Т4 AHY: Вопросы компьютерной диагностики и настройки

Сообщение Gena » 28.04.09, 10:52     Т4 AHY: Вопросы компьютерной диагностики и настройки   

Не подумайте, что мне лично. :brows:
Нет. Надо проверить и по возможности внести корректировки или определить неисправности, для моего AHY. Что-то он отказывается работать так, как ему положено.
Денег потрачено уже много. А машине всё хуже и хуже...
Предложено потратить еще не мало, но начинаю сомневаться в правильности выбранного пути. Хочу сначала сам убедиться, что всё так плохо.
Кто в состоянии помочь провести полную диагностику, в том числе и на ходу VAGCOMмом?
Если желающих и имеющих опыт не найдется, то подскажите, где купить шнурок? Думаю, что и сам управлюсь. А если с помощником то и за неделю :lol: :lol:
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение alexcap » 28.04.09, 11:43     Re: Диагностика и настройка мозгов нужна.   

Gena писал(а):где купить шнурок?

Я брал в южном порту 1т.р., валяется без дела :shuffle:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Gena » 28.04.09, 12:08     Re: Диагностика и настройка мозгов нужна.   

Нэ-эту... :bue:
Но зато есть переходник Com-USB.
Хотя его тоже надо еще устанавливать, прописывать...
А бывают OBDII-USB? вот это было б просто замечательно.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Дядя Дима » 28.04.09, 13:21     Re: Диагностика и настройка мозгов нужна.   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Valeri » 28.04.09, 21:33     Re: Диагностика и настройка мозгов нужна.   

Gena писал(а):Нэ-эту... :bue:
Но зато есть переходник Com-USB.
Хотя его тоже надо еще устанавливать, прописывать...
А бывают OBDII-USB? вот это было б просто замечательно.

Гена ! А что у тебя OBDII ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Gena » 28.04.09, 22:28     Re: Диагностика и настройка мозгов нужна.   

А разве нет? :woot:
Все сканеры, что подсоединял, работали именно через него.
Может я чего не понял?
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Gena » 27.05.09, 09:57     Re: Диагностика и настройка мозгов нужна.   

Вопрос по существу.
ВАГ выдал ошибку:
00575 - Давление во впускном коллекторе
Ниже добавлено: 17-00 Диапазон регулирования

Какие будут мнения и комментарии? Я сам пока не силен в этом... :bue:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 27.05.09, 10:22     Re: Диагностика и настройка мозгов нужна.   

М.б. это жалоба на регулятор давления? Понаблюдай за 4й поз. гр. 11 на разных режимах, если будет много "крайних" значений, то велика вероятность проблем с регулятором. Причем "крайние" значения это не обязательно 0 или 100% - смотри по месту куда оно упрется.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Gena » 29.05.09, 23:07     Re: Диагностика и настройка мозгов нужна.   

Попробовал. Правда одному крайне неудобно на ходу диагностировать...
Итак, группа 011, окно 4. Холостые 31,9%. Далее не сильно понял зависимость, но, максимум, что видел (а это под нагрузкой, в разгоне примерно 2300-2500об/мин) 45%. Минимум около 21%, режим не уследил, но вроде при равномерном движении на невысоких оборотах.
При этом в разгоне 100% дросселя, в 3 окне максимум без каких-то единиц 2000мбар.
В другой же группе 000, в 4 окне видел максимум в районе 215 единиц

Забыл совсем. А почему не конектится связь с АВС? начало опроса, начинает моргаеть символ и орет пищалка, а ответ: нет ответа от контроллера, или что-то в этом духе... Причем запрос идет раз 5 или 6.
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 10.06.09, 15:00     Re: Диагностика и настройка мозгов нужна.   

Да вроде все ОК. Ошибка с наддувом часто выскакивает? Если да, то искать момент когда это происходит, если нет то ждать когда будет часто.
2000мбар и 215 достаточные значения, чтобы машина ехала, по крайней мере когда газ в пол. На всякий случай, посмотри УОВ (4ю гр.). Если все же не устраивает работа двигателя - не так реагирует на педаль как хотелось бы, то поезди с компом и последи за подачей - 4 окном гр.0. и тем же УОВ - 2 окном там же или этими же параметрами в 1й и 4й группах (в других единицах). Если с двигателем и форсунками все ОК, то субъективно машина "прет" практически пропорционально подаче, и если ее нет то надо копать электрику дальше.
Про АБС ничего не скажу, возможно неправильно выставлена скорость обмена данными, но все же неплохо бы ее проверить хотя бы на наличие ошибок.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ляксеич » 19.06.09, 12:30     Re: Диагностика и настройка мозгов нужна.   

Попробу посмотреть вакумные труки упраления турбиной, Электрические клапона ошибок не выдают проверь как они держат воздух в закрытом состоянии.Потомушто ошибка перенаддува вызвана многими причинами!
Т4 - ААВ - 3 раза,AAF . AAC . 1X. ACV итак с1998г по 100 000 в год до кучи passat & sharan 1.9 TDI
ляксеич Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.06.09, 07:19

Сообщение шура » 16.05.16, 16:24       

всем привет.у меня авто 99г.в. AHY .делали диагностику икогда затарахтел мотор и пропала тяга(писал об этом),спасибо,ребята с форума помогли найти причину-сгорел предохранитель,ответственный за клапана №75 и № 18 управления турбиной(или её ггеометрией,неважно).при этом диагностика показала след ошибки(фото 1)
после этого машина начала ехать,я к тому же поменял расходомер. НО! после этого диагностика показала те же самые ошибки!все 5 штук!хотя клапана у турбы заработали,расходомер заработал а ошибки те же остались?как так может быть?
и еще один вопрос.на acv при ошибке двигателя моргает свеча накаливания.а здесь на табло горит servis ?и если он горит то машина может от этого ехать не во всю мощь(т.е.в аварийном режиме).
такое ощущение что машина едет как acv-не чувствую 151 лошадь :de_vil:
как исправить эту ошибку: " Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 16.05.16, 18:45       

А их в обще скидывали? Или просто распечатали и гуляй Вася?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 16.05.16, 18:50       

послезавтра еду к диагносту регулировать топлив.насос,спрошу и про ошибки :yes:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 16.05.16, 18:59       

А что с насосом? Ошибка по неправильному впрыску, значит нужно впрыск править, а не в насос лезть.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1