Т4 AHY: Можно ли подкорректировать динамику разгона?

Сообщение БТр » 17.02.20, 22:49       

У вас у всех ранний впрыск. У Алексея немного, у Александра больше. В 4й гр. 2 и 3е окна должны совпадать при 4м 14.7% (19% для AHY/AXG). Настраивать надо либо по этому рецепту, либо по окошку ТДи-тайминг в 0гр "базовых".

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
шура писал(а):А если новую ГБЦ (не в сборе) и новые клапана: их все равно притирать?

Нельзя клапана притирать на этих двигателях.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 18.02.20, 08:11     Re: Re:   

шура писал(а):А если новую ГБЦ (не в сборе) и новые клапана: их все равно притирать?

Современный инструмент позволяет без притирки..... Да и многие клапана с напылением , которому притирка противопоказана ( это уже не т 4..и не т5...)
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение шура » 19.02.20, 19:04       

Задолбал тарантас: начинаю к примеру резкий разгон на 1 передаче. Обороты растут, разгон идёт еле еле, а потом резкий сброс, как будто напорный шланг порвался. Ошибок никаких не выскакивает. Думал,вакуум пропадает. Смотрел вакуумтестером, все ок. Куда смотреть? Может это клапан опережения впрыска срабатывает: выход за пределы регулирования впрыска?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Алексей77 » 19.02.20, 19:20       

М да , непонятно . В чем проблема .
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 19.02.20, 19:47       

Думаю проверить датчик опережения впрыска. Потому что при диагностике в режиме "базовых" в группе 004 обороты на слух вообще не меняются.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Алексей77 » 19.02.20, 20:01       

У тебя же турбина с геометрией . Может лаклинила .
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 19.02.20, 20:08       

ХЗ. ТАк то новую поставил год назад. У Тимохи брал. (Царство ему небесное).
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Ирбис » 19.02.20, 21:12       

Буквально на днях решили подобный трабл на Гелике = оказалось, что мозг парил клапан на тнвд....
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение шура » 19.02.20, 21:24     Re:   

Сергей Романов писал(а):Буквально на днях решили подобный трабл на Гелике = оказалось, что мозг парил клапан на тнвд....

поясни: кто кого парил? Эбу или клапан неисправный?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Ирбис » 19.02.20, 21:25       

Сам клапан время от времени работал абы куда
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон

За это сообщение автора Ирбис поблагодарил:  шура
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение БТр » 19.02.20, 21:58     Re:   

шура писал(а):Думаю проверить датчик опережения впрыска. Потому что при диагностике в режиме "базовых" в группе 004 обороты на слух вообще не меняются.

Обороты и не должны меняться. Звук работы может более жестким становиться. Главное, чтобы измеряемый угол менялся.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 20.02.20, 07:14       

На слух звук работы мотора такой же. Угол меняется в малом диапазоне (таблица постом выше). Я думаю все таки у меня угол не может установиться. Думаю искать ЭБУ. У кого попросить, кто может продать?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
А проблема началась после того, как слизало 1 зуб на ремне ТНВД, но все равно хозяин так ездил. Можно представить, как там гулял угол
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 20.02.20, 08:11     Re:   

шура писал(а):На слух звук работы мотора такой же. Угол меняется в малом диапазоне (таблица постом выше).

У меня примерно так же, в 4й гр в "базовых" угол меняется от 3.5 до 7.5 гр. Про проценты ничего не могу сказать, посмотрю на днях.

Я тут менял большую звезду ремня ГРМ (умудрился убить кусок железа), фиксировал ТНВД болтом, потом просто накинул ремень - думал настройки сохранятся ;;-))) Как бы не так, при +4гр двигатель "подорвался", а потом зачихал и заглох. Со второго раза, да с газом все-таки завелся. День проездил, вечером посмотрел компом, а в 4й гр. в 4м окне 75-80% - поздний впрыск :bue:
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Алексей77 » 20.02.20, 19:54       

Группа 000 второе окно в базе и изменения ,что что показывают . Обычно ещё нужно температуру ДВС посмотреть .
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 20.02.20, 20:15       

У меня в режиме "базовых" в гр.004 в режиме поздно большая загрузка клапана (75-77 % см. таблицу выше), а в норме около 30-35%.. По температуре двигла все вроде в норме. Я склоняюсь к тому, что угол не может выставиться из-за неадекватной работы клапана. Но виноват думаю не сам клапан(потому что при другом тНВД было также), а тот кто им командует: или ЭБУ, или в месте шестерня ТНВД -распредвал износ.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
У старого хозяина этого авто зуб на ремне ТНВД слизало, но авто заводилось и он прдолжал так ездить, хотя чувствовал, что едет не так. До поры, пока еще один зуб не слизало, и авто не перестало заводиться...Может от такого мазохизма ЭБУ не выдержало, и что то там накрылось?

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Re: Re:
БТр писал(а):
шура писал(а):, а в 4й гр. в 4м окне 75-80% - поздний впрыск :bue:
в режиме "базовых" или измеряемых?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1