Т4 AHY: Можно ли подкорректировать динамику разгона?

Сообщение Серж 98 » 31.08.10, 23:37     Re: Стук гидрокомпенсатора (вакуумный насос)   

Спасибо! Понял. А то где то читал что влияет а вот где читал не-могу найти.
Серж 98 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.06.10, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Евгений Ч » 25.09.13, 21:09       

Ребята, подскажите кто как выставляет зажигание на Т4 - раньше, позже или "по заводу". Двигатель AXG, 2,5 TDI.
У меня стоит "по заводу", но она с места как-то туповатая немного, пока не раскрутишь до 2,5 тыс. и заводится немного с толчком на холодную.
Хочу попробовать выставить зажигание немного раньше, чтоб немного шустрее заводилась и с места резвее была. Стоит ли????
Евгений Ч Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17.07.13, 21:37
Откуда: Беларусь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 111 кВт

Сообщение ГЕОРГИЙ » 26.09.13, 08:05     Re: Т4 AHY: Можно ли подкорректировать динамику разгона?   

А попробуй - если что вернешь назад

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
много только не ставь - я к заводу добавлял всего 1.5 град
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение штырлиц » 26.09.13, 08:11     Re:   

Евгений Ч писал(а):У меня стоит "по заводу"

а как вы определили что стоит с заводу? машина 2002 году и ни кто ниразу не менял ГРМ?
Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется - Джон Ньюмен
штырлиц Не в сети
 

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 16.06.10, 16:11
Откуда: Брест
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: ДВЕ НОГИ
Skype: lobets

Сообщение Евгений Ч » 26.09.13, 13:11       

Нет, ГРМ менялся естественно. На компе. видно, как установлено зажигание.

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Re: Т4 AHY: Можно ли подкорректировать динамику разгона?
ГЕОРГИЙ писал(а):А попробуй - если что вернешь назад

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
много только не ставь - я к заводу добавлял всего 1.5 град

И как лучше было или нет?
Евгений Ч Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17.07.13, 21:37
Откуда: Беларусь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 111 кВт

Сообщение БТр » 26.09.13, 18:17       

Я на AXG установил впрыск в "ноль" (т.е. на горячем в TDI-Timing загнал точку в середину диапазона). Машина поехала немного лучше чем было до этого при раннем или позднем впрыске. Но надо понимать, что это всё довольно субъективно, потому что реальный (динамический) угол впрыска в каждый момент времени устанавливается ЭБУ. А правильно выставленный статический угол нужен только для того чтобы компу на всех режимах хватало диапазона для регулировки.
Подвинуть угол впрыска на постоянное значение на всех режимах можно в 4м канале адаптации. Но это опасные игры, чреватые прогаром седел.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Евгений Ч » 26.09.13, 19:59       

Если добавить 1,5 градуса будет лучше или изменений не почувствою?
После доворота как заводилась?
Евгений Ч Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17.07.13, 21:37
Откуда: Беларусь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 111 кВт

Сообщение БТр » 26.09.13, 21:17       

Куда добавить 1.5 градуса? К статическому углу на ХХ (3е окно 4й группы в измерениях)? Будет немного пожестче, может быть покажется, что быстрее на педаль откликается, но совсем немного.
Насчет заводки - мне кажется, что если угол стоит в ноль или немного ПОЗЖЕ, то заводка примерно одинаковая, а вот если ставить раньше - то становится похуже (как будто изза того что стартеру сложнее в такой конфигурации вращать вал). Но сейчас это уже сложно оценить, т.к. свечи включаются.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 17.02.20, 20:55       

Всем привет. Вопрос такой: авто уже с достаточным пробегом. Есть мысль поменять распредвал для профилактики. Кто нибудь делал это без ремонта ГБЦ? Влияет ли износ распредвала на установку УОВ?
П.С, Из маслозаливной дым не идет, из щупа также никакого дыма нет.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Алексей77 » 17.02.20, 21:05       

Зачем менять распред , что с ним не так. Если даже менять , то всё настройки уйдут .
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 17.02.20, 21:14       

Про настройки ясно, что придется заново настраивать...Я про другое: износ со временем присутствует. На что влияет износ распредвала: на установку УОВ, или еще на что-то?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 17.02.20, 21:15     Re:   

шура писал(а):П.С, Из маслозаливной дым не идет, из щупа также никакого дыма нет.
это при отсоединенном шланге сапуна ?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
износ влияет только на степень открытия клапанов.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  шура
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 17.02.20, 21:30       

Шура...максималка будет ниже... А с места ехать будет без изменений
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение шура » 17.02.20, 21:34     Re: Re:   

kolokolok писал(а):
шура писал(а):П.С, Из маслозаливной дым не идет, из щупа также никакого дыма нет.
это при отсоединенном шланге сапуна ?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
износ влияет только на степень открытия клапанов.

Без разницы от сапуна-отсоиденен или нет
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 17.02.20, 21:35       

Если хочется хоть что то улучшить....подреж седла клапанов. Фаску прилегания... Замена направляек продлит эффект ... Ехать будет гораздо веселее ...только сам не лезь ! Без опыта запореш легко
89283135866

За это сообщение автора Сергей Круглов 2000 поблагодарил:  БТр
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3