T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение БТр » 12.06.20, 12:24       

Результатом регулировки турбины может быть либо передув, либо, наоборот, медленный набор давления.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 12.06.20, 12:46       

Удлини !!! Шток...так понятно ?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Re:
шура писал(а):Научи про упорный, как регулировал ...
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Dieselpunk » 12.06.20, 15:20     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):Удлини !!! Шток..

Что бы что то удлиннять и укорачивать надо сначала понять принцип работы.
На стенде более 10000 вариантов настроек.
Отнеси на стенд.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение БТр » 12.06.20, 16:11       

Да принцип работы там немудреный: прямое управление вакуумом, т.е. чем больше вакуума, тем больше дует. Вакуум, как известно, в себя всё засасывает, то есть тянет, а не толкает. Поэтому чем длиннее шток, тем меньше будет двигаться привод и тем меньше будет дуть турбина.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
У турбины от AJT, ACV принцип, кстати, такой же - там исполнительный механизм работает от давления и ТОЛКАЕТ рычаг байпаса. Т.е. чем длиннее шток, тем больше открывается байпас и тем меньше турбина дует.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Dieselpunk » 12.06.20, 17:44       

Тимур, не надо пожалуйста рассказывать об устройстве турбин и их управлении. Там всего два болта которые можно крутить.
Вакум есть вакуум, им эбу управляет через клапан.
Лопатки должны оказаться в том месте и в то время когда им положено, а шток не даёт, потому что либо длинный либо короткий или упорный винт не так закручен.
На корпусе турбины есть номер, этот номер вбивается в программу стенда и он даёт показания что и куда крутить.
Это как с тнвд крути верти, а на стенд всё равно придётся нести.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение шура » 12.06.20, 18:09       

НАйти бы еще этот стенд..

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
посмотрите, пожалуйста, скриншот лога при разгоне.
разгон на 3 передаче ,тапка в пол (передува нет), потом педаль в среднем положении: появляется передув(хотя ошибка не выскакивает почему то).
Что тут надо регулировать? я думаю, тягу укоротить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 12.06.20, 18:31       

Чтобы говорить о передуве надо знать, что в этот момент в 4м окне творится. Может там далеко не ноль (а там, судя по небольшому наклону линии, не ноль) и ЭБУ считает, что такая разность давлений на этом режиме вполне допустима.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 13.06.20, 12:15       

Шура , тебя устраивает поведение твоей машины ?.....или хочется как в анигдоте ?!!! Или сказке про рыбака и золотую рыбку ....

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Re:
Dieselpunk писал(а):Это как с тнвд крути верти, а на стенд всё равно придётся нести.

АСVшный сам пересыпал без стенда...и ааб шный так же. Гоцают по сей день. 2,4 второй год у другого хозяина..( убивец ещё тот..) И ещё есть чел , который сам пересыпал ! До этого тнвд видел только с снаружи....и ни каких стендов. Повторять не рекомендую ! Просто везение и понятие того что делаеш --вещи очень разные.
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Пред.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1