Т4 AHY: Можно ли подкорректировать динамику разгона?

Сообщение Михаил » 03.04.07, 10:30     Т4 AHY: Можно ли подкорректировать динамику разгона?   

Довелось тут прокатится на паре бусов и созрел у меня вопрос в связи с совершенно разными ощущениями от нажатия на педаль газа. На более слабом моторе, чем мой, мне показалось, что машинка разгоняется очень весело и прямо с низов.
От чего зависит эластичность авто? Точнее какие настройки мотора на это влияют.
Как я понимаю помимо мотора вклад в эластичность должна вносить коробка (передаточные числа) и резина (сопротивление качению).
А вот мотор? Что-нибудь можно подправить?
Ощущения от своей машины у меня - как будто её за хвост кто-то держит. Вроде и мощьность и скорость, всё есть, а вот эластичности нет точно.
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Алексей ACV » 03.04.07, 11:23       

Михаил вы случайно не на ACV катались?! :yes: Вы абсолютно правы...Дело в том что настройки мотора AHY действительно написаны так что машинка начинает ехать лучше во второй половине оборотов нежели в первой.Зато во второй ему нет равных.Турбина с изменяемой геометрией делает свое дело. :pilot: Кстати есть решение вопроса эластичности-это увеличение крутящего момента на низах.Это возможно благодаря чипу.Спросите Павла С. как его бусик едет на "низах"?! :lol: Удачи.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Pavel S. » 03.04.07, 11:27       

Лёха, ты не просто попал в точку, ты знал на 150%- первая машина, на корой катался Михаил, был ACV, а вторая- мой бус :lol:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Михаил » 03.04.07, 11:38       

Ну вы прям шаманы. :-)) Всё точно угадали. Ну а что можно предпринять кроме чиповки? Просто при городском движении эластичность рулит.
И вообще как это так получается? Мотор в полтора раза мощнее, а комфрт хде? :(
Крутить мотор и ездить на больших оборотах по пробкам как-то неудобно.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Yuriy T4 » 03.04.07, 18:52       

Я отчиповал и страшно доволен и в городе и за городом. Спасибо Алексею ACV за моральную поддержку :)
Последний раз редактировалось Yuriy T4 04.04.07, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение vwt4 » 03.04.07, 20:06       

Насчет эластичности - атомат рулит. :49: Пробки, не пробки - едет сам как надо. :pilot:
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Михаил » 04.04.07, 08:30       

Кстати Пашин бус меня меньше впечатлил, чем ACV.
:blush2: В чиповке меня смущает увеличение расхода топлива. Сокращение запаса хода - это не есть хорошо.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 04.04.07, 08:40       

Это потому что ты обороты больше 2500 не поднимаешь, я тебе уже сто раз говорил :lol:

Расход топлива упал на поллитра минимум при том же стиле езды
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Алексей ACV » 04.04.07, 12:49       

Поддерживаю Павла.На днях случайно попалаь книга с документацией с завода и наткнулся на расход топлива на моем моторе.Там написано при скорости 90 км/ч= 6,5литра.Скажу больше у меня иногда доходит до 6,3 литра (по трассе естесно:))НЕ БОЙТЕСЬ ЧИПА. Удачи!
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Mikhalych » 04.04.07, 14:00       

Лёха, а чтобы отчиповать, какие действия надо предпринять простому пользователю? Я имею в виду покупку, инсталляцию и регулировку... Ты мог бы сам это сделать гарантированно качественно? Если нет, то кто, где и за какие $$?
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Михаил » 06.04.07, 09:02       

По своему опыту могу сказать, что субъективная эластичность весчь довольно тонкая. Она очень сильно зависит от КПП (длинные передачи рулят). Ещё она зависит от резины. Потери на трение в моторе и трансмисии - тоже влияют (вспомните ощущения на свежезаменённом масле).
Моё мнение - эластичности можно добиться не чипуя мотор. Отсутствие оной может быть связано с дефектом мотора ( фильтр, расходомер, катализатор, полуживые исполнительные устройства, неоптимальные настройки и т.п.).
Что неисправно конкретно у меня - не знаю.
зы. От замены форсунок, убирания катализатора, и вообще переборки мотора эффекта не последовало. :44:
Я считаю, несмотря на мнение одного очень сведующего перца :) , что есть в моём моторе какая-то бяка, которая мешает ему работать нормально. И эта бяка никак не связана со всем известной прокладкой :blush2: .
Туда, где я оставил последние 100т.р. ехать бесполезно. Они оказались просто слесарями-жуликами, причём не самыми лучшими. :44:
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Серж 98 » 29.08.10, 21:23     Re: Стук гидрокомпенсатора (вакуумный насос)   

Подскажите пожалуйста а вакуумный насос (постукивающий) может как то влиять на динамику разгона?
Серж 98 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.06.10, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение stargazer78 » 31.08.10, 13:58     Re: Стук гидрокомпенсатора (вакуумный насос)   

Я думаю, что нет
Гарик AAB 2.4D 92г гламурно-голубой 604
Куда не плюнь - везде колодец!
Одного понять не могу - почему везде все есть, а у нас нету ничего!!!
stargazer78 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14.09.09, 17:53
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ABB

Сообщение БТр » 31.08.10, 15:34     Re: Стук гидрокомпенсатора (вакуумный насос)   

Надо смотреть, хотя бы через компьютер, если он дает недостаточно вакуума, то вполне может и на динамику влиять.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Валерий » 31.08.10, 19:23     Re: Стук гидрокомпенсатора (вакуумный насос)   

А каким образом величина в вакумной магистрали повлияет на динамику разгона? регулятор наддува от этого должен меньше ограничивать... но это вряд ли, другой сязи не вижу. а если в случае с атмосферником - то и подавно нет.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1