Алексей ACV писал(а):Именно об этом я тебе и писал.. Смотри регулятор на турбине и все таки вакуумный клапан. ИМХОАлексей ACV писал(а):,
2) кроме этого давление газов в системе выпуска очень велико по отношению к давлению во впуске в тот момент,так как если случилось подклинивание соплового аппарата в турбине,то получается так называемый surge mod . Конечно и датчик давления надува в этот момент дает мозгам информацию,от которой они "начинают плавиться" ...
БТр писал(а):Нее, про канистру я уже писал (точнее про состояние топливопроводов), но в этой теме обсуждают турбину.
Еще раз напишу: было бы неплохо посмотреть на 4поле 11й гр., 2е поле 1й гр. (количество впрыска), а также 2е поле 0гр (измеряемый угол) в момент когда мотору плохо. Зачем: угол косвенно показывает, есть ли вообще впрыск, количество важно для того чтобы узнать, не душит ли ЭБУ двигатель, 4поле 11й - тоже самое по давлению.
Dima35 писал(а):Может попробовать проверить расходомер, ведь объем расходуемого воздуха напрямую связан с давлением наддува. Если расходомер выдает некорректные данные, то и ЭБУ управляет мотором не по тем алгоритмам.
BABASIK писал(а):воздушный фильтр-то целый?а то тут был прецендент такой же(на 150сильном)-а оказалось,что фильтр дешёвый разорвало и кусок был в корпусе расходомера
-=Валерий=- писал(а):Шток если не трогал то лучше и не трогай, собьёшь будет ещё один гемор. Проблема скорей всего с мозгами или с вакуумом.
Leon A6 писал(а):Dima35 писал(а):Может попробовать проверить расходомер, ведь объем расходуемого воздуха напрямую связан с давлением наддува. Если расходомер выдает некорректные данные, то и ЭБУ управляет мотором не по тем алгоритмам.
Расходомер проверял - рабочий. На хх выдает в 003 группе в 3-м окне 450 (ЕГР заглушен пластиной), под нагрузкой значенеи растет без провалов и максимальное что выдает 1050.
seric писал(а):Leon A6 писал(а):Dima35 писал(а):Может попробовать проверить расходомер, ведь объем расходуемого воздуха напрямую связан с давлением наддува. Если расходомер выдает некорректные данные, то и ЭБУ управляет мотором не по тем алгоритмам.
Расходомер проверял - рабочий. На хх выдает в 003 группе в 3-м окне 450 (ЕГР заглушен пластиной), под нагрузкой значенеи растет без провалов и максимальное что выдает 1050.
ЕГР то зачем заглушил, если диафрагма порванная, тогда будет подсос воздуха через клапан в вакуумную систему , отсюда вывод - нехватка вакуума на управление геометрией.Если мое предположение верное - тогда сними шланг с клапана ЕГР и заглуши болтом . Попробуй еще такой вариант.
Leon A6 писал(а):BABASIK писал(а):воздушный фильтр-то целый?а то тут был прецендент такой же(на 150сильном)-а оказалось,что фильтр дешёвый разорвало и кусок был в корпусе расходомера
Фильтр стоит Кнехт, заменил его 5 тыс назад. Но завтра лучше проверю в каком он состоянии.
Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1