T4 AXG: Падение мощности двигателя

Сообщение шура » 12.11.20, 19:24     Re:   

БТр писал(а):2.8 - это очень много топлива. Куда же оно девается?
хз. Тратится не разумно походу. При езде на море расход был 9л/100км. 2года назад расход был 7,4/100км
Алексей77 писал(а):Должно быть 4-4.2 . Что в окне 2 группы 000 . На прогретом ДВС . И окно 3 группы 04 .
Было в базовых 56-63. Сейчас выставил 75-83
Прозвонил расходомер, проверил питание на проводах. Ничего криминального.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 12.11.20, 19:59       

Но, с другой стороны, ты же не на полном газу расходомер прозванивал... Кто его знает, как он себя поведет на рабочем режиме.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 12.11.20, 20:06       

Как то можно на полном ходу его прозвонить?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Или стоя, погазовать и посмотреть?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 12.11.20, 20:26       

Лучше записать данные о расходе воздуха. Или поменяться с кем-нибудь.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 13.11.20, 18:57       

У меня цикловая подача на холодную 4, на горячую 2.2. может из-за того что то не так?
Вот здесь https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28514 обсуждают цикловую подачу. нашел кое что интересное
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 13.11.20, 19:07     Re:   

шура писал(а):У меня цикловая подача на холодную 4, на горячую 2.2. может из-за того что то не так?
Она у тебя УЖЕ накручена в бОльшую сторону. Дальше крутить некуда.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 13.11.20, 19:08       

Вот интересная цитата:
Про цикловую подачу в ESI даны допуски от 3 до 9 мг/такт при работе двигателя на ХХ без доп нагрузки. Заводская настройка ок 5,6 с пробегом значение стремится к 0 !!, т.к. это желаемая величина. Поясню. БУ мотором по ускорению КВ определяет вклад в работу 3-го цилиндра (собственно и всех остальных тоже (баланс цилиндров)). Абстрагируясь от всего остального, рассмотрим зависимость только от подачи насоса, имеем, чем больше подача, тем больше ускорение КВ. БУ фиксирует это и стремится уменьшить подачу ТНВД. Поэтому увеличение цикловой подачи ТНВД приводит к уменьшению фактической (расчетной) подачи.
Работы по регулировке имеет смысл сделать при очередной замене ремня ГРМ.(если потребуется) Обычно, без регулировок ТНВД способен отработать от 250 до 400 тыс км.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Donat » 13.11.20, 19:10       

занижай ...и возможно поедет
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение БТр » 13.11.20, 19:17       

Да бред это всё, к нулю оно стремится из-за износа МУКТ в ТНВД. И то что от 3 до 9мг - это не сама цикловая подача, а то, что показывает датчик в МУКТе на ХХ. Адапацией 1го канала ЭБУ или стучанием по крышке МУКТа значения, которые показывает датчик, можно сдвинуть в большую или меньшую сторону. Сама цикловая подача при этом естественно не изменится, т.к. количество топлива, необходимое для вращения двигателя не зависит от того, как мы там настучали.

Donat писал(а):занижай ...и возможно поедет
Там уже некуда занижать, меньше 2 нельзя делать, будет троить и глохнуть.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Donat » 13.11.20, 19:30       

я бы тогда попробовал бы постучать по мукту
если нет больше вариантов

он же вроде тнвд менял ....и ни чего не поменялось
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение шура » 13.11.20, 19:43       

а какой код для AHYдля входа в адаптацию?
ТНВД да, менял. Ничего не поменялось
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 14.11.20, 09:05       

Огромная цикловая подача, нужно занижать.
БТр писал(а):Там уже некуда занижать, меньше 2 нельзя делать

Тимур, ты что то не то пишешь. 2 - это много топлива, 7 - это мало.
Шура, код 12233, только зачем он тебе? Хочешь в адаптации накрутить? Я бы не стал, там руками с торексом и молотком, пол часа работы вместе с разбором "морды".
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 14.11.20, 13:02       

:ya_du_mayu:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 14.11.20, 13:58       

Для начала залезь в адаптацию и посмотри, не лазил ли туда кто-то без тебя. Просто запиши число.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 14.11.20, 15:13       

Они по умолчанию(цифры) одинаковые в всех окнах каналов адаптации. :punk:
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2