22       

Питер вроде бы жив еще, хотя многие мечтают застроить его стклобетоном.
По поводу самостоятельного ремонта чего угодно, в том числе и топливной аппаратуры возразить нечего. Есть призвание, есть желание, есть деньги платить за свои ошибки, есть время на все это - ангела на встречу. Много лет назад мне пришлось быть одним из руководителей клуба самодельщиков....сколько я там навидался.....смело могу сказать, что наш человек не боится ничего абсолютно. Хорошо эхо или плохо....наверное плохо, но не мне судить.
Однажды мне во времена беспредела пришлось под дулом пистолета перебрать ТНВД от Патруля. Хотя я не топливщик и никогда им не был. Правда и не только теоретик. Пришли такие добрые люди и заявили: нам сказали, что ты можешь - делай, машина нужна утром. Как, не наше дело. Слава Богу там было все довольно просто - сдохла подкачка, но для этого необходимо весь насос разбирать. Была у меня секция от другого насоса, переставил. Уехала машина. Ну и что? Думаете мне приходит в голову перебирать насосы на верстаке? Вовсе нет. Несмотря на то, что я общаюсь с топливщиками на одном языке, ставлю диагнозы топливной аппаратуре, вроде бы даже неплохо знаю все пороха этой техники, но никогда не полезу в ремонт этого дела. Если, конечно, опять с наганом не полезут :-)) . Очень давно хочу организовать у себя топливный участок, но пока не будет минимально необходимого оборудования и рыпаться не буду. Жил бы в тайге - возможно и делал бы сам себе кое что, но другим бы ни за что не рекомендовал бы лезть туда. Тут как у врачей - главное не навредить. Мне так кажется.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Stroller » 22.06.08, 17:01       

это возрастное :lol: знания - печали.
никто же не задумывается, что колесо поменять - это сложно. вот и топливную берут и делают... :yes:
через какое-то время будут так же на форуме писать. :lol:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение kds1 » 22.06.08, 17:36       

Спасибо что хоть поняли меня,а я как сам делал так и буду делать пока еще развитие техники это позволяет.
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1