T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение SPECH » 20.05.08, 20:10     T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

Прошу подсказать специалисты. Машина Т4 2003 синхро AXL. Снимаю с турбины патрубок всаса а там на фланце маслице. Немного но испачкано. Расход масла не замечен. На оборотах от 2000 до 2500 слышен тонкий писк ( не знаю от турбины или нет). Замена масла (Мобил 1 дельвак SHC 5W40) не изменила.
Какой может быть диагноз и последствия.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение carmusic » 20.05.08, 20:39       

Масло на входе подсасывает из вентиляции картера.
Свист может быть изза неплотностей патрубков на турбине.
То что тебе доступно.
1.Снять патрубки и проверить колесо турбины на наличие люфтов,их быть не должно,по крайней мере пальцем не ощущал.
2.Прверить наличие масла на выходе турбины,допустима масляная плёнка,если там лужи то скорее всего накрылось уплотнение на колесе турбы.
Остальное в сервис,если есть малейшие подозрения.
А насчет срока службы турбы,то надо ездить с ней как предписано,т.е. после остановки двигатель сразу глушить нельзя!
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ЯГришка » 20.05.08, 20:39       

обычно (в среднем при грамотной эксплуатации) турбина "живёт"до 200 тысяч. Сняв всасывающий патрубок, взявшись за ось вала турбины достаточно легко определить, вращая и подёргивая тада-сюда люфты вала (продольный и поперечный люфт) с подольным (осевым) ещё можно покататься, а с поперечным ....увы можно залететь на крупный ремонт.
Если в турбине масло это уже второй звонок.
ЭКС-Transporter-Kombi. тел: 8-921-7469355
Вольво ХС-70
ЯГришка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15.10.06, 21:00
Откуда: СПб

Сообщение Vita53 » 20.05.08, 20:40       

могу поделиться только тем, что говорят спецы-дизилисты... При правильном обслуживании, т.е. своевременная смена масла с фильтром а так же своевременная замена воздушного фильтра! турбина гарантированно должна отходить 2ОО - 25О т.км. Дальше как повезет... у кого по 6ОО-7ОО выхаживают, а у кого на 4ОО упс, и все. Наличие масла на патрубках - это говорят нормально, умеренное кол-во конечно. если просто налет. если течет ручьями... скоро говорят конец этой турбине!!!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Musa » 20.05.08, 20:41       

Есть небольшой свист, масло не жрет, но в патрубках есть небольшое количество масла в местах стыка... пока езжу, по вину если пробивать немцы не меняли!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Vita53 » 20.05.08, 20:53       

А... про свист... на сколько я в курсе, турбина и должна тохонько свистеть. да и попробуй на таких оборотах как у нее не свистеть. турбина на наших движках активно включается в работу после 18ОО-2ООО оборотов кв. и при этом появляется свист.чем больше оборотов, тем сильнее свист.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Trali-Vali » 20.05.08, 20:56       

.Новая ваще не свистит
Последний раз редактировалось Trali-Vali 28.01.10, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение carmusic » 20.05.08, 20:59       

Trali-Vali писал(а):Новая ваще не свистит :tongue:

С таким косяком шо на аватарке у тебя,ваще ничо не услышишь :tongue:
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 20.05.08, 20:59       

Да ДА ДА! если свист явно слышен громче чем двигло, то скорее всего где-то на патрубках подсасывает воздух!!! Мужики правы!!! Смотри и избавляйся от подсосов... можно не только турбину, но и моторчик медленно но верно убить!!!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Тепловозик » 20.05.08, 21:05       

Мужики, а если турбина начнет гнать масло, то дизель ведь в разнос может пойти. На тепловозах именно так и происходит, тогда переборка дизеля гарантирована. Или на легковых машинах этого не происходит?
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение UA1CLS » 20.05.08, 22:11       

У меня на АВL так и получилось, выключил зажигание, а двигатель не глохнет и идет в разнос. Включил скорость, нажал на тормоз и бросил сцепление - только тогда заглохла.
Когда пощупал турбину - поперечный люфт крыльчатки до 3 мм
, обломаны половина лопостей.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение SPECH » 21.05.08, 21:04       

Спасибо за советы. Буду проверять герметичность патрубков и люфт турбины.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение philip2007 » 22.05.08, 13:22     турбина на Т-5   

Т-5 1.9 ТDI 105 л/с AXB уеня если приложить достаточное усилие то крыльчатка позвякивает о корпус? вал турбины стоит паралельно к дороге (это к вопросу что есть продольный или поперечный люфт, поскольку турбины стоят по разному) У меня информация что люфт должен быть небольшой но поперечный( перпендикулярно к валу)
:37:
philip2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.06.07, 20:40
Откуда: Украина

Сообщение serp » 23.05.08, 23:19       

Наверное есть смысл исходя из пробега поставить новую турбину :wacko: и спать спокойно!Или лучше с собой её возить?

Ой..посмотрел в Елкатсе оригинал-2000$!!! :wacko:
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 24.05.08, 12:58       

уеня если приложить достаточное усилие то крыльчатка позвякивает о корпус

Кроме общеизвестной пользы инет несет ровно столько же вреда!
Вал ТКР в тонком месте имеет диаметр 5 мм, согнуть его на пару соток при "анализе состояния" проще простого. При тех скоростях, на которых работает крыльчатка ТКР, это смерть для него наибыстрейшая.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1