T4 AXG: Падение мощности двигателя

Сообщение seric » 25.04.10, 20:20     T4 AXG: Падение мощности двигателя   

Т4 дв. AXG ( 111 квт ) , 2002 - все работало без проблем.Пришло время планового ремонта ГБЦ, через 3 дня собрали, все ремни-ролики новые , масло-фильтры новые… едет вяло, скорость падает. Проверили все трубочки , датчики и т.д . , пока без результата. Данные по группам для прогретого двигателя на ХХ:
Гр 01 770/4,6/1,48/92 Гр.03 770/220/235/64% Гр.04 770/0,9 /1,3-1,8 /23% Гр.08 770/ 0/ 28,0/27,0
Гр.010 485/979/999/0% Гр.011 770/1071/999/29%

В гр.000 – 38 * 57-62 * 0 * 24 * 95 * 197 * 66 * 142 * 144 * 72 - базовые установки.
В Гр.03 в базе : акт – 140-165/ 99%
неакт – 470-480 /0%

Под нагрузкой турбина дует нормально : хочет 2029, получает 2070 при 3100 об/мин. а вот с 1100 до 2600 об/мин недодувает на всем диапазоне порядка 250-450 .Проверили все трубочки , датчики и т.д . Клапан 75 похоже в норме, тест актуатора турбины в норме- заеданий нет. Почти месяц ищем причину, но пока без успеха.
До ремонта , даже с убитой головой, ехал хорошо . Пробег 410 тыс.км, компрессия в районе 30 по всем цилиндрам. Кто знает , подскажите !!!! HELP !!!
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алексей ACV » 25.04.10, 23:30     Re: T4,2.5tdi (AXG), 111квт - затупил после ремонта ГБЦ   

"хочет 2029, получает 2070 при 3100 об/мин. а вот с 1100 до 2600 об/мин недодувает на всем диапазоне порядка 250-450 " . Есть подозрение что нарушена регулировка штока,который выходит из вакуумного клапана на турбине,он же управляет лопатками турбины. Попробуй на пару оборотов выкрутить. и еще раз сними показания. Ждемс результатов! :bigwink;T44ever!
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Валерий » 26.04.10, 02:27     Re: T4,2.5tdi (AXG), 111квт - затупил после ремонта ГБЦ   

А может лучше сначала подвигать шток пневмопривода геоетрии туды-сюды, т е расходить его, бывает помогает. Заедание вполне возмоно.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение seric » 26.04.10, 22:17     Re: T4,2.5tdi (AXG), 111квт - затупил после ремонта ГБЦ   

Валерий писал(а):А может лучше сначала подвигать шток пневмопривода геоетрии туды-сюды, т е расходить его, бывает помогает. Заедание вполне возмоно.

Шток проверял в Гр.11 в базе, положение актуатора меняется от нижнего упора лопаток геометрии до верхнего без каких-либо заеданий. Где-то вычитал на форумах, что разница в значениях показаний между активно и неактивно должна быть не менее 80 ( по другим данным - 50 ), но эта инфа была посвящена PD-двигателям. У меня разница в показаниях = 20. А правильно это или нет ??? Информацию на эту тему не нашел.
Завтра попробую удлинить шток, посмотрим что получится. :beer:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алексей ACV » 26.04.10, 22:28     Re: T4,2.5tdi (AXG), 111квт - затупил после ремонта ГБЦ   

Пометь только как стоял. :bigwink;
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение seric » 26.04.10, 23:03     Re: T4,2.5tdi (AXG), 111квт - затупил после ремонта ГБЦ   

Алексей ACV писал(а):Пометь только как стоял. :bigwink;

Это не вопрос, пометим. Сегодня выбил катализатор, что-то выхлоп вылетал с опозданием, такое впечатление- внутри
забито. При снятии оказалось 50 на 50, т.к обратной дороги нет- врезал резонатор, запаковал и порядок. Теперь выхлоп уверенный, руку от трубы отбрасывает, да и гадости оттуда вылетает немеряно... Проехал, результат такой же - тупит :bestbook:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алексей ACV » 27.04.10, 00:40     Re: T4,2.5tdi (AXG), 111квт - затупил после ремонта ГБЦ   

Попробуй и здесь http://dizelist.ru/forum/ :bigwink;
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение seric » 27.04.10, 22:51     Re: T4 AXG затупил после ремонта ГБЦ   

Регулировал сегодня шток актуатора, удлинил сначала на 1мм. примерно - результата никакого, потом удлинил еще на 1 мм. ( итого 2мм ) - звук мотора поменялся. турбину стало слышнее , выхлоп начал прокидывать черноватым дымком, т.е ситуация как будто стала получше. Но оказалось это впечатление на ХХ не дало никаких результатов при тестовой поездке. Все тот же надодув порядка 300-600 в диапазоне от 1300 до 2500 об. А вот при достижении 2950 - 3250 - пошел передув = 150-200. Ошибку не забило, я так думаю из-за кратковременности процесса. Шток придется возвращать на 1мм. как минимум. :lighten:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 29.04.10, 22:34     Re: T4 AXG затупил после ремонта ГБЦ   

Вернул шток на 1 мм обратно ( укоротил), изменений в движении не произошло, но появился странный шипящий звук в моторном отсеке.Похоже как патрубок пропускает. Поменяли все хомуты на патрубках интеркулера, патрубки проверили - ничего не нашли. Звук стал тише, но еще где-то похоже пропускает.Будем снимать радиатор интеркулера, попробуем опрессовать под давлением.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 02.05.10, 21:20     Re: T4 AXG затупил после ремонта ГБЦ   

Интеркулер опрессовали, ничего не нашли - все ОК. При утреннем запуске нарисовалась проблема неуверенного запуска, как бы подтраивает. Если сразу заглушить и запустить снова, то подтраивание меньше и при дальнейшей работе двигателя работа выравнивается и работает уверенно. При следующих стартах (с 3 раза ) не появляется. Я так думаю. что система завоздушивается за ночь. Раньше мелькала такая ситуация , но только после отстоя авто не менее 5-6 часов, не обращал на это внимания.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 12.05.10, 23:24     Re: T4 AXG затупил после ремонта ГБЦ   

Воздух в топливной системе победил , виновником оказался клапан на топливном фильтре. Теперь с утра не глохнет при педали в пол ( до 3500-4000 об/мин ) , не подтраивает.
После проверки всех групп диагностики оказалось , что показания Гр.04 сдвинулись в позднюю сторону , поправил до нормы, на ездовых качествах это не сказалось - подтупливает. Хочу снять ТНВД , отдам на проверку,может топливщики найдут что не в порядке.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ansip » 08.01.11, 11:15     AXG ,недостаток тяги на малых оборотах.   

Коллеги, подскажите. В мае будет два года,как купил бусик, в целом все работает, на данный момент пробег чуть больше 250000 . Еще при покупке заметил,что двигатель как то не сразу тянет, особенно если холодный,летом с включенным кондеем есть ощущение нехватки мощности. Была проблема с неправильной установкой угла впрыска, и терся ремень насоса о маховик,дефект устранили,заводиться стал намного лучше,но в первые секунды есть неравномерность работы (потряхивает) Зимой, если двигатель недостаточно прогрет то можно заглохнуть, трогаясь в снегу под нагрузкой , можно заметить что дымит черным ,опять же при нагрузке холодный.По мере прогрева становится нормально, явной дымности нет. Назревает желание проверить форсунки, и при необходимости заменить распылители или не мешать машине ездить? Кто поделиться своими ощущениями по этому поводу?
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 09.01.11, 13:51     Re: AXG ,недостаток тяги на малых оборотах.   

Сделай комплексную диагностику , чтобы ты мог оперировать какими то цифрами. Неплохо бы знать компрессию на теплом двигателе.
Что нужно диагностировать , здесь http://volkswagen.msk.ru./forum/index.p ... pic=142169
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Marcel » 15.04.11, 01:06     Re: T4 AXG: Падение мощности двигателя   

было на форуме про егр на ахг как его надо заглушить? что ето даст? :pilot:
у меня не хватают низы.что делать? с чего начинать? может чипануть?
с 1200 до 1800 об как-то неровно работает,подтряскивает,да и шумнее работает чем ацб
Marcel Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.03.11, 01:16
Откуда: Молдова Кишинёв
Модель: Mult-Atlant
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 18.04.11, 23:21     Re: T4 AXG: Падение мощности двигателя   

В предыдущем сообщении есть ссылка .
Все заполни и огласи. Будет легче разобраться.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1