Т4 AHY/AXG: Перебои в работе двигателя под нагрузкой

Сообщение Алексей ACV » 15.04.10, 21:36     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Пришло время походу турбинку почистить.Да и электромеханический клапан ( N75)надо проверить,( и скорее всего менять)Проблема происходить в режиме перехода лопаток турбины из одного положения в другое.Следовательно электроника от нажития на педаль газа дает большее количество топлива,оно не сгорает =отсюда сизый дым,
2) кроме этого давление газов в системе выпуска очень велико по отношению к давлению во впуске в тот момент,так как если случилось подклинивание соплового аппарата в турбине,то получается так называемый surge mod . Конечно и датчик давления надува в этот момент дает мозгам информацию,от которой они "начинают плавиться" :brows: ...
Долго рассказывать..Езжай к БАБАСУ или Королеву,пусть почистят тебе турбину. Некоторым удавалось и самим не снимая турбины.
1) Нужно отсоединить приемную трубу.Залить пшикалкой HI-GeaR очиститель карбюратора на механизм изменения геометрии( сопловой аппарат).Пшикаем - шевелим шток, и так пока балончик почти не кончится
2) подождав указаное время,выдуть все компресором,
3)пролить еже пенным очистителем. и снова продуть.
Скорее всего поможет. :bigwink;
Ну и клапан протестите по ЕЛЬЗЕ на вольтаж.ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Алексей ACV » 15.04.10, 21:40     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Сорри увидел что ты из БЕЛОРАШИ! :) тогда сами пробуйте.!С Богом! :yes:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Pavel N. » 15.04.10, 21:45     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Leon A6 » 15.04.10, 22:02     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Геометрия в турбине недели две назад как вычищена до идеального состояния. Грешу еще на клапан N75, попробую купить новый и проверить, но ведь с другой стороны на горячую он же работает!
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алексей ACV » 15.04.10, 22:48     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Если уже чистили,тогда скорее всего этот управляющий клапан.ИМХО
Проверь еще ан всякий случай датчик температуры ОЖ с четырьмя контактами.Два из них на мозг идут. Если врет( что тоже часто бывает)..,но склоняюсь к первому.Возьми тестовый у кого-нить.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Leon A6 » 16.04.10, 20:45     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Заменл сегодня клапан N75 на новый, но результат остался прежний. :(
Сегодня продолжил поиск возможных причин и решил проверить датчик давления наддува. Подключил комп и установил механический датчик давления наддува (откалиброванный со школой от 0 до 2 бар) и начал проверку в движениии под нагрузкой на прогретом авто. Вот что получилось, еду под нагрузкой и удерживаю по манометру далвение наддува 1 бар, а вот компьютер при этом показывает 1830 мбар. Пробовал на разных режимах ездить и всегда получается что манометр показывает больше чем видит компьютер и разница эта примерно 0.17 бар. Это вообще нормально или нет?
Да и еще если в режиме покоя на ХХ комп показывает реальное давление наддува 989.6 мБар, то после отжига опять же на ХХ это значение уже равно 1020 мБар, а затем потихоньку уменьшается до 989.6 мБар.

Может проблема в датчике давления наддува? Просто на замену его взять неукого, может есть у кого какие должны быть параметры у этого датчика для того чтобы его проверить тестером?
Или лучше сразу новый заказывать?

Заранее спасибо за помощь!
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение s.samodelkin » 16.04.10, 21:03     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

А уверен,что мех.датчик точно показывает??? может он подвирает!
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Владимир МТВ » 16.04.10, 21:12     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

у меня есть датчик
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Leon A6 » 16.04.10, 22:16     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

s.samodelkin писал(а):А уверен,что мех.датчик точно показывает??? может он подвирает!


В мех. датчике уверен, так как он прошел поверку вчера (сам носил знакомому на поверку).
Владимир МТВ писал(а):у меня есть датчик


Спасибо за предложение. Если за выходные ненайду по знакомым, тогда буду просить у Вас помощи с датчиком. :angel:
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Владимир МТВ » 16.04.10, 22:44     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

нет проблем
только нужно найти способ передать
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Алексей ACV » 16.04.10, 22:47     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

то что механический дачик показывает чуть меньше это нормально. Проводился тест датчиков журналом " GT" из 5 только у одного более менее ровно. Это американский autometr.
Ты не сказал про давление.Это запрашивает электроника или он столько видит?!? В 11 группе два столбца опубликуй,на 3 передаче педаль в пол...и показания на 3000 об/мин.
Если фактическое видит то датчик, если запрашиваемое.ТО все-таки смори геометрию. Это случаем не после чистки у тебя появилось!??
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Leon A6 » 17.04.10, 17:33     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Алексей ACV писал(а):то что механический дачик показывает чуть меньше это нормально. Проводился тест датчиков журналом " GT" из 5 только у одного более менее ровно. Это американский autometr.
Ты не сказал про давление.Это запрашивает электроника или он столько видит?!? В 11 группе два столбца опубликуй,на 3 передаче педаль в пол...и показания на 3000 об/мин.
Если фактическое видит то датчик, если запрашиваемое.ТО все-таки смори геометрию. Это случаем не после чистки у тебя появилось!??


Нет это началось не после чистки.
Механический датчик показывает наоборот чуть больше чем видит компьютер по родному датчику. Датчик носил на поверку в испытательную лабораторию при моем заводе.
Сегодня снял показания по 011 группе при 3 передаче на 3000 оборотах: 3010об/мин 2040мБар 2020мБар 43.8%, на интервале оборотов от 2000 до 4000 реальное давление наддува комп пытается удержать около 2000 мБар, но работа клапана в % более чем 48% никогда неподнималась.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 17.04.10, 19:31     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Это наверное нормально. Все-таки, стоит проверить, что творится в вакуумной магистрали в момент когда начинаются проблемы. И 4ю поз. 11й группы в этот момент до кучи приложить.
Но ИМХО скорее всего это копание в неправильном направлении. Низкое давление это следствие а не причина происходящих процессов. Двигатель внутреннего сгорания работает лучше если в нужный момент в цилиндры впрыскивается топливо.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Leon A6 » 22.04.10, 22:14     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Продолжение эпопеи с машиной.

Опять эксперементировал и вот, что еще нарыл. Да если резко газануть, что на горячую, что на холодную мотор практически всегда начинает троить и восстанавливается на нормальную работу через некотоорое время. Но вот если с турбины снять вакуумную трубку (соответственно наддув минимален), то если резко газануть, что на холодную, что на горячую, то проблем нет - мотор рабоатет ровно :woot: Вроде бы как виновника нашли, но одно я понять немогу: Как турбина может "задушить" мотор? Почему он начинает троить? Почему данный баг с прогревом проходит?

Получается, что турбина сильно много и быстро дует с низов???
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алексей ACV » 22.04.10, 22:22     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Алексей ACV писал(а):,
2) кроме этого давление газов в системе выпуска очень велико по отношению к давлению во впуске в тот момент,так как если случилось подклинивание соплового аппарата в турбине,то получается так называемый surge mod . Конечно и датчик давления надува в этот момент дает мозгам информацию,от которой они "начинают плавиться" :brows: ...
Именно об этом я тебе и писал.. Смотри регулятор на турбине и все таки вакуумный клапан. ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1