Т4 AHY/AXG: Перебои в работе двигателя под нагрузкой

Сообщение Dima35 » 22.04.10, 22:25     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Может попробовать проверить расходомер, ведь объем расходуемого воздуха напрямую связан с давлением наддува. Если расходомер выдает некорректные данные, то и ЭБУ управляет мотором не по тем алгоритмам.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение BABASIK » 22.04.10, 22:30     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

воздушный фильтр-то целый?а то тут был прецендент такой же(на 150сильном)-а оказалось,что фильтр дешёвый разорвало и кусок был в корпусе расходомера :bigwink;
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

За это сообщение автора BABASIK поблагодарил:  -=Валерий=-
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Дядя Дима » 22.04.10, 22:45     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение seric » 22.04.10, 22:59     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

[quote="Leon A6"]Продолжение эпопеи с машиной.

Опять эксперементировал и вот, что еще нарыл. Да если резко газануть, что на горячую, что на холодную мотор практически всегда начинает троить и восстанавливается на нормальную работу через некотоорое время. Но вот если с турбины снять вакуумную трубку (соответственно наддув минимален), то если резко газануть, что на холодную, что на горячую, то проблем нет - мотор рабоатет ровно :woot: Вроде бы как виновника нашли, но одно я понять немогу: Как турбина может "задушить" мотор? Почему он начинает троить? Почему данный баг с прогревом проходит?

Был такой же случай на AXG, и тоже только на холодную плюс тяжелая заводка с утра , или после отстоя не менее 10 часов. Перерыли все, потом подключили ТНВД к канистре. Ее сначала поставили на АКБ ( самотек ) , потом опустили на пол ( имитация бака ) - проблема на любом газу не появилась. ВЫВОД - виноват топливный фильтр, а конкретно в фильтре был виноват клапан белого цвета,который от старости подсасывал воздух. Если придется его менять- там на одном из штуцеров есть стрелочка , не перепутай направление при установке нового. После замены проблема троения и остановки двигателя пропала . Удачи. :beer:

За это сообщение автора seric поблагодарил:  -=Валерий=-
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 22.04.10, 23:10     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Нее, про канистру я уже писал (точнее про состояние топливопроводов), но в этой теме обсуждают турбину.
Еще раз напишу: было бы неплохо посмотреть на 4поле 11й гр., 2е поле 1й гр. (количество впрыска), а также 2е поле 0гр (измеряемый угол) в момент когда мотору плохо. Зачем: угол косвенно показывает, есть ли вообще впрыск, количество важно для того чтобы узнать, не душит ли ЭБУ двигатель, 4поле 11й - тоже самое по давлению.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Leon A6 » 22.04.10, 23:25     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Алексей ACV писал(а):
Алексей ACV писал(а):,
2) кроме этого давление газов в системе выпуска очень велико по отношению к давлению во впуске в тот момент,так как если случилось подклинивание соплового аппарата в турбине,то получается так называемый surge mod . Конечно и датчик давления надува в этот момент дает мозгам информацию,от которой они "начинают плавиться" :brows: ...
Именно об этом я тебе и писал.. Смотри регулятор на турбине и все таки вакуумный клапан. ИМХО


Вакуумный клапан управления турбиной заменил на новый, датчик давления наддува новый - но проблема осталась. Лопатки на турбине ходят без каких либо намеков на заедание и подклинивание. Может надо как-то подрегулировать шток на турбине или упорный винт?
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Leon A6 » 22.04.10, 23:27     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

БТр писал(а):Нее, про канистру я уже писал (точнее про состояние топливопроводов), но в этой теме обсуждают турбину.
Еще раз напишу: было бы неплохо посмотреть на 4поле 11й гр., 2е поле 1й гр. (количество впрыска), а также 2е поле 0гр (измеряемый угол) в момент когда мотору плохо. Зачем: угол косвенно показывает, есть ли вообще впрыск, количество важно для того чтобы узнать, не душит ли ЭБУ двигатель, 4поле 11й - тоже самое по давлению.


Ок завтра сниму все выше описанные группы и по результатам отпишусь.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Leon A6 » 22.04.10, 23:30     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Dima35 писал(а):Может попробовать проверить расходомер, ведь объем расходуемого воздуха напрямую связан с давлением наддува. Если расходомер выдает некорректные данные, то и ЭБУ управляет мотором не по тем алгоритмам.


Расходомер проверял - рабочий. На хх выдает в 003 группе в 3-м окне 450 (ЕГР заглушен пластиной), под нагрузкой значенеи растет без провалов и максимальное что выдает 1050.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Leon A6 » 22.04.10, 23:31     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

BABASIK писал(а):воздушный фильтр-то целый?а то тут был прецендент такой же(на 150сильном)-а оказалось,что фильтр дешёвый разорвало и кусок был в корпусе расходомера :bigwink;


Фильтр стоит Кнехт, заменил его 5 тыс назад. Но завтра лучше проверю в каком он состоянии.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение -=Валерий=- » 22.04.10, 23:36     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Шток если не трогал то лучше и не трогай, собьёшь будет ещё один гемор. Проблема скорей всего с мозгами или с вакуумом.
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт.
Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
-=Валерий=- Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:13
Откуда: Германия, Вормс
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Leon A6 » 22.04.10, 23:38     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

-=Валерий=- писал(а):Шток если не трогал то лучше и не трогай, собьёшь будет ещё один гемор. Проблема скорей всего с мозгами или с вакуумом.


Шток не трогал. Понял значит его трогать не буду.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 22.04.10, 23:47     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Leon A6 писал(а):
Dima35 писал(а):Может попробовать проверить расходомер, ведь объем расходуемого воздуха напрямую связан с давлением наддува. Если расходомер выдает некорректные данные, то и ЭБУ управляет мотором не по тем алгоритмам.


Расходомер проверял - рабочий. На хх выдает в 003 группе в 3-м окне 450 (ЕГР заглушен пластиной), под нагрузкой значенеи растет без провалов и максимальное что выдает 1050.

ЕГР то зачем заглушил, если диафрагма порванная, тогда будет подсос воздуха через клапан в вакуумную систему , отсюда вывод - нехватка вакуума на управление геометрией.Если мое предположение верное - тогда сними шланг с клапана ЕГР и заглуши болтом . Попробуй еще такой вариант. :punk:

За это сообщение автора seric поблагодарил:  -=Валерий=-
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Leon A6 » 22.04.10, 23:58     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

seric писал(а):
Leon A6 писал(а):
Dima35 писал(а):Может попробовать проверить расходомер, ведь объем расходуемого воздуха напрямую связан с давлением наддува. Если расходомер выдает некорректные данные, то и ЭБУ управляет мотором не по тем алгоритмам.


Расходомер проверял - рабочий. На хх выдает в 003 группе в 3-м окне 450 (ЕГР заглушен пластиной), под нагрузкой значенеи растет без провалов и максимальное что выдает 1050.

ЕГР то зачем заглушил, если диафрагма порванная, тогда будет подсос воздуха через клапан в вакуумную систему , отсюда вывод - нехватка вакуума на управление геометрией.Если мое предположение верное - тогда сними шланг с клапана ЕГР и заглуши болтом . Попробуй еще такой вариант. :punk:


Диафрагма целая, ЕГР глушу из принципа - мое имхо что мотору легче дышать. Подсоса воздуха нет. На геометрию вакуум приходит в достаточно мколличестве, лопатки на ХХ после заводки практически сразу затягиваются до ограничительного болта.

За это сообщение автора Leon A6 поблагодарил:  -=Валерий=-
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение BABASIK » 23.04.10, 00:21     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Leon A6 писал(а):
BABASIK писал(а):воздушный фильтр-то целый?а то тут был прецендент такой же(на 150сильном)-а оказалось,что фильтр дешёвый разорвало и кусок был в корпусе расходомера :bigwink;


Фильтр стоит Кнехт, заменил его 5 тыс назад. Но завтра лучше проверю в каком он состоянии.

рекомендую менять каждые 5ткм,на ТДИ это обязательно :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

За это сообщение автора BABASIK поблагодарил:  -=Валерий=-
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение BABASIK » 23.04.10, 00:21     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

хуже не будет для дрыгателя и турбины
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1