Т4 AHY/AXG: Турбина. Неисправности, ремонт, замена

Сообщение Владимир МТВ » 17.03.09, 22:58     Re: Упало давление наддува.   

Вопрос по турбине.
Какое давление должно быть у турбины двигателя AHY?
Кстати, на этой ссылке есть популярное описание работы турбины с измеряемой геометрией.
http://volkswagen.msk.ru/engine/reg_turbo.zip
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Vita53 » 17.03.09, 23:01     Re: Упало давление наддува.   

AHY, AXG:
1750 ... 2080 мбар
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Владимир МТВ » 17.03.09, 23:16     Re: Упало давление наддува.   

а на каких оборотах?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение s.samodelkin » 17.03.09, 23:31     Re: Упало давление наддува.   

При полной нагрузки 3 передача,тапка в пол при 3000об замер.
010ГР -3 окно
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Михаил » 19.06.09, 12:22     Т4 AHY/AXG: Турбина. Неисправности, ремонт, замена   

Впечатление от замены клапана N75.
Напоминаю, что ентот девайс регулирует давление наддува при помощи лапаток в турбине (для моторов AHY и AXG).
Короче машина стала ехать намного живее. Турбина подхватывает гораздо раньше. Разгон более интенсивный и плавный. По ощущениям у нового неоригинального клапана (пирбург) диапозон регулировки шире ввиду неизношенности и незасорённости.
Старый клапан по всем диагнозам работал нормально и был заменён из "религиозных" соображенеий. Эффект больше, чем от замены турбины...
Так что рекомендую не обращать внимания на диагностику и менять(чистить) при малейшем подозрении. Просто алгоритм егойной работы не предусматривает долгую жизнь. Обратная связь по нему - косвенная и его "недоработки" определить можно только заменой.
Теперь осталось побороть ТНВД и текущую прокладку маслонасоса.
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Дима » 19.06.09, 20:31     Re: Впечатление от замены клапана N75   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Full Throttle » 20.06.09, 00:44     Re: Впечатление от замены клапана N75   

Миша, я еще три года назад писал, что этот клапан- расходник у этих моторов.
Датчик давления можно поверить. Зачем менять?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Михаил » 22.06.09, 09:36     Re: Впечатление от замены клапана N75   

Ну вот что мне делать. Лёха Юрич сказал - с клапаном всё ОК. Как и Сергей... И по твоей методике Паша этот клапан нормальный.
По поводу тормозной лягухи. Их, я так понимаю, там две штуки. Неисправность одной из них даст ошибку в мозгах и соответственно аварийную прорграмму управления. Неисправность обоих сразу маловероятна. Получается - неисправность сего девайса - весчь однозначная. Менять просчто так смысла нет. А вот датчик давления - это вопрос. Его канал постоянно в масле... Работает или нет - проверить конечно можно. Вопрос (без однозначного ответа) - как работает.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 22.06.09, 09:46     Re: Впечатление от замены клапана N75   

Михаил писал(а):Менять просчто так смысла нет

вот как раз есть смысл :)
кстати, а о какой моей "методике" ты говоришь? :scbv: кувалдометром по расходомеру? :)))
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Михаил » 22.06.09, 10:03     Re: Впечатление от замены клапана N75   

Тест исполнителей или что-то в этом роде. Короче заставить клапан двигать шток актуатора. Можно на остатках вакуума при заглушенном моторе.
Что ты имеешь ввиду менять? Лягуху? Почему?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 22.06.09, 11:17     Re: Впечатление от замены клапана N75   

Мужики ! Вы общаться внятно можете ? Вас же читают тысячи . Про этот клапан уже столько сказано ,пересказано . На пассат клубе более наглядно рассмотрено и рассказано . Клапан даже разбирали ,хотя он не разборный (засирается). Из-за него машина тупит .
А вот датчик - редко отказывает , главно его не продувать сжатым воздухом . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 22.06.09, 11:48     Re: Впечатление от замены клапана N75   

Михаил писал(а):Что ты имеешь ввиду менять? Лягуху? Почему?

Да не, клапан. А старый- просто пока не выбрасывать. Рано или поздно все равно накроется
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дядя Дима » 22.06.09, 12:57     Re: Впечатление от замены клапана N75   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Pavel N. » 31.07.09, 15:33     Re: Т4 AHY и AHG Впечатление от замены клапана N75   

А номерок по каталогу подскажите :) :blush2:
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Дядя Дима » 31.07.09, 17:03     Re: Т4 AHY и AHG Впечатление от замены клапана N75   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1