T4 AXL: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Дядя Дима » 16.06.08, 09:19     T4 AXL: Установка и регулировка угла опережения впрыска   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Дядя Дима » 17.06.08, 12:35     установка угла впрыска на ТДИ с VAG-COM   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Full Throttle » 17.06.08, 13:39       

Группа 000 окно номер 2, лови от 55 до 85, но проверь и группу 004, окно 4, нагрузка около 20-25% чтобы была.

Мотор должен быть хорошо прогретым, угол сильно скакть не должен- иначе ремонт насоса, как правило

Здесь можешь скачать нормально отформатированный Excel-файл, печатабельный ;)

http://bus-parts.ru/forum/viewtopic.php?t=50
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дядя Дима » 17.06.08, 14:23       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение dimaka » 25.06.08, 23:09       

Сайт по ссылке от Throttle недоступен, возможно ли выложить этот файл здесь? :)
Плох тот Transporter, что не мечтает стать Multivan'ом :)
dimaka Не в сети
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16.12.06, 22:25
Откуда: Киев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Kafer » 27.06.08, 12:15       

подтверждаю недоступность :(
T4 Multivan, 2000 г.в., AHY щник
+7921158 десять десять, Олег
Kafer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17.06.07, 23:06
Откуда: Североморск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Full Throttle » 29.06.08, 15:43       

Kafer писал(а):подтверждаю недоступность :(

Попробуйте еще раз :yes:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Pavel N. » 30.06.08, 16:50       

Паша, у себя вижу раний угол, скачет в интервале 3-4 единицы, а вот по 4й группе в 4м окне нагрузка 50-55% - что это и как с этим бороться? :wacko:
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Full Throttle » 01.07.08, 12:16       

Угол попозже сделай, только шкив крути- обводным и натяжным роликами не советую, хотя мануал рекомендует корректировать угол при малых отклонениях именно так :)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Лёха Юрич » 01.07.08, 21:34       

Throttle писал(а):Угол попозже сделай, ...:)


Почему позже то ???
Хочеш что б у него процент вмешательства ЭБУ составил процентов 70 -80 ???
Я ж тебе по телефону говорил : оптимал = не больше 30 %

Ему угол пораньше набо делать ...

Хотя если проблемм нет -можно и так оставить врполне.
Удачи

PS: Pavel N. , у тебя рассчетный ( мануальный) угол при этом какой ?!
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Full Throttle » 01.07.08, 22:18       

Согласен, не туда посмотрел. Чем позже угол, тем больше нагрузка на регулятор опережения и наоборот.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дядя Дима » 02.07.08, 08:02       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Full Throttle » 02.07.08, 09:01       

чем больше, тем раньше. 70-75 в самый раз
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF


Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1