Т4 2.5 ТДи очень плохо заводится

Сообщение kolokolok » 05.02.19, 09:28       

обратка хоть половину выпускала бы соляру, всё равно заводился бы. в обратке небольшое давление, а в подаче меньше атмосферного. подача только может воздух подсасывать.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 05.02.19, 12:18       

У меня была ситуация, когда в подаче бежали нормальные такие пузырики. Но на заводке и динамике это не сказывалось. При установке пустого топливного фильтра мотор всегда заводится, потом глохнет, а потом надо долго стартером крутить. Сейчас я конечно так не делаю, сначала шприцем вытягиваю топливо из бака (хватает 2-3 раз по 150мл), после этого мотор только подкашливает.

Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 56 секунд:
Re: Т4 2.5 ТДи очень плохо заводится
T4sany писал(а):питание на клапан, после включения зажигания, подаётся всего несколько секунд, а потом отключается и только при вращении стартером снова появляется, когда датчик коленвала увидит вращение двигателя.

Проверил, это действительно так. Через несколько секунд после включения зажигания что-то щелкает (109е реле?) и напряжение на клапане отсечки пропадает. Если бы я точно знал, что такое может быть, то не ползал бы до посинения с тестером под капотом и не снимал бы 3 раза ЭБУ. Надо было сразу сосредоточиться на аккумуляторе/стартере/подаче топлива.

Сегодня завелся 3 раза из 3: 2 пуска теплого мотора и один при 0 гр.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 05.02.19, 18:02       

Танцы вокруг воздуха в системе-не то,не туда копаем.ИМХО. Электрику надо смотреть. А реле N109 с донора не пробовал ставить?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Donat » 05.02.19, 18:58       

что ?
до сих пор еще танцы с бубном ????
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение БТр » 05.02.19, 19:06       

Не, у меня пока перерыв, не до опытов, машина нужна чтобы ездить.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Donat » 05.02.19, 19:15       

могу на пиво поспорить , что дело в тнвд ....и именно в дозаторе :hi_hi_hi: :09: :fri_ends:
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение vito47 » 05.02.19, 19:56       

Ставлю на двухконтактный синий датчик температуры
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение T4sany » 05.02.19, 20:30     Re: Т4 2.5 ТДи очень плохо заводится   

чтобы исключить завоздушивания системы надо набрать в бутылку саляры и подключить шлангами напрямую к тнвд так чтобы бутылка была выше тнвд и проверить запуск
T4sany Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20.03.18, 21:11
Откуда: Феодосия
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 05.02.19, 22:25     Re:   

vito47 писал(а):Ставлю на двухконтактный синий датчик температуры

Не, у меня он во-первых зеленый, а во-вторых комп показывает, что с ним всё хорошо. На остывшей машине в 7й гр. почти одинаковые значения (топливо, воздух, ОЖ) и совпадают со значением в приборке.

Завтра еще потестирую, и, надеюсь, что неисправность все-таки получится побороть.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Ирбис » 05.02.19, 22:41       

Попробуй поставить в сухой и тёплый бокс с хорошей вентиляцией. Заведётся с полтыка = проблема в проводке/контактах. Потом будешь ковырять целенаправленно. Оттепель/сырость хороший "диагност" говнопроводки VW(((
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон

За это сообщение автора Ирбис поблагодарил:  Alex t4
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение БТр » 06.02.19, 20:46       

Похоже, что моя загадка разгадана, сегодня завелся 4 раза из 4х с 1 оборота при разных температурах. Причина неисправности была названа выше - это изношенный задний подшипник стартера. Из-за него якорь слегка перекашивался и стартер не выдавал нужных для запуска ненового железа оборотов. Хотя на слух двигатель вращался довольно шустро.

Спасибо всем за советы и участие в обсуждении. Надеюсь, они еще кому-нибудь пригодятся.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарили: 2  С-Питер, шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Donat » 06.02.19, 20:54     Re:   

01.02.19/22:23
Donat писал(а):может быть и в стартере дело
или элементарно в аккумуляторе


всегда надо прислушиваться к опытным бусоводам :yes: :brows:
они почти всегда дадут дельный совет
А если поставишь литру ...то и починят :yes:
:clap1: :dr_ink:
:hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение шура » 06.02.19, 21:12       

я ставлю много-литру....Почините!!! ;;-)))
Тимур, рад за тебя. :dr_ink:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Donat » 06.02.19, 21:23       

это работает хорошо на начальной стадии поломки
После вмешательства всех и вся , уже и самый главный гуру не поможет .
Но всегда ...есть шанс :yes: :rukopogatie: :brows:
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение kolokolok » 06.02.19, 21:45       

Я думаю не стартер, как бы он не подклинивал, двигатель должен завестись. На паб у меня еле вращал, поменял на безопорный и понял как должно заводиться.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  evrobus
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1