Т4 AXG свистит турбина...

Сообщение С-Питер » 28.04.20, 12:11     Т4 AXG свистит турбина...   

Собратья, при разгоне ( где-то от 1900 до 2200 об.мин) начинает свистеть турбина (как старые Татры).
Такой же свист был и на предыдущей турбине. Что бы могло быть? Куда лезть? :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Alhimik » 28.04.20, 13:11       

Могу предложить манометр стрелочный, специально обученный, глянуть на ходу по аналоговому прибору как дует/разряжение в коллекторе.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Половину фантазий на эту тему сразу исключит.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение шура » 28.04.20, 13:48     Re: Т4 AXG свистит турбина...   

С-Питер писал(а):Собратья, при разгоне ( где-то от 1900 до 2200 об.мин) начинает свистеть турбина (как старые Татры).
Такой же свист был и на предыдущей турбине. :shuffle:

То есть снимал-менял турбину? Проверь поверхность прилегания турбы к патрубку: я когда ставил новую турбу была в комплекте прокладка . По Эльзе ее вроде там нет. Проведи пальцем вокруг него- если в саже, то уверен, что оттуда свист

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Re:
Alhimik писал(а):Могу предложить манометр стрелочный, специально обученный, глянуть на ходу по аналоговому прибору как дует/разряжение в коллекторе.


Интересно, напиши: как подсоединяется...
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Alhimik » 28.04.20, 14:28       

К любым доступным трубкам через тройник показывает от +1 до -1 кг
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение ANT53 » 28.04.20, 15:49     Re: Т4 AXG свистит турбина...   

Внимательно смотри шланги. Ну и радиатор...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение шура » 28.04.20, 16:03     Re:   

Alhimik писал(а):К любым доступным трубкам через тройник показывает от +1 до -1 кг

Цена?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Alhimik » 28.04.20, 16:08       

Разумеется бесплатно.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Potemkin » 28.04.20, 16:10     Re: Т4 AXG свистит турбина...   

Так же можно изучить состояние выпускной трубы после турбины, на предмет прогаров и целостности соединений.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение samos » 28.04.20, 17:01       

Сергей, я тебе пытался позвонить, чтоб объяснить, писать долго, но телефон вне зоны.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Dieselpunk » 28.04.20, 17:20     Re:   

Alhimik писал(а): как дует/разряжение в коллекторе.

Нету в дизеле разряжение во впускном коллекторе.
Как дует ничего не даст, ну дует и дует. Манометр не скажет сколько должно быть, поэтому просто красивая игрушка.
IMG_20200428_153726.jpg

Свистит от того что воздух прёт наружу, либо с впускного тракта - можно увидеть масляные пятна, напыления, надувы, разводы, как угодно назовите. Либо с выпускного - будет виден нагар, как в моём случае, свистит с оси регулировки геометрии.
IMG_20200428_170335.jpg

А это не ремонтируется, только замена картриджа.
Ну даже если возьмутся, гарантий ни каких.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарил:  шура
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Alhimik » 28.04.20, 18:01       

Можно посмотреть на каком давлении свист появляется. На каком исчезает или переходит в неслышимую уху человека частоту. Сколько вообще надувает. Можно посмотреть какое разряжение между фильтром и турбиной. Прибор точный даже показывает сколько человек надуть может и даже (Ржевский молчать) всосать.

Можно попутно замерить какое давление в картере картерных газов. Разумеется надо иметь обширные познания, что бы эти данные можно было грамотно применить.

Может вообще через щуп картерные газы свистят, а не турбина. Конечно, это еретическое утверждение.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение kolokolok » 28.04.20, 19:17       

Менял картридж, свистит и свистит. Медленно разгоняется, свиста нет. Быстро - свистит. Имхо свистит от превышения давления выхлопных газов на крыльчатку. Мозги чипованные, может на обычной прошивка и не будет свиста.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 28.04.20, 19:36     Re: Т4 AXG свистит турбина...   

Potemkin писал(а):Так же можно изучить состояние выпускной трубы после турбины, на предмет прогаров и целостности соединений.

Вот это правильный совет. И при этом недорогой по цене решения :shuffle: Прогар "польского" Г-глушака в месте подварки подвеса тоже идет в зачет :hi_hi_hi:
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение С-Питер » 28.04.20, 22:17     Re:   

Alhimik писал(а):Могу предложить манометр стрелочный, специально обученный, глянуть на ходу по аналоговому прибору как дует/разряжение в коллекторе...

Спасибо, но мне это как мартышке очки :shuffle:
Alhimik писал(а):...Разумеется надо иметь обширные познания, что бы эти данные можно было грамотно применить....

Этого и недостаток :smu:sche_nie:
шура писал(а): ...Проверь поверхность прилегания турбы к патрубку: я когда ставил новую турбу была в комплекте прокладка . По Эльзе ее вроде там нет. Проведи пальцем вокруг него- если в саже, то уверен, что оттуда свист...

Все герметично, нигде не сечет, сегодня с Антохой проверяли :yes:

ANT53 писал(а):Внимательно смотри шланги. Ну и радиатор...

Посмотрели, проверили, пролили все критичные места Вд-шкой, все целое.
Да и свист в районе турбины :shuffle:
kolokolok писал(а):...Имхо свистит от превышения давления выхлопных газов на крыльчатку...

Тоже кажется, что связано с крыльчаткой. Есть подозрение на клапан, отвечающий за изменение геометрии крыльчатки, т.к. свистела и старая турбина и так же свистит та, на которую заменили. :du_ma_et:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Alhimik » 28.04.20, 23:58       

Зря отказываетесь. Грешите на клапан, а продиагностировать его работу по манометру элементарно.

IMG_6448.JPG


По этому прибору даже прогар клапана ГРМ можно увидеть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Alhimik поблагодарил:  Pavel_T
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2